Domino's ошибка или холодный расчет?
Апогеем маркетинговой активности стали вот такие СМС:
Все бы хорошо, но за 12 минут до намечающегося праздника жизни пришло вот такое сообщение:
И тут у меня возникает вопрос: это провал маркетинговой службы или гениальный ход, направленный на любителей халявы, чтобы повысить узнаваемость, но не потратить кучу денег, как это было в случае, когда они предлагали пожизненное снабжение пиццей за тату.
1
показ
1.4K
открытий
кстати! рекламировали же по тв доставку до 2 часов ночи,
я тоже сидел один раз выбирал пиццу, пока выбрал, ничего заказать уже не смог,
ресторан у моего дома работал до 23:00.
Ходил и покупал по акции. Все ок, единственное, пришлось подождать минут 15. Что касается точки, которая закрылась, то, возможно, кто-то из персонала не вышел, поэтому физически не смогли потянуть, либо сломалась печь, хз. Что в этом такого? Всякое бывает дерьмо. Хорошо, что вообще закрыли, а не сказали, что в этой точке акция не действует) так что можете считать, что они заплатили за это потерей оборота за эти пару часов
Согласен, скорее всего что-то сломалось. Терминал, касса, печь...
мне кажется там два варианта одновременно стрельнули
Халява, халява. Как сладок ее вкус. Наверно слишком много падких пришло и пиццерия не выдержала наплыв.
У руководства мозги протухли штоле. Недавно же они тоже обосрались с акцией "вечная пицца за татуху". Ясное дело, за халявную пиццу народ готов на все.