11 лучших аудиторий для рекламы в ВК
Наш топ универсальных аудиторий, проверенный более чем на ста различных проектах. Эти аудитории можно запускать в первую очередь и тестировать в 95% проектов. Но обращаем ваше внимание: в отдельных нишах лучше всего могут работать и другие аудитории.
В статье разберем не только сами аудитории. Это подробный гайд, как их подготовить, к какой теплоте эта аудитория относится и каким образом лучше выстроить коммуникацию с ней.
Статья получилась объемной, поэтому в начале статьи есть навигация по каждой аудитории. Также внутри алгоритмов сборов аудитории есть ссылки, которые возвращают к пройденным механикам настроек и ссылки на сами парсеры внутри сервиса. Если вы не пользуетесь сервисом прямо сейчас, нажимать по ссылкам вида "Поиск > Сообщества > Ключевая фраза" - не нужно.
Наш топ
- Активности у прямых конкурентов
- Ключевые фразы
- Недавно вступившие к конкурентам
- Активности с промопостов и постов прямых конкурентов
- Похожая на клиентов аудитория
- Заинтересованная аудитория
- Топ участники
- Целевые сообщества/вступления клиентов (своих или конкурентов)
- Активности косвенных конкурентов
- Категории интересов
- Ретаргет
1. Активности у прямых конкурентов
Одна из лучших настроек, но часто сильно ограниченная по количеству аудитории. Успех зависит от объема конкурентов, которых вы найдете и правильно отфильтруете.
ВК не раскрывает, какие именно пользователи попадают в эту настройку. По нашим наблюдениям настройка собирает все посещения, реакции и личные сообщения с указанных сообществ за последние 7 дней.
Алгоритм сбора сообществ конкурентов
Для начала нам нужно собрать сообщества конкурентов:
Открываем TargetHunter и собираем сообщества прямых конкурентов по ключевой фразе с помощью инструмента Поиск > Сообщества > Ключевая фраза
Как ключ возьмем прямое направление бизнеса. В нашем примере это будет салон красоты из г. Москва. Соответственно мы пишем «Салон красоты» и выставляем город Москва:
Далее анализируем названия сообществ на семантику. То есть какие еще целевые ключи могут содержать сообщества наших конкурентов.
Для работы переходим во вкладку Анализ > Семантика > Названия сообществ
Добавляем сообщества из предыдущего парсинга:
Затем анализируем результат:
Видим, что в ключах часто встречается слова: Москва, Beauty, Studio, Студия. Открываем результат парсинга сообществ и смотрим названия с похожими названиями.
Так мы нашли варианты ключевых фраз для максимального поиска конкурентов.
Теперь ищем их по ключам в названии, статусе и описании. Статус и описания нам нужны для того, чтобы найти сообщества, которые не указывают направление деятельности, но при этом совершают ее. Например, название сообщества «Тутти Бьюти г. Москва»
По ключам. Возвращаемся в парсер Поиск > Сообщества > Ключевая фраза:
Теперь этот же парсер используем уже без геоположения, но прописываем в ключах город. Это нужно для того, чтобы найти сообщества, которые были созданы не в Москве, но работают в этом городе.
Теперь собираем сообщества по статусу с геолокацией. Поиск > Сообщества > Статус:
И по описанию. Поиск > Сообщества > Описание:
В результате получили 4 базы. База с описанием превышает остальные многократно, скорее всего, в неё попало много мусорных сообществ. Такую большую базу придется долго фильтровать, поэтому проще отказаться от нее.
Убедиться, что там действительно много неподходящих сообществ, можно открыв результат парсинга:
Итак, оставляем 3 аудитории и объединяем их в одну базу. Инструменты > Пересечение баз > Сообщества:
На выходе получили общую базу из 680 сообществ:
Теперь нам нужно ее профильтровать. Инструмент > Фильтр сообществ.Несколько скринов с настройками.
На 1 скрине добавляем базу в задачу, больше никакие настройки не трогаем. Геоположение мы с вами уже профильтровали, лишние ключевые фразы уберем позже. Дата создания сообщества нам не важна:
Указываем дату последней публикации не позднее, чем 1 месяц назад. Нам нужны активные сообщества. Убираем удаленные и заблокированные сообщества. Все остальное не трогаем:
И в заключении оставляем только сообщества с аватаркой:
Запускаем парсер. В результате после автоматической фильтрации осталось 195 сообществ:
Теперь перейдем к ручному фильтру. Для этого нажимаем на саму задачу и в сплывающем окне открываем фильтр:
Дальше наша задача убрать не нужные нам сообщества, которые не являются нашими конкурентами. Например, нам попалось сообщество «Ищу модель»:
Зажимаем Ctrl и левой кнопкой мыши нажимаем по ключевым словам, которые мы хотим убрать из всей нашей базы.
Если вы не готовы убирать ключевые слова или ключевое слово так же зацепит конкурентов, можно убрать конкретное сообщество. Для этого можно нажать на галочку.
В нашем примере попались группы с медицинскими аппаратами, инструментами и расходниками для мастеров, косметика, онлайн-школа и т.д. Всё это мы тщательно просмотрели и убрали, наша база должна быть широкой, но при этом чистой, чтобы не расходовать лишний бюджет продолжительное время. У нас получилось 168 сообществ по минус-словам, это с учетом тех, которые мы выделили галочкой (без них останется 155).
Следующий уровень фильтра – просмотреть все группы вручную и убрать те сообщества с открытой стеной, где уже активно размещают спам, но когда сообществ много – это слишком кропотливая работа. Поэтому в нашем случае сохраняем аудиторию кнопкой с цепочкой (ссылки на сообщества).
На выходе у нас получилось 155 ссылок на сообщества в текстовом файле. Это наши прямые конкуренты.
Заходим в рекламный кабинет, в настройки к объявлению и загружаем сообщества конкурентов в раздел «Активности в сообществах»:
Выставляем нужное гео (лучше на карте), если есть привязка к локации (в нашем случае есть). И получаем прогноз по аудитории:
Результат 8800 аудитории, которая будет автоматически обновляться и будет всегда свежей, но при этом горячей. Пользователи уже интересовались предложениями прямых конкурентов, а значит, с большей вероятностью находятся на этапе выбора поставщика товара или услуги.
Максимальная база активных конкурентов даст нам больше горячей, постоянно обновляемой аудитории, поэтому у нас тут достаточно много действий на этом этапе. Еще можно поискать сайты конкурентов в поисковиках и через сайты выйти на сообщества в ВК, так же добавить их в базу, если они не были собраны парсером.
2. Ключевые фразы
Еще одна очень крутая настройка. По указанным вами фразам алгоритм найдет аудиторию, которая интересуется этими запросами. То есть указываем название продукта и получаем аудиторию, у которой есть какой-либо интерес к нему. Алгоритм собирает ключевые фразы со сторонних сайтов-партнеров ВК, в ОК, а также внутри своей соцсети. Начиная от поиска внутри соцсети, переходов в определенные группы и заканчивая просмотром конкретных товаров. По нашим наблюдениям, также в эту настройку попадают люди, которые переходили по объявлениям с этими ключевыми фразами.
Алгоритм работы с ключевыми фразами
Нам нужно подобрать не слишком широкие и не слишком узкие ключевые фразы, по которым мы сможем найти свою целевую аудиторию.
Допустим, наш продукт – кухни. Если просто указать слово «Кухни», то найдем пользователей, которые ищут японскую, грузинскую кухню или сериал на СТС. Поэтому мы обязательно должны взять более целевые запросы или добавить в список минус-фразы, чтобы профильтровать аудиторию.В помощь нам https://wordstat.yandex.ru/. Сервис покажет самые популярные запросы, из которых мы сможем сформировать более подходящие ключевые фразы.
В примере красным отмечены слова, которые будут портить результаты и подбирать неподходящую аудиторию. Поэтому данные слова нам нужно будет добавить в минус-фразы. Также, если у вас кухни не эконом-сегмента, туда можно добавить «недорого» , «дешево», «эконом» и т.д. Зеленым отмечены фразы, которые мы можем как раз таки взять в настройку. И так будем продолжать анализ, просмотрев несколько страниц.
Полученный результат загружаем в кабинет. В настройку «Ключевые фразы»:
Старайтесь не брать слишком узкие фразы, чтобы получать аудитории в тысячах, а не в сотнях. Для срочных ниш (ремонт техники, маникюр, недорогие подарки и т.д.) лучше брать короткий период поиска 3-7 дней. А для ниш с долгим циклом сделки (недвижимость, ремонт квартиры, беременность и т.д.) можно расширять границы поиска до 30 дней. А лучше провести сплит-тест с разными разбивками: 3, 7, 15, 30 дней.
При настройке на ключевые фразы достаточно ограничить ЦА по гео, возрасту и полу. Остальные таргетинги лучше тестировать отдельно друг от друга.
Если у вас магазин с широким ассортиментом, то лучше разделить настройки по более узким группам ключевых фраз и каждой группе показывать соответствующие для них объявления. Например, если вы производите и кухни и шкафы, то объявления и настройки лучше разделить. То есть для КФ, связанных с кухнями, показать кухни и оффер для них, а для тех, кто больше интересуется шкафами, соответственно шкафы.
3. Недавно вступившие к конкурентам
В сообществах конкурентов, у которых не скрыты участники, можно собрать свежих подписчиков. Аудитории, как правило, получается не очень много, но ее качество обычно радует.
Алгоритм сбора аудитории
Собираем и фильтруем конкурентов. Далее используем парсер Сбор > Недавно вступившие. Указываем список сообществ и, как правило, период в последний месяц. Можно и больше, если цикл сделки длинный и позволяет работать с такой аудиторией. Или если ниша с большой долей повторных продаж.
Полученную базу мы можем почистить от ботов в парсере Инструменты > Очистка от ботов.
В нашем частном случае алгоритм почистил 37% базы.
Сохраняем полученную базу и загружаем в наш рекламный кабинет. В разделе ретаргетинг.
Загружаем базу из файла. Готово.
И чтобы каждый раз не делать все эти действия вручную, настраиваем автокейс. В видеоинструкции от ТХ можно посмотреть, как это сделать правильно:
Настройка внутри РК в дополнительных параметрах > аудитории ретаргетинга. Не забываем поставить демографические фильтры, если это требуется.
4. Активности с контента + активности с рекламы конкурентов
Если настройка внутри РК «Активности в сообществах» собирает больше действий, но всего за 7 дней, то парсер активностей с контента и рекламы нам может собрать все лайки и комментарии за указанный нами период.
Алгоритм сбора аудитории
Собираем и фильтруем конкурентов. Затем загружаем список конкурентов в парсер Сбор > Посты
Затем собираем рекламу конкурентов: Анализ > Промопосты
Если ниша с хорошей долей повторных покупок, то интерес людей может сохраняться продолжительное время, и тогда можно собирать реакции за больший срок, чем 30 дней.
С полученными результатами отправляемся в парсер Активности > По объекту > Посты:
Из полученного результата нам нужно получить именно пользователей, которые проявляли активности. Открываем результат последней задачи и сохраняем ID пользователей для дальнейшей загрузки в рекламный кабинет.
Перед загрузкой делаем очистку от ботов.
Не забываем создать автокейс.
5. Похожая на клиентов аудитория
Чтобы алгоритм подобрал нам похожу аудиторию, нужно минимум 1000 контактов клиентов (как правило больше, потому что ВК не всех найдет). В виде контактов нам подойдут номера телефонов, электронные почты, странички ВКонтакте.
Если у вас направление с долгим циклом сделки (от 2-3 месяцев) или большой долей повторных продаж, то вы можете собирать базу клиентов за последние 3 месяца и больше. Если цикл сделки меньше и продажи разовые, то лучше анализировать клиентов за последний месяц. Не всегда у бизнеса есть такое большое количество клиентов в короткие сроки, поэтому мы можем попробовать собрать клиентов наших конкурентов, чтобы на их основе создать подобную аудиторию. Подробнее разберем в алгоритме сбора аудитории.
Алгоритм сбора аудитории
Берем аудиторию клиентов (номера, мейлы) и приводим их в порядок. Номера телефонов следует указывать в международном формате (пример 71234567890); допустимо наличие знаков «+» и «–», а также использование «восьмёрки» для российских номеров (примеры: 8-123-456-78-90, +71234567890).
Email-адреса должны быть написаны в нижнем регистре ([email protected], а не [email protected]).
ID пользователей следует указывать простым числовым номером. Например, чтобы добавить пользователя Александр Круглов (id623275), следует указать просто число «623275» в файле базы.
Загружаем файлом в рекламный кабинет. Системе нужно будет время, чтобы обработать данные, поэтому на час можете оставить эту базу для обработки. Затем заходим в рекламный кабинет Ретаргетинг > Похожие аудитории > Найти похожую аудиторию
Немного подождите, пока аудитория обработается. Потом появится кнопка «Создать аудиторию». В открывшемся окне выберем желаемый охват аудитории. Для этого передвигаем ползунок. Точность подбора будет снижаться с увеличением охвата аудитории, но бывает так, что более широкие аудитории даже работают лучше. Поэтому можно создать несколько и запустить тестовую РК с целью клики на несколько похожих аудиторий.
Кликнем на «Создать», чтобы запустить процесс создания похожей аудитории. Через некоторое время аудитория появится среди других аудиториях ретаргетинга и ее можно будет использовать.
Что делать если отсутствует собственная база клиентов или ее недостаточно для создания?
Мы можем собрать клиентов наших конкурентов через раздел отзывы. Также не забываем про сроки сбора. В каких-то случаях собирать отзывы за год будет просто бессмысленно, т.к. интерес этой аудитории от момента покупки до сегодняшнего дня может поменяться.
Можно загрузить сначала аудиторию своих клиентов и, если ее будет недостаточно, дополнить авторами отзывов у конкурентов. Нужно нажать на существующую аудиторию в РК и кликнуть «Добавить аудиторию». Далее разберемся, как собрать авторов отзывов у прямых конкурентов.
Сначала собираем конкурентов. Затем отправляемся в парсер Сбор > Обсуждения. Прикрепляем ссылки на конкурентов, ищем топики с ключевым словом «Отзывы» и выставляем нужный нам срок сбора.
Затем открываем задачу и сохраняем ID авторов отзывов. Их может быть и очень мало, в зависимости от того, как конкуренты ведут свое продвижение в соцсетях и активно собирают отзывы. Поэтому инструмент не всегда рабочий. В нашем частном случае мы собрали всего 10 человек. Но есть направления, особенно если бизнес не локальный, где можно будет собрать базу повесомее.
Данную аудиторию можно добавить к нашим клиентам и таким образом расширить аудиторию.
6. Заинтересованная аудитория
Если у вас уже есть активная действующая аудитория в сообществе, ранее занимался кто-то сообществом или вы уже работаете продолжительное время с проектом, то можно в самом рекламном кабинете с помощью алгоритма подобрать заинтересованную аудиторию. Последнее время эта аудитория неплохо себя показывает.
Алгоритм настройки этой аудитории
Заходим в настройки объявления. Жмем бегунок «Подобрать заинтересованную аудиторию». Готово:
7. Топ участники
TargetHunter анализирует открытые данные пользователей и находит все паблики и группы, если они не закрыты настройками приватности. Среди них сервис определяет, какие сообщества пользователь посещает чаще, а какие реже всего. То есть мы можем определить, у каких участников сообщества конкурентов находятся в топе, следовательно они либо недавно подписались на них, либо часто посещают данное сообщество.
Алгоритм сбора аудитории
Собираем прямых конкурентов. Далее идем в парсер Сбор > Топ участники:
Далее сохраняем полученный результат в ID и загружаем в рекламный кабинет в раздел «Ретаргетинг». В настройках объявления в рекламном объявлении выбираем базу ретаргетинга «Топ участники»
Создавайте автокейс, чтобы база автоматически пополнялась.
8. Целевые сообщества/вступления клиентов (своих или конкурентов)
Мы можем с вами посмотреть, в каких еще сообществах массово состоят наши клиенты или в какие сообщества они вступали в последнее время. И взять эти сообщества для таргетинга на них. Аудитория подходит для долгосрочной стратегии получения клиентов.
Берем базу клиентов (свою и/или конкурентов) и загружаем их странички ВК в парсеры Анализ > Целевые сообщества и Анализ > Целевые вступления
Если у вас нет страничек ваших клиентов, можете попробовать собрать их в парсере Поиск > По телефону и почте. TargetHunter найдет часть ваших клиентов, у которых эта информация открыта.
Если с клиентами всё плохо и база своих + клиентов конкурентов не набирает даже 50 человек, то можно воспользоваться базой недавно вступивших к вам или к вашим основным конкурентам. Но если использовали какие-то конкурсы для любителей бесплатностей или накрутку, то можно будет увидеть что сообщества, которые предлагает парсер, совсем нецелевые. Тогда лучше пропустить этот вариант подбора аудитории.
В настройках ставим, чтобы хотя бы 2 человека из нашей базы были в одном сообществе, это нам нужно чтобы искать логические совпадения. Берем сообщества от 500 участников, можно и от 1000. И стараемся получить точные данные по ЦА с помощью галочки «Выдать точное количество ЦА»:
Открываем полученный результат и начинаем анализ. В примере у нас целевые сообщества подписчиков «Додо Пицца Тольятти». Первый анализ мы сделаем по количеству целевой аудитории, которая также присутствует в других группах:
Мы здесь видим прямых конкурентов с максимальными пересечениями, сообщества, посвященные развлечениям, доставку цветов. Начинаем сохранять результаты для себя. Конкурентов тоже желательно записывать: ими можно будет пополнить наш уже существующий список, ведь мы могли найти не всех. Анализируем пока совпадение будет не ниже 5-10%, то есть в нашем случае смотрим список, пока там не будет совпадений меньше 350-700 участников.
Результаты можно систематизировать вот таким образом:
После того как мы закончили анализ по количеству пересечений, мы так же можем провести анализ по % целевой аудитории. То есть парсер проверит, какие сообщества имеют максимальную концентрацию вашей целевой аудитории в % соотношении. Здесь мы можем найти небольшие, но интересные для нас сообщества и ими дополнить список.
На скрине совпадения от 34 до 47%, то есть эти сообщества на очень большую часть состоят из аудитории той базы, которую вы загрузили, и у вас есть максимальное пересечение. Так же добавляем новые рубрики в нашу таблицу анализа и добавляем эти сообщества для дальнейшего таргетинга. Нелогичные сходства для нашего сообщества, такие как полиграфия, реклама в лифтах, Дед мороз и Снегурочка — мы обычно не берем, но протестировать всегда можно, в редких случаях действительно работает и такое.
Аналогичным образом мы можем проанализировать целевые вступления вашей базы, то есть куда еще вступали данные пользователи за определенный срок. За неделю, месяц или 3 месяца допустим. Парсер Анализ > Целевые вступления:
В примере мы взяли целевые вступления подписчиков Додо Пиццы Тольятти. Оставили сообщества, где есть совпадения от 2х участников. Убрали сообщества меньше 500 подписчиков и выставили отрезок времени – последний месяц. И нашли сообщества, в которые за последние 30 дней вступили наши подписчики.
Также пробегаемся по списку и находим логичные для нашего бизнеса сообщества. Таким образом у нас формируются списки сообществ, в которых также состоит наша ЦА. И мы можем запустить рекламу на активности в этих сообществах для привлечения клиентов в нашу группу.
В примере только сообщества, что разобрали в статье. Обычно список получается в 5 раз больше. Как правило, 1-2 направления могут зайти, и мы можем получить не совсем очевидные, но ценные для нас аудитории для настройки рекламы, которые будут автоматически обновляться.
9. Активности косвенных конкурентов
Если у вас недостаточно прямых конкурентов или нужно масштабировать открутку рекламного бюджета, то одним из вариантов может быть настройка на активности косвенных конкурентов. Аудитория подходит для долгосрочной стратегии получения клиентов.
Алгоритм сбора аудитории
Всё аналогично сбору активностей прямых конкурентов, только за основу берете смежные направления. Если у вас кухни на заказ, то можете взять шкафы на заказ, мебельные магазины и т.д.
Автокейс поможет обновлять базу автоматически.
10. Категории интересов
Внутренняя настройка в рекламном кабинете. Аудитория получается достаточно широкой, поэтому встречаться будут большие объемы холодной и теплой аудитории, но среди них будет и горячая.
Алгоритм подбора аудитории
В рекламном кабинете выбираете наиболее подходящий интерес к вашему продукту:
Можно тестировать и смежные интересы. Например, в производстве мебели можно протестировать интерес: «Ремонт, строительные материалы и инструменты».
11. Ретаргет (не покупали) / ретаргет (покупали)
Эта аудитория последняя в списке, но она самая важная и главная при работе с рекламой и на самом деле №1 аудитория. А последняя она, потому что требует времени для ее сбора. Все пользователи, которые каким-либо образом взаимодействовали с вашей кампанией, нужны нам для дальнейшей проработки.
Как работать с этими аудиториями
Их будет несколько:
- Подписчики вашего сообщества
- Сохранение реакций (позитив, переходы, написали)
- База номеров (не купили, купили)
- Пиксель на сайте (посещения, конверсии)
- Активности в вашем сообществе
Подписчики сообщества, активности в сообществе – собираются автоматически системой.
Сохранение реакций нужно будет настроить в каждом объявлении. Для этого в настройке объявления в разделе «Настройки сохранения аудитории» создаем аудитории и сохраняем все действия с объявлений. В остальных объявлениях аудитории уже можно будет не создавать, а просто выбрать уже созданные базы. Пример, как это должно выглядеть:
Базу номеров/почт бизнеса, если позволяет CRM-система, можно разделить на купивших, и не купивших. С каждым из этих сегментов аудитории нужно работать по-разному. Приводим их в нужный вид и загружаем в рекламный кабинет в разделе «Ретаргетинг».
Пиксель на сайте устанавливаем в рекламном кабинете. Если у вас есть хорошие настройщики лучше обратиться к ним, чтобы настроили сразу с конверсиями. Вообще, настройка пикселя – это тема для отдельной статьи, поэтому здесь вам предоставим простейший алгоритм, чтобы хотя бы вы могли собирать все посещения на сайте.
Заходим в наш любимый раздел Ретаргетинг > Пиксели. Нажимаем «Создать пиксель»:
Вводим произвольное название для пикселя, вводим домен сайта, с которого будем собирать данные, выбираем тематику бизнеса. Нажимаем «Создать».
В следующем окне копируем код и скидываем программисту или другому человеку, который ответствен за сайт бизнеса. Он должен установить пиксель в код, чтобы всё заработало.
Если всё сделано верно, после установки в течение часа должен обновиться статус на «Работает»:
Аудитория пикселя будет автоматически создана в вашем рекламном кабинете. Там будут все посетители сайта, которых система ВК смогла идентифицировать и сопоставить со страничкой в ВК.
Подписчики, посещения сайта и активности в вашем сообществе
Эти люди проявили должный интерес к вашему продукту, но, скорее всего, пока им чего-то не хватает, чтобы принять решение для покупки: нет свободных финансов, не до конца разобрались зачем им это, проблема пока не так очевидна для них, хотят узнать вас получше и т.д.
На эти аудитории мы можем продвигать важный контент, чтобы он набрал нужные нам охваты, ведь пост показывается 10-20% вашей подписной базы, 80% подписчиков не видят ваш пост.
Для этой аудитории мы продолжаем раскрывать продукт, показываем отзывы, показываем истории клиентов, проводим презентации новинок и, конечно, показываем акции.
Поставили лайк нашей рекламе, перешли, но не подписались и посещения сайта
Наши начальные, охватные объявления как-то зацепили аудиторию. Был проявлен первичный интерес, но после перехода в сообщество или на сайт магии не случилось. Тут либо сильно не устроила стоимость вашего продукта, либо сам продукт был непонятен: «вроде что-то прикольное, но мне совсем не надо».
В рекламе важно проработать максимально боли, обосновать ценность, найти проблемы этой аудитории. Показать, как жизнь людей становится лучше после использования продукта.
Написали в сообщения сообщества, добавили в корзину на сайте, но не купили; оставили свой номер телефона/почту, но не купили
Здесь, скорее всего, возникли какие-то самые популярные возражения: дорого, долго ждать доставку, не устроила стоимость доставки, непонятно как использовать промокод, до конца не понятен продукт и другие.
В каждом частном случае возражения могут разные, для этого важно пообщаться с отделом продаж, узнать, на каких этапах чаще всего клиенты прерывают диалог и уходят подумать. Исходя из возражений построить серию рекламный публикаций, закрывающих их. Возражение цены, например, часто снимают скидкой с ограниченным сроком действия.
Сохраняйте материал в закладки и пользуйтесь при настройке новых рекламных кампаний. Материал подготовил Вадим Чигрин при поддержке SMM-агентства «Advancers».
Автор: Вадим Чигрин
Выпускающий редактор: Ольга Бастырева
Даже не задумывался о том, как находят своих покупателей продавцы, а оказывается это целое искусство)
И это только сбор баз аудиторий внутри одной соц. сети. В основе успешной рекламной кампании еще десятки составляющих.
Статья реально объёмная очень, но опыт полезный. Удобно структурировано, буду иногда перечитывать, пока инфа актуальна будет. Благодарю)
спасибо, подробно и полезно!