«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов Статьи редакции

Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.

  • Через «Яндекс Бизнес» владельцы Telegram-каналов могут искать новых подписчиков за пределами мессенджера, объявила компания.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно в личном кабинете сервиса указать ссылку на канал и выбрать посты, которые нужно продвигать. Затем «Бизнес» автоматически создаст из них рекламные объявления.
  • После этого сервис покажет объявления людям, которые ищут контент, похожий на контент в Telegram-канале. Они будут вести на специальную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
  • В личном кабинете будет доступна статистика: сколько людей посмотрели пост на «промежуточной» странице, сколько перешли в канал. При запуске можно также добавить реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
  • Запустить рекламу можно на три месяца. полгода или год. «Бизнес» предлагает три варианта бюджета, но можно выбрать и свой. После этого система рассчитает прогноз по объёму аудитории, которую получится привлечь. До запуска сервис тестировали больше месяца.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Мелихов

Закинул деньги, посмотрим на эффект

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут

Расскажите потом ваш кейс, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мелихов

Не прошло и полгода :).

Я рекламировал канал https://t.me/ecomparticles. Результат оказался близкий к нулевому. Сама платформа вообще не заточена под рекламу именно каналов. Например, в какой-то момент начинает звонить менеджер и просить указать адрес организации и часы работы, что для телеграм-канала про еком как-то странно.

В целом, это просто автоматизированный Директ. Что само по себе неплохо и много где может работать. Но конкретно у меня эффекта вообще не было.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда