{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТОП 10 ошибок в продажах в 2022 году

Боитесь продавать свои услуги? А может, страха нет, но и результаты не радуют? Сегодня расскажу вам ключевые ошибки, которые совершают практически все продавцы как в онлайн, так и в оффлайн пространстве.

Продажи - мотор развития. Никто не хочет работать впустую. Нет продаж, нет прибыли, нет мотивации продолжать оказывать свои услуги.

Но почему у одного продавца продажи идут легко, а у другого сложно? Давайте обратим внимание на неочевидные детали, которые могут стать ключевыми в кризис.

Ошибка №1. Продавать дешево

Если вы хотите стать известным специалистом, которого ценят на рынке труда, и за чьими продуктами выстраиваются в очередь, вы не должны оказывать свои услуги по цене ниже рынка.

Разумеется, новичку на рынке позволительно работать на любых условиях, пока он собирает портфолио. Но как только вы начинаете позиционировать себя как профессионала, ставьте цену за свои услуги не ниже рыночных.

Бесплатный сыр только в мышеловке. Добросовестные заказчики знают от этом. Вспомните шутки про зарплату уборщиков у топ-менеджеров. Предприниматели с крупными оборотами готовы платить адекватные гонорары за профессионально оказанные услуги.

Найдите себе человека, на которого вы бы хотели равняться в вашей тематике. Повторяйте за ним. Учитесь у него. Повышайте вашу профессиональную квалификацию. Станьте лучше него и поднимайте цены на ваши услуги.

Ошибка №2. Выбрать направление с низким спросом

Перед тем как начинать что-то продавать, оцените спрос. А нужна ли ваша услуга/товар миру? Заинтересованы ли ваши потенциальные клиенты в выбранном вами направлении? Если спрос на услугу/товар мал, вам будет сложно привлекать новых клиентов, особенно на большие чеки.

Ошибка №3. Делать ставку на одного клиента

Диверсификация даст вам возможность работать с комфортом. Имея в запасе пул клиентов, вы сможете выбирать за какие заказы браться в первую очередь, а от каких отказаться раз и навсегда. В идеальном мире вы работаете только с теми, кто приносит вам радость и удовлетворение. Кто согласен на все ваши условия и дает конструктивную обратную связь.

Фокусируясь на одном клиенте, вы сами себя загоняете в ловушку: если клиент вас подведет с оплатой, вы ничего не заработаете. Клиент может сделать это ненамеренно, а по стечению непредвиденных обстоятельств. Не подвергайте себя такому риску. Работайте с несколькими одновременно.

Ошибка №4. Работа с не платежеспособной аудиторией

Вам не заплатят больше, чем есть в кармане даже если ваш профессионализм очень важен для конкретного человека. Но цена- величина субъективная. То, что дорого одному. объективно дешево другому. Не ждите, что вам заплатят миллиарды рублей в стартапе.

Приведу пример из личного опыта: ко мне нередко обращаются начинающие команды с просьбой помочь им создать идеальный продающий вебинар. В 9 случаях из 10, я отправляю их изучать мои курсы и книги вместо индивидуальной работы. На то есть две причины.

  • Мои услуги стоят немало. Ребятам придется ввязываться в долги, но будут ли они развивать именно эту сферу на старте понять сложно.
  • Мне неинтересно повторять из раза в раз базовые принципы продаж, когда я записал об этом целый курс, где подробно разбираю 101 технику и учу внедрять их в жизнь.

Отдавая предпочтение индивидуальной работе с крупными проектами, я точно бью в 2 цели: получаю высокие гонорары, так как после моих советов топовые компании отобьют стоимость моих услуг за считанные дни. И сам расту профессионально, работая с лидерами рынка, ведь в данном случае невозможно стагнировать. Советую вам помнить: рыбачьте в океане, а не в пруду, если хотите поймать большую рыбу.

Ошибка №5. Принимать сомнения клиента за отказ от покупки

Приведу аналогию с отношениями. Если девушка говорит, что не хочет с вами общается, как вы поступите? Сразу отступите или поборетесь за ее внимание? То же и с клиентами. Как только вы слышите, что потенциальному клиенту необходимо «подумать» о покупке, выводите его на честный разговор. Он просто хочет улучшить условия сделки. Найдите корень его сомнений и.. удалите.

Ошибка №6. Продавать без структуры

Продажи - ни что иное, как четко спланированная система. Ваша встреча с клиентом должна проходить в неформальной доверительной обстановке, но вести ее должны именно вы. Если в вашей голове хаос, финал встречи не предопределить заранее. Повезет- не повезет.

Если вы не знаете, ради чего вы пришли на встречу с клиентом, в какой момент начинать продавать ему свои услуги, как создать ауру доверия между вами за короткий срок, то, разумеется, выйти на стабильные продажи будет крайне сложно.

Играйте по своим правилам. Продумайте заранее план вашей будущей встречи с клиентом. Предусмотрите его возражения, спланируйте ваши контраргументы. Задайтесь целью завершить продажу и у вас обязательно получиться.

Ошибка №7. Очень много говорить

Легких вам продаж, дорогие друзья!
Понравилась статья? Подписывайся на телеграм канал!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null