«Сернурский сырзавод» выпустил масло «Спасибо»: теперь его на хлеб намажешь

Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева. По её словам, продукт родился благодаря мему.

Собственно, первоисточник:

Бонус — реакция автора записи на воплощение его шальной идеи:

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Сернурский молодцы-правильно на рынок заходят.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ага, офигенный маркетинг с ассоциации первого уровня, петросяна на билборд

Ответить
Развернуть ветку
Никита Евдокимов
Автор

Учитывая, что все остальные производители тупо лепят на упаковку пасторальный пейзаж с коровой и называют продукт вроде «Сливочное», «Крестянское», «Фермерское лукошко» — то да, это офигенный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Офигенный или нет, это продажи покажут, вы же не будете рекламу оценивать с эстетической стороны, так только в канских львах делают.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда