{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ресторанный SMM: продвигаемся со вкусом

Аккаунт ресторана в социальных сетях привлекает даже тех посетителей, которые еще не посещали заведение. Ни один бизнес не может похвастаться таким количеством поводов для публикации, ведь каждое блюдо – это искусство. Что постить в социальных сетях, чтобы клиенты выстраивались в очередь, расскажем в материале.

База продвижения

Гостям интересно знать о закулисье и реальной жизни ресторана. Пишите "вкусные" тексты, которые вызывают аппетит. Пусть описание вашей пасты будет настолько впечатляющим, что клиент этим же вечером закажет блюдо.

Следите за "тоном" бренда. Общайтесь уважительно, с долей юмора, но избегайте явно рекламных постов.

Выберите социальные сети, которые максимально захватывают вашу целевую аудиторию. Instagram – сеть для визуалов, поэтому без нее никак, а остальные выбирайте по вкусу.

Посмотрим на несколько примеров аккаунтов:

Страница на Facebook ресторана "Итальянец".
Probka на Цветном.
Группа ресторана Bahroma ВКонтакте
Группа ВКонтакте ресторана "Матрешки"

Чтобы добавить вашим публикациям вкуса, следуйте нашим советам.

Покажите работу ресторана

Пусть это будут кадры или видео приготовления блюда, работа шеф-повара, фото зала...Примеров может быть множество. Если не слишком "дружите" с камерой, снимайте в стиле Flat lay. Это фото под прямым углом к объекту. Стиль опробовали в ресторане латиноамериканской кухни "Brazeiro".

В инстаграме “звездного” ресторана Noma (Копенгаген) тоже любят такую технику съемки.

Используйте все преимущества ресторана для создания контента. Например, Terrassa в Санкт-Петербурге делает эффектные фото с прекрасными видами.

Расположение на высоте позволяет сделать кадры на фоне Казанского собора, которые захватывают дух.

Фото рабочего процесса повышают доверие к бренду. Об этом знают в ресторане Band of Bohemia, отмеченном GQ как один из лучших в Америке.

Особой атмосферой может похвастаться уникальное место – "Ферма Бенуа".

В XIX веке на месте современного сада была ферма, а в здании ресторана находился коровник. Сегодня это место - объект культурного наследия регионального значения. Заведение знаменито уютной атмосферой и натуральным меню для всей семьи.

Покажите, что вы эксперт

У любого ресторана есть специализация. Грузинская или итальянская кухня, бургеры или кофе – что-то получается у вас лучше, чем у других. Раскройте несколько небольших секретов и публикуйте фото ваших шедевров.

FishPoint – ресторан с рыбным меню и классической русской кухней. Здесь можно заказать пойманную самостоятельно рыбу.

Фото крупным планом подчеркнут талант ваших поваров.

Рассказывайте о важном

Вы отправились всей командой в интересное место, придумали новый рецепт или обновили меню? Поделитесь событием в социальных сетях. Хороший пример – Instagram ресторана Probka Арама Мнацаканова.

Больше интерактива

Конкурсы и розыгрыши всегда привлекают внимание пользователей в сети. В качестве приза не стоит выбирать основное блюда. Небольшой подарок, например, чашка кофе – повод прийти с друзьями и заказать что-то еще. Пример розыгрыша в профиле Valenok:

Публикуйте анонсы мероприятий

Если намечается что-то интересное, об этом стоит рассказать. Создайте интригу вокруг вечера, намекните, кто будет гостями мероприятия. Подогревайте интерес фотографиями подготовки к событию.

Расскажите о людях, которые влияют на жизнь ресторана

Упоминание владельца и управляющих рестораном помогает получить доверие гостей. Открытость вызывает симпатию и помогает удержать интерес.

Создавайте посты-списки и рубрики

Регулярность публикаций приучает аудиторию ждать следующего поста. Создавайте рубрики с рецептами, музыкальными подборками, интересными фактами о ресторане и сотрудниках.

Подойдут для публикаций посты в стиле "5 лучших рецептов для выходного дня" , "10 согревающих напитков для холодной зимы". Они компактны, содержательны и всегда находят отклик у аудитории.

Формат пришелся по вкусу ресторану Valenok:

Используйте прямые эфиры и сторис

Прямой эфир демонстрирует реальную жизнь ресторана. Тема может быть любой – от трансляции вечера до обращения шеф-повара.

Сторис помогают привлечь внимание пользователей в ленте. Можно создать альбомы, чтобы ваши материалы всегда были под рукой.

Не забывайте использовать хештеги и ссылку на свой профиль.

Следите за тем, какие посты получают больший отклик у аудитории.

Ресторан – творческое пространство. Аккаунты в социальных сетях должны быть не менее эффектны, чем приготовленные блюда. Экспериментируйте с форматами, раскрывайте небольшие секреты и проявляйте фантазию.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда