{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Out of Cloud

Фото знаменитостей в поп-апах Haier: рост конверсии в подписку в 2 раза

Статья о том, как маркетологи бренда Haier и специалисты агентства CRM-маркетинга Out of Cloud добавили в поп-апы фотографии популярных телеведущих и в 2 раза увеличили конверсию в подписку и в заказ.

Haier — один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники. Компания выпускает стиральные машины, холодильники, телевизоры, кондиционеры и другую бытовую технику, которую люди приобретают для дома.

Почему команда проекта работает с поп-апами

Цель команды проекта в 2021 году — сохранить высокие показатели по доле CRM-канала. Эффективный способ это сделать — оптимизировать работу поп-апов, то есть растить конверсию «посетитель сайта — подписчик».

Год назад команда Out of Cloud уже проводила стратегическую работу по оптимизации сценариев поп-апов для Haier. Для достижения большего показателя конверсии ребята разделили поп-апы на категории, затем на базе сервиса PopMechanic оптимизировали показы по рекомендации CRM-стратега.

В этом кейсе повлиять на показатели поп-апов удалось с помощью контента. Haier сотрудничали с телеведущими Иреной Понарошку и Владимиром Маркони и использовали их фотографии в поп-апах. Гипотеза была в том, что фото медийных людей повысят доверие аудитории и потенциальные клиенты оставят компании контакты.

Команде проекта удалось достигнуть поставленной цели: в 2 раза выросла конверсия в подписку и в заказ с поп-апов.

Стандартные поп-апы Haier: бытовая техника в интерьерах

Обычно для поп-апов контент-маркетолог проекта выбирает изображения, которые соответствуют брендбуку и гайдлайнам Haier. Стандартный поп-ап: техника бренда в интерьере квартиры либо на фоне, который по смыслу подходит под изображенную технику. Например, стиральная машина на фоне одежды или телевизор на фоне попкорна.

Примеры поп-апов с изображениями бытовой техники

Поп-апы разбиты на категории, у каждого оптимальные условия и время показа, которые разработаны CRM-стратегом команды. В совокупности с этими условиями поп-апы отрабатывали хорошо. По данным с 21 июля по 20 октября 2021 года, конверсия в подписку составила 2,3%.

Поп-апы с телеведущими Иреной Понарошку и Владимиром Маркони

В октябре 2021 года Haier сотрудничали с телеведущими Иреной Понарошку и Владимиром Маркони и сделали фотосессию с ними и техникой на однотонном фоне. Клиент предложил использовать снимки везде, где уместно: в коммуникациях, поп-апах и на сайте. Команда проекта подхватила идею и обновила имиджи в поп-апах.

Так как поп-апы с техникой в интерьерах отрабатывали хорошо, команда не стала отказываться от этой идеи, а обыграла ее по-новому. На одну часть поп-апов добавили изображения знаменитостей в интерьерах с техникой Haier, на другую — минималистичные имиджи с техникой и знаменитостями на однотонном фоне.

Слева оригинальное изображение, справа — стилизованное изображение для поп-апа
Слева оригинальное изображение, справа — изображение в поп-апе

Команда проекта регулярно меняет изображения на поп-апах — размещает новые модели техники и обновляет фотографии со знаменитостями. В январе 2022 в Haier отсняли новую фотосессию — отдельно с Иреной Понарошку. Специалисты агентства заменили имиджи.

Обновленные поп-апы с Иреной Понарошку

Результаты: как сработали новые иллюстрации

По данным с 21 октября 2021 по 20 января 2022 года, после внедрения поп-апов с изображениями знаменитостей конверсия в подписку выросла до 4,8%. База подписчиков Haier увеличилась на 15,7%.

За 10 дней до размещения первого поп-апа с Иреной Понарошку и Владимиром Маркони конверсия была 2,6%, после — выросла до 5,2% при том же объеме трафика. Максимальная конверсия была зафиксирована в ноябре 2021 года — 5,3%.

Прием с использованием фотографий медийных личностей помог повысить показатели и улучшить KPI проекта. Конверсия в покупку с подписчиков поп-апов выросла в 2 раза.

Команда проекта
Майя Шахназарова, аккаунт-менеджер
Софья Речкина, контент-маркетолог
Александра Смирнова, CRM-стратег

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null