Как проверить насколько эффективен ваш сайт?

Компании продвигают свои сайты при помощи контекстной рекламы, баннеров и других инструментов, но часто роста продаж это не приносит. При этом владелец ресурса уверен, что приходит целевой трафик. Возникает вопрос, в чем причина?

Наши специалисты разработали простой чек-лист, который поможет оценить не пора ли вносить изменения. Проверить стоит:

  • Удобство навигации.

    Если структура сайта продумана, а навигация удобна, посетитель быстро сможет выполнить целевое действие: найти товар или нужную информацию, совершить покупку. Чем удобнее и понятнее сайт, тем выше его конверсия. Проверить насколько удобен сайт можно с помощью юзабилити-экспертизы. UX-дизайнеры проверят пользовательские сценарии, найдут моменты, где аудитория «спотыкается» в ходе совершения целевого действия. На выходе получится отчет с указанием слабых мест и конкретных рекомендаций, которые позволят сделать сайт эффективнее.

  • Скорость загрузки сайта.

    Если сайт загружается более 7 секунд, то показатель «отказов» будет высоким. Это значит, что пользователи покинут ресурс ещё до того, как увидят главную страницу.

    Скорость загрузки сайта напрямую влияет на его конверсию. Чем быстрее он загружается, тем лучше. На скорость загрузки сайта влияют: структура, иллюстрации, объем кода, верстка. Найти неочевидные способы оптимизации сайта поможет технический аудит.

  • Иллюстрации на главной странице.

    Сегодня аудитория стала требовательнее к визуальной составляющей сайта. Поэтому нельзя недооценивать качество изображений. Посетители чаще покидают сайты, если видят низкокачественные изображения. Сохранить свою аудиторию помогут графические дизайнеры. Они подготовят рекламные баннеры, новые визуалы и графические элементы, способные удержать посетителя веб-сайта.

  • Наличие адаптивной версии для мобильного устройства.

    Мобильный трафик растет. При этом не у каждой компании есть бюджеты или потребность в разработке полноценного приложения. Поэтому, чтобы сохранить аудиторию, можно сделать мобильную версию сайта. Для этого делают адаптивные версии под самые распространенные размеры экранов гаджетов.

Это позволит достичь максимального охвата аудитории и создать комфортные условия для работы с сайтом там, где удобно.

Реализация всех пунктов гарантировано поможет найти варианты улучшения вашего веб-сайта и с их помощью повысить показатели конверсии.

0
3 комментария
В А

Какие 7 секунд? У меня был сайт 5 сек загрузка и многие не дожидались и уходили. Пришлось перебирать код темы вордпреса, менять хостинги и применять различные фишки, чтобы выйти на 2 сек. И народ пошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Емельянов

Вот же нетерпеливые люди :-)

Ответить
Развернуть ветку
В А

По гугл спид тест

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда