{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Возьми свой Эверест»: реклама сэндвича Subway, созданного по мотивам восхождения на вершину Статьи редакции

По словам представителей сети, за месяц было продано 40 тысяч сэндвичей «Эверест».

Сеть ресторанов быстрого питания Subway и агентство «Соль» запустили рекламную кампанию «Возьми свой Эверест» для продажи нового сэндвича «Эверест». По словам представителей компании, блюдо появилось в меню, когда московский франчайзи сети Юрий Гургов поднялся на Эверест в мае 2018 года. Восхождение началось в городе Лхаса и продлилось почти месяц.

В ролике использованы кадры с восхождения Гургова, а главным героем видео стал сотрудник одного из ресторанов Subway — сэндвич-артист Дмитрий Самотейкин из Волгограда.

У каждого из нас есть свой Эверест — успех, которого мы достигли или идём к нему. Мечты не должны оставаться только мечтами, они должны становиться целями, планами и поднятыми флагами на покорённых вершинах.

Вдохновившись восхождением нашего франчайзи, мы разработали для гостей сети новый саб с говядиной и свежими овощами.

Надежда Смирнова, директор по маркетингу компании «Subway Россия»

По словам представителей компании, за месяц с запуска акции продано 40 тысяч сэндвичей «Эверест».

0
15 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Морозов
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Круто конечно, но почему я эту рекламу не видел? Сабвей моя любимая сеть общепита, я там периодически ем.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Колесников

Только на телевизорах в Сабвей!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Noooooooooo...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

У каждого из нас есть свой Эверест: у кого-то это высочайшая гора на Земли, а у кого-то — бутер с мяском. Каждому своё.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

А сколько обычно сэндвичей продают? С чем сравнить? 40К: - это очень много? это по всей стране?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

40 000 бутербродов за месяц это охренено много, даже в рамках страны. Примерно в 150 000 раз меньше чем макдак продаёт гамбургеров в день, правда там наверное по всему миру
зы. за точность не ручаюсь, случайно нашёл на каком-то сайте про макдак и просто вспомнилось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Франшизный бизнес во всей красе. В мск есть заведения в которые хочется ходить и чувствуешь себя почти как дома, а есть такие, что теперь заход туда для меня это табу. Это при всей моей любви к Сабвей и их сабам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ну вот у Сабвей это дело не так хорошо развито :(

Ответить
Развернуть ветку
Гедеон Рзаев

Это просто... Посмотрел рекламу бутерброда, замотивировал себя что-то делать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Реклама за замотивиповала меня поесть :(

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Опять за чревоугодие!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chechetka

Мощный повод. Против покорения Эвереста сложно пойти, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда