Существует еще одна огромная разница между growth hackers и традиционными маркетологами, о которой мы должны упомянуть. Growth hackers - настоящие законодатели моды. Они не удовлетворены тем, что мир может предложить им прямо сейчас. Вместо этого они всегда охотятся за новыми подходами и новыми решениями. Дополненная реальность - это, несомненно, тренд, а еще это лаборатория для всех видов сумасшедших экспериментов, будь то покемоны, машины времени или единороги. В буквальном смысле все, что вы можете придумать, возможно в AR. Итак, стратегии growth hacking поистине безграничны.
По-моему, виртуальные магазины так и умрут, не воплотившись в жизнь. Они неудобны для пользователей.
Вполне вероятно, что такой концепт не приживется. Удобство данного инструмента будет еще оттачиваться рынком, юзеры сегодня достаточно быстро привыкают к новым фишкам. Думаю мы с Вами увидим результат этого теста уже в течении пары месяцев
Та шо вы говорите! Посмотрите на отличный пример Shopify: https://www.facebook.com/WeARStud/videos/2176042212429333/?__xts__[0]=68.ARC9DGSNqM8XSNfOlBbpi5TUahrGHeTTlww55KYi0l7qJy78rr1NypBUx4JLyWk1zGwDWZ9m81FDkg3M6-mf0xynN9DFfz-pBDyP5qRrOo2Zy01l9iogp9dqmJKoCM9j-YG70lMDumIU6KHviw4ba5goJx0HgZpXC8TraWoOSKe_5v3_GrMzLg&__tn__=-R
Парни уже двигаються в этом направлении не смотря на Амазол, правда и функионала им необходимо достаточно допилить.
В любом случае мир всегда делился на консерваторов и новаторов. Идея в полной мере-есть реализация фантазий 30 -летней давности. Печать не канула в небытие,нет,но насколько часто вы видете людей читающих газеты на лавочке?) виртуальный мир все плотнее шагает с нашей повседневной жизнью и думатся кто раньше «вошел» тот потом «на коне»)
Согласна с Вами, переход в новые измерения (или XReality) произойдет. В наших силах придумать и попробовать всевозможные подходы в этой революции