{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 2)

Анализ региональных рынков: рекламодатели гиперказуальных игр и головоломок составили более 40% в США

Вторая часть доклада включает в себя обзор маркетинга мобильных игр в популярных странах и регионах мира таких, как материковый Китай, Гонконг, Макао и Тайвань, США, Япония, Южная Корея, Турция, Юго-Восточная Азия и другие.

В США на долю рекламодателей гиперказуальных игр и головоломок в общей сложности приходится наибольший процент – более 40%. А наибольшее количество креативов было у хардкорных игр, включая игры-симуляторы и "3 в ряд".

Что касается количества загрузок, гиперказуальные игры и мобильные игры, основанные на IP-адресах ПК игр, показали хорошие результаты, в особенности игры Diablo Immortal и Apex Legends Mobile. Что касается доходов, то более прибыльными были игры в жанре "3 в ряд" и игры-симуляторы.

Скачайте полный аналитический доклад и получите доступ к более подробным данным и анализу других регионов и рынков

Отчет также содержит:

- Анализ затрат на рекламную платформу

- Креативные кейсы и тренды для мобильных игр и приложений

- Отраслевые перспективы от таких партнеров, как Snapchat, Chartboost, Liftoff, Vungle, Udonis, Affle и других.

Следующий контент будет постоянно обновляться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда