Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы Статьи редакции

Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».

Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.

Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Myachin

Ниразу не подставные люди, конечно. Но забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Где пруфы? Или очередное балабольство??

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Это ваш глубокий юмор? Понятный только вам?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Хейтеры минусуют или прокремлевских боты 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Вы такая масштабная фигура, что лично Путин ходит минусовать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Ещё один диванный аналитик 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
DevilMayCry

Вы просто не в теме, если не понимаете, помолчите)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

А вы свой «умный» коммент везде пишите? Или только по праздникам?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда