«Это часть рекламы»: Wildberries объяснила замену названия на «Ягодки» на сайте Статьи редакции

Новое название появилось только в шапке сайта.

  • О том, что «Ягодки» — часть рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница», рассказали vc.ru представители Wildberries.
  • Официальную смену названия в компании «не подтверждают и не опровергают».
  • Название «Ягодки» появилось в шапке сайта вместо Wildberries 15 августа. Там же вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов, появились изображения ягод — ежевики, черники, малины и клубники.
  • В начале июня 2022 года глава Минпромторга Денис Мантуров указал на «засилье иностранных наименований» в России, а глава Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать о ребрендинге и русскоязычном названии. Но в Wildberries позже сказали, что заявление Бакальчук было «шуткой».
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Рэдрик Шухарт

Понятно, что шутка на время. Но кринжовая капец.

Не "Ягоды", а "ЯгодКи" - это заигрывание с той частью ЦА, которая сразу после родов напрочь забывает слово "дети" и вместо него теперь использует только "детКи" вне зависимости от контекста, а также вставляет сюсюкающие суффиксы во все существительные без разбора?

"Купила кроссовочки в Ягодках, вышла из домика, прошла ножками по улочке, зашла по ступенечкам в пунктик выдачки, забрала посылочку, вернулась в квартирку"

Готов спорить, что распоряжение о такой гениальной акции дословно дала либо сама госпожа Бакальчук, либо какая-то из овуляшек отдела маркетинга.
Впрочем, не сильно прогадали - это мы тут сидим умные и взрослые, а основная аудитория Wildberries и есть домохозяйки, которым "ягодКи" ухо не режут

Ответить
Развернуть ветку
Selfish Ledger

Сколько желчи. Теремок тоже ухо режет?

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда