{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Объявлены победители ежегодной премии Twitter #Promote2018

Twitter анонсировал победителей ежегодной премии #PROMOTE2018 для инновационных разработок в сфере digital-маркетинга и наградил финалистов в октябре в Нью-Йоркском офисе компании.

Большинство этих компаний совершенно незнакомы на нашем рынке, но тем не менее, вам будет интересно узнать что они делают и какие проблемы решают для своих клиентов.

Победитель: Popwallet

Popwallet. Изображение с сайта компании.

Popwallet - это платформа автоматизации маркетинга мобильных кошельков, предоставляющая брендам новый способ общения с людьми, используя охват, взаимодействие и измерение, доступные через мобильные кошельки, такие как Apple Wallet и Google Pay. Платформа Popwallet Popcard поддерживает множество маркетинговых кейсов, включая купоны и предложения, программы лояльности, подарочные карты, доступ к мероприятиям и общий брендированный контент — все это сделано лучше для брендов и потребителей через активацию мобильного кошелька.

Финалист: VidMob

Vidmob. Изображение с сайта компании.

Творческая студия VidMob предоставляет маркетологам инструменты для понимания, оптимизации и создания более эффективной социальной рекламы в сети. Продукт обеспечивает почти в режиме реального времени понимание "почему" творческой работы и дает маркетологам инструменты, чтобы действовать на эти идеи в течение нескольких дней.

Финалист: Jebbit

Jebbit. Изображение с сайта компании.

Jebbit заявляют что они лидирующая компания по использованию данных. Бренды используют Jebbit для создания мобильных интерактивных веб-интерфейсов, которые стимулируют конверсию, и для сбора полностью согласованных данных о мотивации, интересах, намерениях и предпочтениях потребителей.

Финалист: QWVR by IC Group

IC Group. Изображение с сайта компании.

Объединяет в себе ценность между рекламными расходами в Twitter и проведением маркетинговых кампаний, QWVR предоставляет автоматизированные программы для проведения больших медиа-расходов с помощью основных действий Twitter: в твитах, лайках и ретвитах.

Финалист: Brandwatch

Brandwatch. Изображение с сайта компании.

Brandwatch аудитории-это инструмент анализа влияния и аудитории, который помогает маркетологам найти людей, которые имеют значение для бизнеса, и определить лучшие способы их оповещения с помощью контент-маркетинга, влиятельных блогеров и точного таргетинга рекламы.

Финалист: Amobee

Amobee. Изображение с сайта компании.

Уникальное решение Amobee максимизирует эффективность, точность и масштаб для моментального маркетинга в Twitter за счет динамичной торговли медиарекламы и локализации доставки рекламных сообщений на основе пользовательской матрицы измерений в реальном времени, которые предсказывают и влияют на поведение потребителей.

Финалисты получили возможность пообщаться с руководством компании и жюри в неформальной обстановке, а победитель #PROMOTE2018 получил главный приз в 100 000 долларов.

0
1 комментарий
Evgeny Kozlov
Автор

Если кому-то интересны новости о Твиттере для маркетинга и PR, то присоединяйтесь к группе об этом: https://www.facebook.com/groups/twitter4biz/

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда