{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Клиенты для электрика из рекламы Яндекс Директ (3 257 000 рублей в кассу)

В конце марта 2021 года взял в работу проект по монтажу электрики в СПБ и ЛО. Задача была:

1) Разработать качественный лендинг, который будет приводить осознанные, теплые заявки, информировать человека о процессе монтажных работ и отстраивать компанию от конкурентов.

2) Настроить рекламную кампанию на поиске Яндекса и в РСЯ.

Третья версия сайта с весны 2021 года

Результаты за весну-лето 2021 года

За первые работы 1,5 месяца получили 58 конверсий на сайте по 850 рублей каждая (это суммарно сообщения в WhatsApp, нажатия на номер телефона, квиз на сайте и другие формы обратной связи). Было проведено 10 замеров. Из них в работу перешло 3 объекта. На них клиент заработал 430 000 рублей. Учет ведется только по работам — материалы не в счет

Кроме того, мой клиент при «заходе» на объект допродает различные услуги своих партнеров (монтаж водоснабжения, септиков и прочее). На этих трех объектах он заработал 66 000 рублей.

Итоговая сумма продаж на август 2021 года= 1 253 000 рублей (сумма только за работы — без материалов)

Зима 2021-весна 2022:

Внедрили на сайт клиента виджет обратного звонка, что привело к росту числа заявок приблизительно на 30%

Даже во время спецоперации получаем заявки по приблизительно 500-550 рублей. К примеру за 20.05-20.06 — 66 заявок за 34500 рублей, что дает нам заявку за 522 рубля.

Обратите внимание, что это честная статистика, а именно посещение страницы «Спасибо» (что равняется полученным контактам) + отправка номера телефона через виджет обратного звонка. Статистика не накручена никакими «Нажатиями на номер телефона», вотсапами и различными целями типа открытия страницы.

Лето 2022:

Далеко не всегда могу получить точные данные от заказчика по суммам за обьекты. Что то было учтено только со слов заказчика по телефону. Сейчас сумма оплат за работы по монтажу электрики составляет 3 257 000 рублей

От чего зависит итоговый результат?

1) Какой предложение мы даем на сайте. На нашем сайте используется классическая формула «Название вашего товара/услуги + выгода + выгода + рассчитайте стоимость». В нашем оффере мы даем честную цену и честные сроки, в то время как конкуренты демпингуют и вводят в заблуждение сладкими ценами и обещаниями.

2) Как быстро вы перезваниваете по заявке. Мой заказчик сам гоняет на замеры, сам закрывает на продажу и считает сметы. Из-за этого время обработки заявки от нескольких часов до нескольких дней. Он — узкое горлышко в своем бизнесе. Какие-то заказы были упущены из-за этого 100%.

У нас сорвались несколько замеров из-за переносов. Что тоже не есть хорошо.

3) Люди на самом деле хотят подешевле и некоторые просто не понимают как это электрика может стоить 150к только за работу. «Нам надо за 20к и точка». Таких персонажей было немного, но они были. Таким людям надо просто вправлять мозги и объяснять, чем они рискуют делая электрику за 20к.

4) Ведется ли CRM. В нашем случае — нет. Клиенту необходимо привить культуру работы с CRM и наглядно показать как она упростит работу в его бизнесе.

5) Релевантность семантики. Первоначальное ядро нуждается в чистке после первых тестов. На этапе брифа проговорили, что клиент берет все, в т.ч и мелкие работы по монтажу выключателей и розеток. На деле же люди, которым нужно пару розеток вкрутить не готовы платить минимум 3000 рублей за выезд + материал. Так что «мелкие запросы» тоже нужно вычистить.

6) Сезонность. Она влияет определенно, летом стоимость лида растет как на дрожжах!

7) Прогрев лида с момента оставления заявки до первого контакта. У нас для этого используется страница «Спасибо» с несколькими пунктами на тему «Почему не стоит экономить на электрике» и будем ее усовершенствовать.

8) Сложность объекта и невыгодные условия сотрудничества. Иногда от проекта лучше отказаться.

Пример из жизни: Одна из последних заявок «дом из бруса площадью более 200м2». Необходимо сделать проводку. Для таких случаев высверливают каналы в брусе еще на этапе строительства. А на этом объекте хозяин не помнит, где именно эти каналы высверлены (или тупо строители забыли их сделать). Теперь необходимо или высверливать каналы в уже готовом доме (а это дофига сложно/муторно и не права на ошибку, даже малейшую), или делать открытую проводку.

Открытую клиент не хочет, платить за высверливание не готов. А даже если был бы готов, то мой заказчик его бы не взял. Слишком много затрат, при стандартном выхлопе.

Если Вам нужны клиенты на электромонтаж, то пиши мне в личные сообщения свой город, чтобы узнать, свободен ли он для сотрудничества. Писать сюда vk.com/alexandr.eremenk0

или WhatsApp +7 930 402 10 97

Возьму только одного клиента в каждом городе, т.к не хочу сам себе создавать конкуренцию.

0
5 комментариев
Dmitriy Mironov

Кликбейт заголовок! Контент тоже хорош 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Еременко
Автор

Илон Макс тоже не богатый человек потому что вы его денег не видели?😉

Ответить
Развернуть ветку
Ди ма

Нормально ты себя сравнил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еременко
Автор

Кстати, а почему сайт то? Почему не выписка с личного счёта клиента?))

Ответить
Развернуть ветку
Ди ма

Инфоцыганство

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда