Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте» со скидкой

На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.

Зачем это нужно?

Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )

1 способ — наличие агентского кабинета ВКонтакте

ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.

Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям:

Как вы видите - требования достаточно суровые

Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных

2 способ — пополнение агентского кабинета

Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:

Елама предлагает скидку до 9%

Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.

3 способ — пополнение баланса банковской картой

Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( с бонусом, что фактически одно и то же ).

Это нам позволит сделать две вещи:1) МСС код.

2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:

МСС код — что это за зверь такой?

MCC код (англ. Merchant Category Code — "код категории продавца") — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.

Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/

В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :

Итак, при пополнение баланса рекламного кабинета ВК МСС код -5816.

Бонусная программа банка

Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):

ВТБ не говорит о том, какие МСС входят в исключения, а какие нет — что неудобно:

Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:

Условия бонусной программы Бин Банка

Зеленым — выделены те МСС, за которые можно получить бонусы, красным — те, за которые не начисляют бонусы.

При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:

Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.

Нюансы

Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:

  • Ограничение бонусов — в большинстве бонусных программах существует ограничение на максимальное число бонусов в месяц. Чаще всего это лимит в пределах 1,500-3000 в месяц. Лимиты в 5000 рублей и больше — встречаются в разы реже.
  • В большинстве банков в договорах указано, что они могут в одностороннем порядке менять правила — и нужный МСС может оказаться в исключениях.
  • При наличие карт — есть дополнительные траты на их обслуживание. Как правило — это плата за обслуживание + плата за СМС-информирование

«Выгодные» карты для пополнения рекламного ВКонтакте

Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:

1. Бинбанк, карта «Комфорт» с участием в программе БинБонус — 5% кэшбэка, нужная категория — «Интернет-покупки». Лимит начисления бонусов в бонусной категории 1,500 ( таким образом, максимально эффективный бюджет — 30000 рублей в месяц ). Обслуживание карты — 50 р в месяц, либо бесплатно при выполнение условий ( тратите 15000 р, скажем, на рекламу — карточка фактически будет бесплатной ):

2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период ( 3 месяца ) кэшбэк в 7% на все, с месячным лимитом в 5000 рублей ( максимально эффективные траты — чуть меньше 72000 рублей в месяц ). Стоимость месячного обслуживание карты — 500 рублей.

Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.

3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.

4. По большинству других предложений — кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодным.

Один из наиболее простых вариантов — это смотреть, по конкретному коду -у каких карт банков наиболее выгодные условия: https://mcc-codes.ru/code/5816

Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.

Стоит ли овчинка выделки?

Самый главный вопрос относительно этого способам. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:

Вы тратите ежемесячно в течение года ровно 30000 рублей на рекламу ВКонтакте. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 1500 рублей, за год 1,500*12=18000 рублей.

2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.

Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)

Выводы и заключение

1.Вы можете пополнять рекламный кабинет без скидки, либо со скидкой от 1% и примерно до 9-10% — в зависимости от того, кто вы. Чисто гипотетически — скидка/Бонус/вознаграждение может достигать и 16%, при большом обороте и наличие агентского кабинета

2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.

3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%

4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)

С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в коментариях.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Davydov

Отлично, но меня больше заинтересовало кто такие "черные таргетологи", раз уж вы Юрий являетесь "белым"?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Можно рассматривать эту классификацию как с точки зрения методов работы ( и черные в данном случае - те, кто занимаются продвижением запрещенных тематик ), так с точки зрения тех тематик, с которыми таргетолог работает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Эт какие, например?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Наиболее яркий пример - кальянные.

С точки зрения тематик - тут скорее надо говорить про этичность ( инфобизнес, оружие )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Черный таргетолог, ну вы серьезно сейчас)
Любой черный таргетолог стопорится сразу на модерации)

Вот ВК черные таргетологи - это те, кто пишет статьи, проходит модерацию на публикацию в пабликах, постится, а потом меняет тело статьи на казино. Вот это черные таргетологи, но никак не КАЛЬЯННЫЕ))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Слабая позиция, имхо. Я удумал, что черные — кто сливет бюджет или настраивают только кликбейт)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Их надо называть иными словами)
Кто сливает бюджет - не-профессионалами, любителей кликбейтов - аналогично ( хотя реклама в некоторых тематиках почти полностью состоит из кликбейта, особенно в арбитражной тематике, и на аудиторию арбитражников )

Ответить
Развернуть ветку
SergeiR

Тут пополняют с бонусом 13% - pad.im

Ответить
Развернуть ветку
Данила Качалов

Отличные фичи, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
111 222

Ты кроме самых дешевых карт не чего не юзал в жизни?
ВТБ привелегия с картой мира 4% без максимальной планки. Больше ляма тратил и получал
при расходах от 100 000в месяц обслуживание 0

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Вы, по всей видимости. статью читали весьма невнимательно.
Кроме того, забыли упомянуть, 4% - это фантиками в виде баллов коллекции или миль, которые сложнее превратить в реальные рубли, чем картами, описанными выше.

Кроме того, видимо также, вы не в курсе ухудшения условий даже по привелигированному пакету: https://www.vtb.ru/lp/priv-cashback/

Ответить
Развернуть ветку
111 222

Да милями это но с учётом того что я летаю каждый месяц для меня нет разницы чем платить за билеты и отель баллами или деньгами так что это тот же кешбек. И я про другую карту говорил не ту что вы по ссылке дали

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Тогда, скорее всего, вы говорили про обычную Мультикарту. Думаю, что ВТБ, как один из крупнейших банков страны, не нуждается в дополнительной рекламе)

Проблема миль - это более сложно конвертируемый вариант кэшбэка, чем тот, который описал я ( поскольку надо накопить нужное число миль ).
Кроме того - как правило, эти мили можно потратить на порталах самого банка, где стоимость билета выше на 0,4-1,5%, поэтому реальный кэшбэк получается меньше.

А так - достаточно много мильных вариантов кэшбэка, например БинБанк Привелегия - даст 7% с большим лимитом, по сравнению с обычной картой.
Но этот вариант - для тех, у кого есть свободные ресурсы ( поскольку условием бесплатного обслуживания, к примеру, будет вклад на 400/600 к в регионах и Москве/Питере соответственно ).

Сейчас ВК открыл партнескую программу - таким образом можно получать еще +10 % кэшбэка, доводя при оплате картами его до ~17%

Ответить
Развернуть ветку
111 222

Её я так понял сейчас не рекламируют но открывают в отделениях... пока начисляют так же по 4%

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

А для тех, кто еще не создал свой рекламный кабинет - будет полезна статья по его созданию - https://vc.ru/marketing/62341-prostoe-sozdanie-reklamnogo-kabineta-vk

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда