{"id":13584,"url":"\/distributions\/13584\/click?bit=1&hash=082091d5b68d38bc434f62b7dc2636492b96a3dffb40938637832887db5b850f","title":"Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0438\u0443-\u043f\u0438\u0443","imageUuid":"6dff270b-d441-519f-a84e-976c3599b24d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Кроссовки, наполненные пивом? Heineken представил странную новинку Heinekicks

Теперь вы видели все: неугомонный Heineken действительно выпустил обувь на «пивной подошве», в коллабе с модным дизайнером The Shoes Surgeon. Motive agency&production выяснил, зачем бренду это понадобилось.

Неожиданный ход Heineken предпринял в рамках продвижения своего нового пива Heineken Silver – собственно, поэтому,в дизайне кроссовок использованы фирменные цвета рекламируемого продукта: красный, зеленый и серебристый.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом(всего 32 пары!) и только в Сингапуре. «Ограниченный выпуск Heinekicks — это проявление постоянного стремления Heineken к инновациям », — поясняет Джеральд Йео , директор по маркетингу управляющей компании Asia Pacific Breweries Singapore.

К счастью, пиво, которое заключено в подошву, не предназначено для употребления внутрь – такой необычный наполнитель лишь придает особенные амортизирующие свойства обуви при ходьбе. Если обладатель кроссовок столкнется с непреодолимой пивной жаждой – купив бутылку пенного напитка где угодно, он сможет воспользоваться фирменной открывашкой, которая спрятана в язычке ботинка.

Ну а Доминик Чаброне, дизайнер The Shoes Surgeon, комментируя оригинальное сотрудничество, сообщает, что «отсутствие предубеждений является ключом к пониманию жизни».

0
2 комментария
Юрий Б.

Такой вот пивной спорт

Ответить
Развернуть ветку
Макар Бурак

огонь

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null