{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Битва Больших Идей промо роликов территорий. Медиапром для туристических дестинаций

Видеоролики остаются самым эффективным медиа инструментом для продвижения больших и малых туристических территорий. Медицинский Факт. Посмотрим, какие ролики вызывают интерес у экспертов и аудиторий. Это первая статья цикла – и поскольку материала просто тысячи часов – будем отсматривать их по частям, делать свои выводы и экономить ваше время.

Для начала мы решили посмотреть, что происходит с трендами – куда «стремятся ролики» на европейской премии Travel Marketing Awards. Возьмем, к примеру, Канарские острова - правильно, а с чего еще начинать. Как сообщает РАМБЛЕР, 4 награды европейской премии в 2017 году получило видео, посвященное Канарским островам. Испанские креативщики решили сделать акцент на привлечении туристов из Великобритании, организовав компанию «После дождя». Слоган «Канарские острова предлагают другие способы промокнуть» отразил идею альтернативы британским дождям в виде круглогодичного отдыха на семи островах Испании. За четыре месяца компании ролик посмотрели более восьми миллионов раз, а рост турпотока из Великобритании за этот период составил 12%. Вывод: четкое сегментирование и направленность Большой Идеи ролика на ключевую ценность аудитории – дает потрясающий результат. И конечно ироничность месседжа, глубина понимания повседневности своей аудитории, тонкость , филигранность и качество исполнения.

Кстати, посмотрите, какой ролик был у Канарских островов в 2014 году – он был сделан BBDO и получил серебряную награду. Silver on The Travel Marketing Awards 2014 - An inbound marketing campaign created by DEC BBDO to Promotur Turismo de Canarias & a brilliant promotion that would go viral & personalized campaigns in social media & presence on websites al over europe & weathermen and celebrities & lots more Вот так. Сами переведете. Разницу видите? В большой идее? В подаче? В главных героях? В музыкальном треке? Посмотрите, насколько ближе стал ролик к своей потенциальной аудитории? Может быть это и тренд.

Возвращаемся в 2017 - лучшим роликом региона России на международной туристической выставке «MITT» стало видео о Туле, сообщил АТОР. Концепция российского ролика-победителя онлайн голосования звучит как «Тула — мастерская России». Сейчас ведется работа над созданием англоязычной версии видео для презентации на крупных международных мероприятиях. Также планируется перевести ролик на китайский и немецкий языки. "Основная задача ролика – продемонстрировать разнообразие тульского края, его богатую историю, неизменные традиции и безграничные туристические возможности; показать, что Тула бывает разной – яркой, свободной, традиционной, инновационной, экзотической, праздничной, что это место, где каждый найдет себе отдых по вкусу", – подчеркивают тульские власти.

Что можем сказать про ролик? Действительно – Тула в лицах, в сюжетах, про все и для всех целевых аудиторий сразу – от военно-патриотического и культурно-познавательного, до паломнического. Похвалим. Визитная карточка удалась, и такой фильм должен быть. Хорошо было и сочетание с инфографикой, хотя мне не хватило содержания в ней, предметности. Музыка тоже дело вкуса, как и озвучка – мне показалось жестковато – голос скорее про политбюро, чем про могучие корни и культурные коды. Но в целом я считаю – молодцы – светло, с душой, с сердцем сделали и с любовью, видно!

Продолжим в следующих статьях. Что понравилось из 50 ссылок что посмотрели. На первое место по мнению ТурАкслератора очевидно выходит ролик из Швеции: «Позвоните шведу» Швеция стала единственной страной в мире с собственным номером телефона +46 771 793 336, позвонив на который вы соединитесь со случайным шведом, который согласился быть послом своей страны, при этом не получив никаких инструкций. Кампания была задумана агентством холдинга WPP Ingo Stockholm для туристической ассоциации Швеции, чтобы предоставить совершенно «нефильтрованный» взгляд на жизнь в стране.

Простота идеи, вовлеченность, демонстрация того, что каждый житель страны может быть послом бренда\знатоком территории – об этом мы мечтаем в ТурАкселераторе, и поэтому голосуем обеими руками «за». И обратите внимание снова на звук и голос за кадром – потрясающая работа с вниманием, аудио каналом и человеческой природой, я считаю.

Авторы: Александра Бобрецова, Владислав Шарамкин, Алёна Енова

0
4 комментария
Nickolai Vasiliev

На рубеже 2016-2017 годов мы (муниципальный Центр развития туризма) совместно с веб-агентством Текстерра разработали контент-маркетинговую стратегию продвижения нашей дестинации (Хибины). К сожалению, по причине безяйцевости руководства города (как, собственно, и самого Центра) не дало шанса её реализации :(.

Ответить
Развернуть ветку
Tur Akselerator
Автор

Николай, спасибо! Прорывайтесь - это обычное дело отсутствие позиции у власти. Туризм - дело тонкое и молодое. Собирайте молодежь и продвигайте через молодые идеи и проекты. Помните как у мэра Куритибы было сказано - лучший проект тот, который стоит 0 долларов и дает сто процентов прироста. Ищите такую модель. https://www.ted.com/talks/jaime_lerner_sings_of_the_city

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Если хотеть вменяемого результата, да еще и быстрого, не может проект стоить 0 долларов :).

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Может, ситуация начнет меняться в лучшую сторону с переходом Ростуризма в ведение Минэка. Есть слабая надежда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда