Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за сентябрь 2018 года Статьи редакции
Плачущие дети в рекламе игрушек Bauer, ведьма на колёсах от производителя шин Yokohama и Александр Ревва в ролике «Билайна».
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и глава отдела продакшна агентства Pinkman Сергей Дапкус.
Редакция предлагает читателям выбрать лучший ролик за сентябрь 2018 года.
10 место: Bauer
Бренд детских игрушек Bauer создал рекламу, в которой капризничающих детей в супермаркете может успокоить только игра от Bauer.
- Количество просмотров: 168 тысяч.
- Количество положительных реакций: 5.
- Количество отрицательных реакций: 1.
9 место: «Яндекс»
«Яндекс» предложил пользователям смотреть советские мультфильмы в разрешении Deep HD и показал разницу в качестве изображения в рекламном ролике.
- Количество просмотров: 330 тысяч.
- Количество положительных реакций: 1300.
- Количество отрицательных реакций: 52.
8 место: Yokohama
Производитель шин Yokohama снял ролик о сложной ситуации на дороге: несколько водителей не смогли проехать заснеженный участок, и им на помощь пришла женщина, которую подобные сложности не пугают.
- Количество просмотров: 1,3 млн.
- Количество положительных реакций: 5100.
- Количество отрицательных реакций: 194.
7 место: «Московский картофель»
Производитель чипсов «Московский картофель» создал рекламную кампанию, в которой актёры в образах Ким Чен Ына, Дональда Трампа, Ангелы Меркель и Эмманюэля Макрона пробуют чипсы бренда и пытаются выговорить их название.
В видео актёр в роли лидера США пробует выговорить название чипсов, когда появляется герой с голосом, похожим на Путина, который объясняет, как правильно произносить «Московский картофель».
Ролик «Московского картофеля» вошёл в рейтинг за сентябрь 2018, потому что по количеству просмотров (комбинация платных и прямых просмотров) в сентябре он занял седьмое место среди рекламных роликов в российском YouTube.
- Количество просмотров: 2 млн.
- Количество положительных реакций: 1400.
- Количество отрицательных реакций: 626.
6 место: YouTube
YouTube снял ролик о своём новом сервисе YouTube Music. В нём сервис показал нарезки из видеоклипов популярных музыкальных исполнителей.
Слоган рекламной кампании — «У нас есть всё».
- Количество просмотров: 1,9 млн.
- Количество положительных реакций: 4000.
- Количество отрицательных реакций: 2400.
5 место: Nestle
В ролике Nestle, посвящённому готовым завтракам Cini Minis, хлопья радуются тому, какие они вкусные.
Слоган рекламной кампании — «Устоять невозможно».
- Количество просмотров: 2,1 млн.
- Количество положительных реакций: 4800.
- Количество отрицательных реакций: 3300.
4 место: Huawei
Huawei прорекламировала свой смартфон, сделав акцент на преимуществах камеры. Производитель обратил внимание покупателей на то, что камеры смартфона работают с помощью искусственного интеллекта.
- Количество просмотров: 3,5 млн.
- Количество положительных реакций: 5100.
- Количество отрицательных реакций: 2900.
3 место: Lada
В рекламе автомобиля Lada Granta рассказана история о девочке: её занятой отец успел приехать на выступление дочери в театре благодаря качествам своей машины.
- Количество просмотров: 3,9 млн.
- Количество положительных реакций: 486.
- Количество отрицательных реакций: 67.
2 место: «Билайн»
«Билайн» запустил тариф «Анлим», который открывает безлимитный доступ к звонкам и интернету.
Оператор продемонстрировал эту идею в рекламном ролике с Александром Реввой, где актёр, сидя в большом кресле, перемещается из одного места в другое благодаря возможностям безлимитного интернета.
- Количество просмотров: 10 млн.
- Количество положительных реакций: 6300.
- Количество отрицательных реакций: 6500.
1 место: Google
Google сняла рекламу о своей поисковой системе, где показала, как легко удивить близких, найдя интересную идею с помощью Google.
- Количество просмотров: 14,6 млн.
- Количество положительных реакций: 431.
- Количество отрицательных реакций: 293.
Московский картофель хоть трешак, но хоть какой-то отличие от незапоминающейся серости остальных роликов
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Яндекс Поиск это просто каталог ссылок)
Яндекс Такси просто приложение)
Комментарий удален модератором
нет, мой коммент это сарказм)
Комментарий удален модератором
Где реклама Перекрестка? Что за гуано подобные ролики?