Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы Статьи редакции

Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».

Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.

Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Myachin

Ниразу не подставные люди, конечно. Но забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Yeremenko

Ну как и у Бэнкси, не?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Где пруфы? Или очередное балабольство??

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Roman

Там же чел из рекламы Пятерочки skibidichallenge

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

К съёмке и актёрам есть претензии, саму идею обыграли шикарно, НО
кто-нибудь скажет в чём смысл этих браслетов?
Неужели они наивно полагают, что это дерьмо будут носить на руке постоянно?
Подавляющее большинство мужчин не будет этого делать, как минимум, а для женщин это должен быть шикарный аксессуар, а не эта детская херня.
А если браслет доставать каждый раз из кармана, то карта выглядит удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Халяву носить будут. )) Я на отдыхе носил... Хотя он мне не нравился, но зато наливали везде за так с ним ))

Ответить
Развернуть ветку
Остап Ибрагимович

Реклама метро в метро.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Идеальное попадание в ЦА, однако.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

"Мы вставили шредер чтобы ты мог рекламировать метро в метро"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boitsov

Точнее браслетов, которые стоят немало, так-то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
B95 VIDEO

Хм, а почему они не сделали закос под перфоманс Петра Павленского?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

риторический вопрос должен оканчиваться восклицательным знаком

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Ещё бы про Навальнят вспомнили бы )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Pimanchev

Люди подставные! Настоящие русские начали бы драку за халявные браслеты

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

И ни кто по одному не брал бы))) я как минимум штук 5 взял бы)) хотя они мне не пригодились бы)))

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

Ты бы начал драку?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вот рекламщикам делать нечего. Выхлоп околонулевой, но зато красиво! Видимо, KPI у них никто не спрашивает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

только что это видео посмотрело куча народу на vc.ru, а есть ещё и другие новостные сайты. Вы ничего не понимаете в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
XageRu

А как вы подсчитали результаты данной акции? Какие метрики вам доступны расскажите плс?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
All-In-One Person

Один раз в одном вагоне метро

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Не факт. Могли быть дубли. Хлопушка, работаем :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Ага.

Итак, миниатюра: «Случай в метро», смотрим!

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Вот молодец чей-то сын или чья-то дочь начальника, не просто так штаны в маркетинге просиживает за приличную даже по московским меркам зарплату, а как настоящий криейтор отрабатывает инфоповоды и создает позитивный образ метро!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасимов

Сделали бы ремешок для Apple Watch было бы удобнее а так еще одна хрень на руке

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Браслет метро, браслет айфон, браслет какой-нибудь фитнес херни и еще с пяток браслетов.
Рука превращается в рабочий стол мобильного телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Типа «реальным пассажирам» раздали браслеты. Наёбщики хуевы, сделали для ролика и всё убрали. А потом пиздят «раздали в метро», клоуны)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

Неплохо развлекаются на народные деньги.. с 1-го января видать опять тарифы поднимут на 30%

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

И бензин

Ответить
Развернуть ветку
Полина Рогозина

Простота, актуальность, халява - 3 в 1. Тройка - что может быть лучше...

Ответить
Развернуть ветку
IO

Заебись

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Самое смешное, что большая часть возможно даже и не в курсах зачем эти браслеты... тут просто сработало два фактора:
1) Все берут и я возьму
2) Бесплатно дают - точно нужно брать
3) О ремешок для часов...

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Чертов инстарграм! перемотать видео нельзя нужно всю эту рекламу смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Ютуб для кого придумали ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Galhina Kalhugaena

Хорошо, что не встроили шредер в турникеты.
Вообще, неплохо получилось, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Могли бы ещё и в поручни на экслаторе встроить

Ответить
Развернуть ветку
Katya K

здорово

Ответить
Развернуть ветку
Профиль Удален

А там, реклама Yota на браслете!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Йота в пролёте... Оптику заводим! :)

Ответить
Развернуть ветку
EgorMishin

Это ночью перед закрытие стока людей?

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

Вымученный креатив

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда