Объявлены победители ежегодной премии Twitter #Promote2018
Twitter анонсировал победителей ежегодной премии #PROMOTE2018 для инновационных разработок в сфере digital-маркетинга и наградил финалистов в октябре в Нью-Йоркском офисе компании.
Большинство этих компаний совершенно незнакомы на нашем рынке, но тем не менее, вам будет интересно узнать что они делают и какие проблемы решают для своих клиентов.
Победитель: Popwallet
Popwallet - это платформа автоматизации маркетинга мобильных кошельков, предоставляющая брендам новый способ общения с людьми, используя охват, взаимодействие и измерение, доступные через мобильные кошельки, такие как Apple Wallet и Google Pay. Платформа Popwallet Popcard поддерживает множество маркетинговых кейсов, включая купоны и предложения, программы лояльности, подарочные карты, доступ к мероприятиям и общий брендированный контент — все это сделано лучше для брендов и потребителей через активацию мобильного кошелька.
Финалист: VidMob
Творческая студия VidMob предоставляет маркетологам инструменты для понимания, оптимизации и создания более эффективной социальной рекламы в сети. Продукт обеспечивает почти в режиме реального времени понимание "почему" творческой работы и дает маркетологам инструменты, чтобы действовать на эти идеи в течение нескольких дней.
Финалист: Jebbit
Jebbit заявляют что они лидирующая компания по использованию данных. Бренды используют Jebbit для создания мобильных интерактивных веб-интерфейсов, которые стимулируют конверсию, и для сбора полностью согласованных данных о мотивации, интересах, намерениях и предпочтениях потребителей.
Финалист: QWVR by IC Group
Объединяет в себе ценность между рекламными расходами в Twitter и проведением маркетинговых кампаний, QWVR предоставляет автоматизированные программы для проведения больших медиа-расходов с помощью основных действий Twitter: в твитах, лайках и ретвитах.
Финалист: Brandwatch
Brandwatch аудитории-это инструмент анализа влияния и аудитории, который помогает маркетологам найти людей, которые имеют значение для бизнеса, и определить лучшие способы их оповещения с помощью контент-маркетинга, влиятельных блогеров и точного таргетинга рекламы.
Финалист: Amobee
Уникальное решение Amobee максимизирует эффективность, точность и масштаб для моментального маркетинга в Twitter за счет динамичной торговли медиарекламы и локализации доставки рекламных сообщений на основе пользовательской матрицы измерений в реальном времени, которые предсказывают и влияют на поведение потребителей.
Финалисты получили возможность пообщаться с руководством компании и жюри в неформальной обстановке, а победитель #PROMOTE2018 получил главный приз в 100 000 долларов.
Если кому-то интересны новости о Твиттере для маркетинга и PR, то присоединяйтесь к группе об этом: https://www.facebook.com/groups/twitter4biz/