{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сернурский сырзавод» выпустил масло «Спасибо»: теперь его на хлеб намажешь

Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева. По её словам, продукт родился благодаря мему.

Собственно, первоисточник:

Бонус — реакция автора записи на воплощение его шальной идеи:

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Сернурский молодцы-правильно на рынок заходят.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ага, офигенный маркетинг с ассоциации первого уровня, петросяна на билборд

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это как раз самый офигенный маркетинг, потому что люди видят возможности там, где, казалось бы, взять нечего.
Это маркетинг из разряда "Как же я до этого не додумался?"

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда