Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы Статьи редакции

Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».

Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.

Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Gre Li

Вот рекламщикам делать нечего. Выхлоп околонулевой, но зато красиво! Видимо, KPI у них никто не спрашивает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

только что это видео посмотрело куча народу на vc.ru, а есть ещё и другие новостные сайты. Вы ничего не понимаете в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Сколько процентов пользователей метро читает vc.ru? Серьёзно? Или ещё скажете, что пробки меньше стали?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда