Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы Статьи редакции

Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».

Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.

Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
B95 VIDEO

Хм, а почему они не сделали закос под перфоманс Петра Павленского?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

риторический вопрос должен оканчиваться восклицательным знаком

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда