Снижаем CPA в 3,5 раза с помощью Дзена: кейс Maximum Education и Риалвеб

Что делать компании, если объем ее брендовых запросов гораздо меньше, чем у конкурентов? На примере сотрудничества с образовательным центром специалисты Риалвеб расскажут, как эту проблему может решить Яндекс.Дзен.

2727

Судя по картинкам заявок с дзена меньше всего, непонятные метрики. Бюджет дзена также не указан, что значит Х в графе "расход без ндс". На кого рассчитан материал? Для узкого круга лиц?

1
Ответить

Иван, добрый день.

«Судя по картинкам заявок с дзена меньше всего, непонятные метрики».

Да, вы правы, заявок с Дзена получено наименьшее количество, но бюджет затрачен кратно меньше. Как и описано в материале, это были не ключевые показатели размещения.

«Бюджет дзена также не указан, что значит Х в графе "расход без ндс"».

К сожалению, бюджеты мы не можем разглашать в рамках NDA. «X» — в данном случае «икс» — чтобы вы могли сравнить порядки бюджетов на каналах медиасплита.

«На кого рассчитан материал?»

Материал рассчитан на широкий круг лиц:
— специалистов брендформанс маркетинга, которые ищут новые каналы продвижения EdTech проектов;
— продюсеров курсов, которые хотят работать над узнаваемостью бренда школы и другими брендметриками;
— специалистов контент маркетинга, которые могли бы использовать наши наработки для продажи свои текстов в этой вертикали;
— стратегов, которым важно расширять кругозор в инструментарии для повышения узнаваемости.

Ответить