За что Facebook блокирует вашу рекламу и как этого избежать (легальный способ продолжить работу с Fb)

Всем привет! Меня зовут Влад и я работаю с рекламой в Facebook уже несколько лет. В своей первой статье в этом блоге я рассказал о легальном способе запуска рекламы в Facebook (да-да, это возможно). Я получил от вас большой фидбек в сообщениях и понял, что тема довольно актуальна сейчас, даже больше, чем я думал.

В этой статье я хочу глубже погрузиться в тему рекламы на Facebook, а именно, рассказать, какие офферы можно “отбелить” и как это сделать.

Поясню: к некоторым товарам и услугам Facebook относится однозначно – либо запрещает, либо разрешает их продвижение на своей площадке. Но существуют так называемые “серые” офферы. Их можно рекламировать при определенных условиях, соблюдая некоторые правила. Иногда приходится проявлять креативность и изворачиваться, чтобы “отбелить” оффер и получить заветный аппрув от модерации.

Как раз о том, как это сделать, и пойдет сегодня речь.

Итак, какие товары и услуги находятся в “серой зоне” Фейсбука (разрешены с правками) и как их отбелить

1. Инфобизнес (по инвестициям / как стать кем-то)

Инфобизнес по инвестициям: здесь обязательно убираем все обещания дохода, слова с составной частью “крипто”, а также сами названия криптовалют. Вместо этого, заверните подачу под личный опыт. Например, вместо “с моей криптосистемой вы будете зарабатывать от 100 долларов в день” нужно написать “с помощью этой системы я зарабатываю 100 долларов в день” .

Инфобизнес, как кем-то стать: тоже убираем обещания дохода, хотя среднюю зарплату указывать можно. Рассказываем, чему именно мы учим, как это может пригодиться, почему новая профессия полезна и востребована.

2. Эзотерика

Эзотерика разрешена только в формате обучения. В других форматах она проходит как мошенничество и введение в заблуждение.

Например, если вы хотите рекламировать астрологию, то вам нужна такая подача: “я расскажу, как работать с астрологией. На моих курсах мы с вами разберем натальные карты бывших и выясним, что с ними не так”.

3. Косметология

Здесь действует строгий запрет на все процедуры с хирургическим вмешательством (подтяжки, увеличение груди /ягодиц). Убираем сравнения (до / после) и прямые обещания. Вместо “исправим все за 3 недели”, пишем “длительность курса 3 недели”. Клиника должна быть официальной, обладать лицензией и легко находиться в поисковых системах.

4. МФО (микрофинансовые организации)

Убираем все упоминания о микрофинансах (микрокредиты, микрозаймы, займы до зарплаты, быстрые деньги и тому подобное). Пишем, что это просто финансовая организация или займы. Можно добавить сроки и минимальную сумму (от 91 дня, от 250-300$).

5. Медицина (поликлиники,стоматология)

То же, что и с косметологией, но помимо до / после запрещен любой шок-контент. Например, в стоматологии – страшные черные зубы, кариес и т.д. Также исключите видео и картинки с кровью, операциями и любыми хирургическими вмешательствами.

6. Клиники реабилитации (на США нужна лицензия)

Нельзя гарантировать 100% результат и давать какие-либо обещания. Также запрещено показывать алкоголь, наркотики, сам процесс употребления и приспособления для употребления. Стоит избегать слишком мрачного, пугающего посыла, все должно быть нейтрально.

7. Работа за рубежом

История аналогична реабилитационным клиникам – нельзя гарантировать трудоустройство и обещать точную зарплату. Если вакансии рекламируются напрямую, то нужно выставить особую категорию. Также не таргетируйте по полу и возрасту (Facebook считает это дискриминацией).

8. Похудение

Похудение можно продвигать только в формате тренировок и планов питания (рационы с калорийностью), без до/после, без обещаний сбросить вес, точных цифр – “вы скинете 10 килограмм за неделю”. Строго запрещена реклама любых таблеток и БАДов для потери веса.

Похудение можно завернуть в личный опыт, а также продвигать разные типы диет и упражнений (кето-диета, низкоуглеводный рацион, интервальная система питания).

Убираем формулировки с прямым обращением и все, что прямо или косвенно может задеть личные характеристики. Например, “хотите похудеть к лету?”, “не устраивает отражение в зеркале?” – 100% реджект.

Вас также забанят, если в рекламе увидят негатив, направленный на отношение к себе и своему телу. Вместо “лишних” килограммов / сантиметров, лучше использовать “нежелательные”.

9. Йога

Здесь все неоднозначно: к йоге, как к практике, ни у кого вопросов не возникнет. А вот если вы обещаете сбросить вес или вылечить искривление позвоночника – ждите реджект. Для йоги актуальны все те же правила, что и для похудения (смотрим пункт выше).

Конечно, есть еще множество нюансов и подводных камней, но об основных и самых главных способах отбелить офферы я рассказал. Думаю, здесь важно сказать и о сложностях, с которыми вы можете столкнуться при самостоятельном запуске рекламы в Фейсбуке.

Первое – это постоянное изменение алгоритмов. Если вы не будете следить за этим, то рискуете улететь в бан. Все труды, в этом случае, пойдут насмарку.

Второе – трудности в поиске соц. профилей, прогревании аккаунтов, в поиске и покупке иностранных симок и т.д. В случае блокировки, вам придется заново проходить все эти круги Данте (и с нуля выходить на нормальные лимиты по спенду).

Третье – сложности в пополнении аккаунтов и поиск зарубежных карт. Но вишенка на всем этом торте – блокировка всех аккаунтов, привязанных к одной карте. То есть, если заблокируют один акк, то остальные также станут неактивными.

Поэтому я советую работать через агентские аккаунты. Если вы не готовы проходить через все прелести поиска расходников и блокировок, тратить деньги, время и нервы – то это самый лучший вариант.

При аренде агентского акка, вам будут доступны дополнительные ГЕО, поддержка support-команды, мгновенная замена профиля при блокировке (на прогретый и рабочий), фидбек по креативам и самому офферу (проверка по соответствию свежим правилам площадки).

И, что важно, у агентств есть прямая связь с представителями площадок. То есть, ребята всегда могут обратиться с любым вопросом к площадке напрямую, и получить фидбек. Это не все преимущества, но первое, о чем можно было рассказать.

Если вы ищите проверенные агентства, соц. профили или расходники (иностранные карты, симки) – можете смело писать мне в телеграм, посоветую оптимальные варианты.

На этом все, надеюсь, моя статья поможет вам избежать блокировок и успешно запустить свою рекламу :)

В следующей статье я сделаю подробный разбор по каждой вертикали на конкретных кейсах. Расскажу, с какими кейсами у меня возникли сложности и как получилось с ними справиться.

Также, вы можете написать мне о своих неудачных кейсах и проблемах с запуском и я разберу все на ваших примерах, расскажу, что нужно делать в таких ситуациях :)

Пишите – мой тг

0
5 комментариев
Тайлер Дерден

Было дело - размещал на фб видеорекламу небольших станков. На видео был конвейер, по нему движется различная продукция. Ни чужих логотипов, ни людей в кадре не было. Около года все было ок. ЦА была небольшая, поэтому и бюджеты смешные. Вдруг фб блокирует мой рекламный акк. Отправляю жалобу, в ответ: мы всё проверили - вы нарушаете правила сообщества. Первые пару месяцев писал в различные формы, просил объяснить, что именно я сделал не так. Я забил. Заходил раз в 3 месяца по кнопке "продвигать публикацию" видел там "ваш рекламный аккаунт заблокирован, нажмите сюда, если хотите узнать за что. Нажимал - там пустая страница или неработающая форма отправки.
Пытался с нуля зарегаться в фб и завести новый рекламный аккаунт, но его сразу заблочили.
Спустя полтора года примерно аккаунт внезапно разблокировался и работал около года ещё до февраля.
Так и не понял, что это было.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шибаев
Автор

Да, так бывает. К сожалению поддержка фб, особенно русская, общается настолько отвратительно! Обычно такое происходит в момент обновления алгоритмов, когда банятся все аккаунты без разбора. Но чтобы не разблокировали, это новость для меня) Но нужно смотреть, действительно ли не было нарушений!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Маш

Владислав, здравствуйте!
А что делать со следующей проблемой:
Продвигала ранее посты в инст, все было ок, но сегодня при попытке продвижения всплыло окно: Multi-destination ads with WhatsApp not
available right now: Uncheck WhatsApp or
remove locations in Europe to continue.
И невозможно запустить рекламу. Что скажете на этот счёт и как с этим бороться?🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шибаев
Автор

Добрый день. Ошибка связана с гео аккаунта и запретом трафика на цель сообщения по европе. Нужен новый аккаунт, другого гео, на котором разрешена цель сообщения. Или использовать ленд и лить трафик через прокладку.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Маш

Добрый день! Аккаунт давно использовался на территории Европы и подобной проблемы ранее не было. Постоянно запускала таргет, он генерился, было все ок. Не думаю, что проблема именно в этом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда