{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как маркетинг помог заработать 39 млн.руб. компании на ​изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Предлагаю начать сразу с цифр:

За 4 месяца совместной работы:

Вложено в трафик: 343000 рублей

Привлечено заявок: 996 шт

Стоимость заявки: 344 рубля

Выручка: 39 243 661 рублей

Клиент пришел ко мне по рекомендации от своего партнера по бизнесу.

Ранее у него уже был опыт работы с подрядчиками по рекламе, но результат оставлял желать лучшего.

На первичном созвоне выяснили, что есть сайт, на него настроена платная реклама в Яндекс Директ, с сайта приходит 3-5 заявок на строительство в месяц по средней цене 4500 рублей за заявку. Но по этим заявкам за последние 6 месяцев не было ни одной продажи, основным источником продаж в компании оставался “сарафан”.

Первым делом я собрал всю необходимую информацию о проекте, совместно с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение “на том конце провода”) и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.

Далее провели анализ посадочной страницы (сайта), на предмет слабых мест. Первое, что бросилось в глаза — долгая загрузка (30 сек) и отсутствие адаптации для мобильной версии. Сайт морально устарел, не было сформулировано УТП (уникальное торговое предложение).

Выглядел он примерно так: заголовок, простыня СЕО-текста, пару фото и форма захвата, состоящая из 4 полей:

Имя, Телефон, Почта, Сообщение

Поясню, чем меньше заполняемых полей, тем выше конверсия сайта, по-возможности лучше оставить только почту и телефон, остальное всегда можно спросить по телефону.

Вторым этапом провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ по 59 параметрам, 32 из которых имели критические ошибки.

Третьим этапом был анализ ТОП 10 конкурентов в рекламной выдаче Яндекс Директ. Прогнали их через spy-сервис, определили основной состав семантического ядра наших конкурентов и примерный объем платного трафика.

На четвертом шаге нам нужно было понять, почему у нас покупают/покупали раньше, какие основные факторы решения.

Для этого мы подняли все сделки за последний год и выяснили, что лучшие заказчики для нас — это транспортно-логистические компании, а чаще всего заказывают склады и ангары.

Основной “болью” наших заказчиков были сроки, а главным фактором принятия решения о работе с компанией — строительство в лизинг. Из этого мы в дальнейшем построили хороший оффер, который выделяет нас среди массы компаний-конкурентов.

Я решил не трогать ни сайт ни текущие рекламные кампании, так как в этом не было никакого смысла. Проще и быстрее было все делать с нуля.

Поэтому за пару дней мы создали вот такой одностраничник на платформе ex-in.ru:

Вообще, если говорить о сайтах-конверторах, основная задача которых это генерация лидов с платной рекламы, то они строятся по одному простому принципу, нужно четко ответить на 3 вопроса:

  1. Что делаем? (дескриптор)
  2. Для кого? Кто наш клиент (по приоритету, от самого желаемого)
  3. Почему у нас? (Оффер или УТП)

+ простая форма захвата с призывом к действию и лид-магнитом.

Следующим этапом настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ

Преимущество отдали РСЯ, так как в стройке длинный цикл сделки, это дало возможность получить дешевые клики и зацепить клиентов, которых находятся на этапе выбора, сравнения цен конкурентов.

В первый месяц работы получили 47 заявок с нового сайта

Средняя стоимость заявки была 1300 рублей.Рекламный бюджет в первый месяц составил 70000 рублей с НДС.

Уже хорошо, но можно лучше, поэтому было решено создать квиз-опросник на платформе marquiz.ru из 5 вопросов, для квалификации клиентов с тем же Лид-магнитом, что и на сайте.

Квиз установили на сайт, также протестировали отдельно связку РСЯ+квиз напрямую. За счет этого удалось снизить стоимость заявки до 400 рублей.

Важным этапом в работе было взаимодействие с отделом продаж.Ежедневно анализировали время отклика на заявку, боролись за то, чтобы менеджеры перезванивали хотя бы в течение часа (до этого перезванивали только на следующий день)

Также прослушивали записи звонков в CRM-системе и давали рекомендации по обработке заявок с квиза на основе опыта работы других ОП наших клиентов.

На второй месяц сотрудничества внедрили систему сквозной аналитики Roistat, что позволило оптимизировать рекламные кампании и отключить ключевые фразы, объявления, которые не приносили продаж в компанию.Внедрили ежедневную отчетность для клиента по кол-ву заявок и их стоимости.

Суммарно за 4 месяца на рекламу потратили 343 тыс. руб.Выручка за этот же период составила 39 млн. руб.

Масштабировали рекламные связки и запустили рекламу дополнительно в 7 регионах, запустили дополнительные услуги: привлечение дилеров в регионах, резку металла, анкерные болты на заказ от 1 тонны и другие направления.С клиентом работаем уже более года на постоянной основе.

Если ваш сайт и реклама не приносят заявки, можете обратиться ко мне напрямую и мы с вами составим план развития вашего продукта)

WhatsApp: +79027592352

0
2 комментария
dobronravik tyu

развод на лид

Ответить
Развернуть ветку
Иван Желонкин
Автор

Странно конечно оспаривать показатели, тем более есть доказательства в плоть до видео обращения с благодарностью от компании

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null