{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Постеры во «ВКонтакте», реклама курьерской службы «Перекрёстка» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «ВКонтакте» запустила постеры для коротких текстов в веб-версии и в приложении для Android. Теперь короткие записи больше не потеряются в ленте новостей. Тексты можно размещать на цветном фоне — достаточно приступить к созданию записи и перейти в режим постера. Сейчас доступны 30 фонов.
  • Авиакомпания easyJet создала билборд, на котором надпись можно прочитать в отражении воды.
  • «Одноклассники» открыла владельцам групп возможность размещать нативную рекламу. Появилась возможность брендировать сообщества, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных публикаций в день. Согласно правилам «Одноклассников», такие публикации не должны содержать ссылки, номера телефонов на иллюстрациях и информацию о продукте.
  • Сеть супермаркетов «Перекрёсток» прорекламировала курьерские услуги. В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями. В видео показано, как заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

  • Телеканал ТНТ запустил рекламную кампанию «Коньшеринг» для продвижения сериала «Конная полиция» с Артуром Смольяниновым в главной роли. По сюжету герой Смольянинова в качестве наказания получает понижение по службе и попадает в отряд конной полиции. В основе рекламной кампании — идея, что из-за пробок каршеринг и собственный автомобиль не позволяют быстро передвигаться по городу. Выход из ситуации — аренда коня.
  • S7 сняла сериал «Посетите Землю». Он состоит из шести серий, каждая из которых рассказывает о Земле так, если бы зрителем был инопланетянин. Темы сериала — природа, еда, любовь, вечеринки, спорт, искусство. «Всё лучшее, что можно увидеть, попробовать и испытать на Земле», — говорят создатели проекта.
  • Производитель макарон «Макфа» снял ролик, в котором молодые полуобнажённые мужчины косят пшеницу, собирают колосья и наслаждаются макаронами после рабочего дня. Слоган кампании — «Мой твёрдый выбор. Поддайся соблазну». Так бренд рассчитывает привлечь целевую аудиторию — женщин.
  • «Амедиатека» обыграла надоедливую рекламу Azino777, 1xBet и Admiral-X на пиратских сайтах. Так бренд прорекламировал преимущество своего сервиса — просмотр без рекламы. В видео раздражённый молодой человек кричит «Пропустить» каждый раз, когда реклама онлайн-казино мешает ему посмотреть сериал.
  • В рекламе сериалов бренда Amazon Prime Video показаны истории людей, которые настолько прониклись сериалом, что стали представлять себя на месте персонажей и находить события из обычной жизни похожими на эпизоды любимого шоу. Слоган кампании — «Великие сериалы остаются с тобой». Ролик «Викинги» показывает историю офисной сотрудницы, которая, вдохновившись сериалом, решила дать отпор всем нарушающим её границы людям.

  • Subway и агентство «Соль» запустили рекламную кампанию «Возьми свой Эверест» для продажи нового сэндвича «Эверест». По словам представителей компании, блюдо появилось в меню, когда московский франчайзи сети Юрий Гургов поднялся на Эверест в мае 2018 года. Восхождение началось в городе Лхаса и продлилось почти месяц. В ролике использованы кадры с восхождения Гургова, а главным героем видео стал сотрудник одного из ресторанов Subway — сэндвич-артист Дмитрий Самотейкин из Волгограда.
  • В рекламной ролике от Avon четыре подруги сидят в кафе, увлеченно разговаривают, смеются, а затем устраивают «перестрелку» из картофеля фри и соусов. Ролик рекламирует новый карандаш-блеск для губ.
0
4 комментария
Алексей Сеовектор

Кнопочку, чтобы удалить все фото или сообщения мы не можем. Зато сделать тупые постеры для школоты всегда пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Георгиева

и напишем 100 постов о том, почему мы храним с 2006 года информацию и передаем ее по первому чиху

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Георгиева

Я тут удалила аккаунт в вк и оказалось, что удаленный аккаунт не может отказаться от рассылки. И поддержка вк тоже не может отписать от рассылки.
Предложили мне восстановить акк, отказаться от рассылки и потом снова удалить, лол

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кот

Шах и мат Австралийцы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда