{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сернурский сырзавод» выпустил масло «Спасибо»: теперь его на хлеб намажешь

Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева. По её словам, продукт родился благодаря мему.

Собственно, первоисточник:

Бонус — реакция автора записи на воплощение его шальной идеи:

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Сернурский молодцы-правильно на рынок заходят.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ага, офигенный маркетинг с ассоциации первого уровня, петросяна на билборд

Ответить
Развернуть ветку
Никита Евдокимов
Автор

Учитывая, что все остальные производители тупо лепят на упаковку пасторальный пейзаж с коровой и называют продукт вроде «Сливочное», «Крестянское», «Фермерское лукошко» — то да, это офигенный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Офигенный или нет, это продажи покажут, вы же не будете рекламу оценивать с эстетической стороны, так только в канских львах делают.

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Бабушкино лукошко и дедушкин погребок!

..и сразу как-то передёрнуло

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ну советские шутки на упаковке товара это на любителя

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Сливочное и Крестьянское - это не бренды, а описание свойств масла.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Крюков

остается добавить игру, где мажут спасибо на хлеб за 100 лайков)

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда