Маркетинг Юрий Брильков
1 054

Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте» со скидкой

На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.

В закладки

Зачем это нужно?

Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )

1 способ — наличие агентского кабинета ВКонтакте

ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.

Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям:

Как вы видите - требования достаточно суровые

Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных

2 способ — пополнение агентского кабинета

Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:

Елама предлагает скидку до 9%

Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.

3 способ — пополнение баланса банковской картой

Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( с бонусом, что фактически одно и то же ).

Это нам позволит сделать две вещи:1) МСС код.

2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:

МСС код — что это за зверь такой?

MCC код (англ. Merchant Category Code — "код категории продавца") — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.

Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/

В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :

Итак, при пополнение баланса рекламного кабинета ВК МСС код -5816.

Бонусная программа банка

Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):

ВТБ не говорит о том, какие МСС входят в исключения, а какие нет — что неудобно:

Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:

Условия бонусной программы Бин Банка

Зеленым — выделены те МСС, за которые можно получить бонусы, красным — те, за которые не начисляют бонусы.

При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:

Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.

Нюансы

Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:

  • Ограничение бонусов — в большинстве бонусных программах существует ограничение на максимальное число бонусов в месяц. Чаще всего это лимит в пределах 1,500-3000 в месяц. Лимиты в 5000 рублей и больше — встречаются в разы реже.
  • В большинстве банков в договорах указано, что они могут в одностороннем порядке менять правила — и нужный МСС может оказаться в исключениях.
  • При наличие карт — есть дополнительные траты на их обслуживание. Как правило — это плата за обслуживание + плата за СМС-информирование

«Выгодные» карты для пополнения рекламного ВКонтакте

Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:

1. Бинбанк, карта «Комфорт» с участием в программе БинБонус — 5% кэшбэка, нужная категория — «Интернет-покупки». Лимит начисления бонусов в бонусной категории 1,500 ( таким образом, максимально эффективный бюджет — 30000 рублей в месяц ). Обслуживание карты — 50 р в месяц, либо бесплатно при выполнение условий ( тратите 15000 р, скажем, на рекламу — карточка фактически будет бесплатной ):

2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период ( 3 месяца ) кэшбэк в 7% на все, с месячным лимитом в 5000 рублей ( максимально эффективные траты — чуть меньше 72000 рублей в месяц ). Стоимость месячного обслуживание карты — 500 рублей.

Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.

3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.

4. По большинству других предложений — кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодным.

Один из наиболее простых вариантов — это смотреть, по конкретному коду -у каких карт банков наиболее выгодные условия: https://mcc-codes.ru/code/5816

Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.

Стоит ли овчинка выделки?

Самый главный вопрос относительно этого способам. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:

Вы тратите ежемесячно в течение года ровно 30000 рублей на рекламу ВКонтакте. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 1500 рублей, за год 1,500*12=18000 рублей.

2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.

Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)

Выводы и заключение

1.Вы можете пополнять рекламный кабинет без скидки, либо со скидкой от 1% и примерно до 9-10% — в зависимости от того, кто вы. Чисто гипотетически — скидка/Бонус/вознаграждение может достигать и 16%, при большом обороте и наличие агентского кабинета

2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.

3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%

4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)

С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в коментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 19, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Oct 2018 11:58:44 +0300" }
{ "id": 48773, "author_id": 21445, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48773\/get","add":"\/comments\/48773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Отлично, но меня больше заинтересовало кто такие "черные таргетологи", раз уж вы Юрий являетесь "белым"?

Ответить
0

Можно рассматривать эту классификацию как с точки зрения методов работы ( и черные в данном случае - те, кто занимаются продвижением запрещенных тематик ), так с точки зрения тех тематик, с которыми таргетолог работает

Ответить
0

Эт какие, например?

Ответить
–2

Наиболее яркий пример - кальянные.

С точки зрения тематик - тут скорее надо говорить про этичность ( инфобизнес, оружие )

Ответить
2

Черный таргетолог, ну вы серьезно сейчас)
Любой черный таргетолог стопорится сразу на модерации)

Вот ВК черные таргетологи - это те, кто пишет статьи, проходит модерацию на публикацию в пабликах, постится, а потом меняет тело статьи на казино. Вот это черные таргетологи, но никак не КАЛЬЯННЫЕ))))

Ответить
1

Слабая позиция, имхо. Я удумал, что черные — кто сливет бюджет или настраивают только кликбейт)

Ответить
2

Их надо называть иными словами)
Кто сливает бюджет - не-профессионалами, любителей кликбейтов - аналогично ( хотя реклама в некоторых тематиках почти полностью состоит из кликбейта, особенно в арбитражной тематике, и на аудиторию арбитражников )

Ответить
0

Тут пополняют с бонусом 13% - pad.im

Ответить
0

Отличные фичи, спасибо :)

Ответить
0

Ты кроме самых дешевых карт не чего не юзал в жизни?
ВТБ привелегия с картой мира 4% без максимальной планки. Больше ляма тратил и получал
при расходах от 100 000в месяц обслуживание 0

Ответить
0

Вы, по всей видимости. статью читали весьма невнимательно.
Кроме того, забыли упомянуть, 4% - это фантиками в виде баллов коллекции или миль, которые сложнее превратить в реальные рубли, чем картами, описанными выше.

Кроме того, видимо также, вы не в курсе ухудшения условий даже по привелигированному пакету: https://www.vtb.ru/lp/priv-cashback/

Ответить
0

Да милями это но с учётом того что я летаю каждый месяц для меня нет разницы чем платить за билеты и отель баллами или деньгами так что это тот же кешбек. И я про другую карту говорил не ту что вы по ссылке дали

Ответить
0

Тогда, скорее всего, вы говорили про обычную Мультикарту. Думаю, что ВТБ, как один из крупнейших банков страны, не нуждается в дополнительной рекламе)

Проблема миль - это более сложно конвертируемый вариант кэшбэка, чем тот, который описал я ( поскольку надо накопить нужное число миль ).
Кроме того - как правило, эти мили можно потратить на порталах самого банка, где стоимость билета выше на 0,4-1,5%, поэтому реальный кэшбэк получается меньше.

А так - достаточно много мильных вариантов кэшбэка, например БинБанк Привелегия - даст 7% с большим лимитом, по сравнению с обычной картой.
Но этот вариант - для тех, у кого есть свободные ресурсы ( поскольку условием бесплатного обслуживания, к примеру, будет вклад на 400/600 к в регионах и Москве/Питере соответственно ).

Сейчас ВК открыл партнескую программу - таким образом можно получать еще +10 % кэшбэка, доводя при оплате картами его до ~17%

Ответить
0

Её я так понял сейчас не рекламируют но открывают в отделениях... пока начисляют так же по 4%

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }