{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
M19 Team

Инфографика про медиапотребление геймеров

25% аудитории сказали что лучшее что они видели за последний год это мем, это пример геймерского мема.

Мы часто пишем, что в киберспорте и гейминге не работают традиционные каналы коммуникации. Мы решили изучить вопрос чуть подробнее и провести опрос среди фанатов киберспорта и геймеров, чтобы узнать, где они смотрят контент и как часто и чем в общем они интересуются больше и меньше. В результате получилось своего рода карта медиапотребления в киберспорте.

Всего мы опросили 250 человек, причём опросы были ориентированы на фанатов разных игр: CS:GO, Dota 2, League of Legends, Hearthstone, PUBG и Fortnite. Баннер с предложением пройти опрос показывался пользователям сети ВКонтакте.

Вывод:

Комментарии

Смотрят кино и спорт, но реже

Фанаты киберспорта не оторваны от «обычной» жизни совершенно: 76% из них смотрят фильмы по крайней мере два раза в неделю, 39% — интересуется спортом. Но социальные сети, видеоблоги и стримы в любом случае в разы популярнее.

Блокируют рекламу

Почти половина не только использует блокировщик, но и не делает исключений ни для каких сайтов. Вносят любимые сайты в исключения (чтобы позволить им зарабатывать на рекламе) пользователи постарше: процент тех, кто это делает, выше в играх League of Legends и Hearthstone, где более высокий средний возраст (около 25 лет).

Получают мало адресных предложений

По обычным каналам геймерам не предлагают то, что им нужно: на стримах, тематических сайтах и в геймерских видео они видят актуальные для себя предложения в 3-4 раза чаще, чем во время просмотра кино и спортивных трансляций или на радио. Радио, правда, они почти не слушают, что связано во многом с возрастом: большинство ещё не водит машину и не работает в офисах.

Доверяют своим инфлуенсерам

Гораздо больше людей запомнит рекламу с участием киберспортивных и геймерских лидеров мнений — особенно популярны киберспортсмены, стримеры и ютуберы. Киноактёры отстают не сильно, а вот спортсмены и тем более ведущие «казуальных» программ этой ЦА почти не знакомы. О том, чем отличаются разные инфлуенсеры с точки зрения интеграции, я уже рассказывал здесь.

Не любят рекламу, особенно на видео

Самое плохое отношение — к рекламе на видео в интернете. Это связано с тем, что реклама там самая агрессивная: видеоблогеры делают ставку на монетизацию, поэтому часто ставят рекламные ролики до видео и даже в середине. А вот стримеры относятся к аудитории более бережно, поэтому отношение к рекламе на стримах куда лучше.

Воспринимают всё по-своему

Оказаться «ниже линии» поможет качественный креатив, но не забывайте о разницы восприятия. Так, 25% опрошенных сказали, что лучшее, что они видели в 2018 году — это новый мем. Вот пример знаменитого мема:

Вот ещё один известный мем — почти 47 миллионов просмотров:

А вот актуальное киберспортивное видео — 338 тысяч просмотров за первый месяц

Советую сразу принять как данность, что невозможно сделать качественный геймерский креатив, если в команде нет тех, кто постоянно находится в этой культуре — слишком она специфическая. Дело тут не в профессионализме или уровне продакшена, а в том, чтобы быть в теме. Многие геймерские и киберспортивные «шедевры» сделаны примитивно, но всё равно находят отклик у ЦА.

Вывод

Фанаты киберспорта не оторваны от «обычной» жизни совершенно — 76% из них всё же смотрят фильмы хотя бы два раза в неделю — но потребляют гораздо больше контента на тематических площадках. Именно там и нужно интегрироваться.

Не буду повторяться о преимуществах разных видов интеграций — уже рассказал об этом здесь. Помните, что это нишевая аудитория и для работы с ней обязательно нужны инсайдеры. Поэтому с ней обычно работают через специализированные агентства. Перед выбором исполнителя обязательно просмотрите его портфолио и убедитесь, что у него есть опыт успешной реализации именно того типа интеграции, которую вы хотите реализовать.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Дмитрий Давыдов

Пример "геймерского мема" прямиком из 2009 года и который уже много лет не актуален. Вижу, что вы сами не особо разбираетесь в геймерской среде)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Tsikov

Ой, да ладно! Графен-мем и сейчас часто используется, просто не в полном виде.

Ответить
0
Развернуть ветку
M19 Team

Это оч яркий пример который мы всегда используем, когда выступаем на мероприятиях. Классика не стареет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Я задолбался гадать и решил спросить VC

О чем это все

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

null