{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Out of Cloud

Как выглядит идеальная рассылка в сфере DIY

Полезные и привлекательные рассылки с правильным дизайном и четкой структурой драйвят пользователей перейти по ссылке и совершить покупку. Но не все письма помогают клиентам решать задачи, с которыми они сталкиваются в жизни.

Представьте: Катя получила email-письма от двух DIY-компаний. В одном — подборка унитазов, которые на внешний вид не отличаются друг от друга. Преимуществ не видно, и Катя не понимает, какой выбрать. Скидка и предложение о бесплатной доставке заинтересовали бы Катю, но эта информация спрятана в тексте письма и не привлекает внимание.

В письме конкурента всего три унитаза: с реальными фото, рейтингом клиентов и гиф-анимацией с разных ракурсов. На баннере улыбается девушка и смотрит на скидку. Кнопка «Купить» на первом экране яркая и драйвит клиента перейти к покупкам. Так компания подсвечивает преимущества товара и управляет вниманием клиента в рассылке.

Контент-маркетологи и дизайнеры Out of Cloud провели аудит рассылок 9 компаний в сфере DIY. Ребята разобрали частые ошибки, выделили общие тенденции и предложили свои редизайны, чтобы улучшить рассылки.

Расскажем, на что обращать внимание и как сделать рассылку классной, если ваша компания продает товары для строительства и отделки.

Что общего у рассылок DIY-компаний

Когда контент-маркетологи проводили аудит писем DIY-компаний, заметили много общих моментов в оформлении и визуале писем, которые нарушают стилистику и логику рассылки и требуют доработки:

  • Яркие цвета: когда их много, трудно расставлять акценты
  • Текст сверстан картинками: не адаптируется к мобильной версии, а почтовый сервис воспринимает рассылку как спам
  • Большое количество элементов: кнопки и баннеры рассеивают внимание читателя и уводят от целевого действия
  • Объемные подборки товаров: увеличивают письмо и срезают дочитываемость
  • Неинформативные карточки товаров: клиенты не видят выгоды в покупке
  • Устаревший дизайн рассылок: скучные рассылки без трендов в дизайне не вовлекают клиентов

Команда выделила 6 ошибок в дизайне рассылки и сформулировала советы, которые помогут улучшить показатели и предложила свой вариант дизайна.

1. Яркие цвета

Проблема. В рассылках компании используют цвета бренда, но перегибают с акцентами. Например, в письмах компании «Максидом» основной цвет — красный. Письма пестрят, раздражают взгляд и отвлекают пользователя от целевого действия.

Решение. Оставить цвет компании для логотипа и акцентов на кнопке или цене. Так письма выглядят стильно и аккуратно, а яркие элементы привлекают внимание к целевому действию.

2. Текст в виде картинок

Проблема. На первый взгляд это не кажется проблемой. Но добавляет сложности и пользователю, и компании:

  • Текст в коммуникациях в виде изображений увеличивает риск попадания письма в спам.
  • При адаптации в мобильной версии текст уменьшится вместе с картинкой и читателю придется зумить изображение, чтобы прочитать информацию.
  • Если на картинке будет промокод, пользователь не сможет его скопировать и придется запоминать и набирать вручную. Это снижает конверсию и желание клиента воспользоваться скидкой.
  • Нельзя сразу воспользоваться письмом для новой акции — придется менять информацию на картинке и заново загружать в письмо.
  • Если браузер не отобразит картинку, клиент не увидит информацию из письма.
  • На изображение устанавливается только одна ссылка: если задача вести пользователя из баннера на разные категории или страницы сайта, картинка не даст это сделать.

Решение. Информацию на баннере верстаем текстом. Так получится быстро изменить текст и не прибегать к дополнительным услугам дизайнера. Текстовые блоки чередуем с иллюстрациями, — это повысит доставляемость писем, если у домена компании еще не сформирована положительная репутация отправителя. Промокоды набираем текстом, чтобы не заставлять клиента выполнять лишние действия.

3. Большое количество элементов

Проблема. Кажется, что обилие информации и элементов в письме должны подтолкнуть клиента к действию. На практике — большое количество баннеров и плашек вызывает растерянность: непонятно, что важнее и на что обращать внимание. Такие письма выглядят неаккуратно и портят впечатление о компании.

Решение. Главная маркетинговая задача email-рассылки — с помощью визуальных элементов управлять вниманием клиента и вестиего к целевому действию. В дизайне рассылки каждый элемент письма опирается на гипотезу о поведении читателей.

Делаем акцент на целевых элементах письма: кнопки с призывом перейти к покупкам, в каталог или подписаться. Расставляем блоки письма последовательно: так, чтобы они не перебивали друг друга и помогали клиенту узнать новую информацию.

4. Объемные подборки товаров

Проблема. Большое количество товаров и высокие карточки делают письмо длинным и срезают дочитываемость. Чем больше товаров используется в подборке, тем сложнее акцентировать внимание клиента на важном. Если есть конкретная цель продать услугу или продукт, лучше не растягивать информацию на 6−10 экранов.

Решение. Чтобы не увеличивать длину письма, особенно в мобильной версии, когда товары перестраиваются друг под друга, сокращаем количество карточек товаров или заменяем на категории. Товарные категории всегда собирают больше переходов.

Карточки оформляем компактно и с читаемыми названиями. Под категориями или карточками с товарами ставим акцентную кнопку для перехода в каталог.

5. Неинформативные карточки товаров

Проблема. Карточки товара — блоки письма, в котором клиента знакомят с продукцией, названием, характеристиками и ценой. Это важный элемент продающей рассылки, потому что от подачи товара в письме напрямую зависят продажи.

В карточках рассылок DIY-компаний много лишней информации: артикулы, знаки пунктуации, полное название товара не умещается в блоке. Для иллюстраций используют рисованные макеты и не показывают клиентам настоящие фотографии.

Решение. Правильная подача товара в письме напрямую влияет на количество кликов по карточке, переходов в каталог и продаж. Чтобы клиенты получили полезную информацию и приняли решение о покупке, показываем самое главное:

  • название товаров;
  • реальные фото;
  • акцент на цене;
  • выгоду по клубной карте или размер скидки.

Отличное решение — анимировать карточку товара и показать его с разных ракурсов. Так клиент сможет принять решение о покупке еще в рассылке. Чтобы не испортить впечатление о письме, не стоит перегружать все письмо анимацией. Достаточно использовать на 1−2 товарах, которые в приоритете.

6. Не следуют трендам дизайна

Проблема. Только самые лояльные клиенты будут читать рассылки, потому что привыкли к ним. Чтобы сохранить внимание остальных подписчиков, нужно следовать трендам дизайна и управлять вниманием пользователей. Компании используют тренды email-рассылок, которые повышают шансы, что пользователь прочитает email и совершит конверсионное действие.

Для многих DIY-компаний email-рассылка — важная составляющая маркетинговой стратегии.Но в письмах важно и то, какая информация поступает к клиенту, и то, как она преподносится.

Дизайн рассылки влияет на заинтересованность и кликабельность. Если рассылка устаревшая и скучная, клиент может пару раз просмотреть письма и навсегда отписаться от рассылки. Наоборот, стильные и современные письма мотивируют пользователей кликать по ссылкам, баннерам и карточкам товаров.

Решение. Задача email-рассылки — захватить внимание читателей и конвертировать их в покупателей. Один из способов для этой цели — улучшить дизайн шаблона.

Признаки того, что компании пора поменять шаблон:

  • дизайн не меняли 2−3 года;
  • дизайн сайта изменился, а письма остались прежними;
  • Click Rate ниже бенчмарока по рынку;
  • клиенты интересуются не всеми блоками в письме.

Выводы о рассылках в сфере DIY

Письма DIY-компаний пестрят яркими плашками, обилием баннеров и длинными галереями карточек товаров. Чтобы рассылка в сфере DIY вызывала у клиента желание купить, а не отправить письмо в спам, нужно устранить слабые места и следить за оформлением. В редизайне рассылок команда Out of Cloud упорядочила структуру писем, навела порядок в баннерах, добавила кнопки призыва к действию и показала, как оформить карточки товаров, чтобы письмо не превратилось в бесконечную ленту и мотивировало клиента на целевое действие.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null