Если хороший копирайтер или тем более редактор убегает из вашего проекта, это очень больно. Мы в агентстве постоянно ищем ребят на новые проекты и уже привыкли, что чтобы найти кого-то нормального, нужно перелопатить в лучшем случае 100 откликов. Из них 99 будут без портфолио, КрЕаТиВнЫе или вообще напишут текст о себе в стихах.
Проблема мотивации копирайтеров/райтеров/etc в недооцененности их труда, в отличие от дизайнеров.
Если писатель написал крутую книгу, которая разошлась огромными тиражами, он может позволить себе работать меньше или вообще долго не работать.
А что с копирайтерами теми же? До меня пока не доходили истории, где статья собрала миллионы просмотров и копирайтер получил несколько окладов.
Если хотите таких историй, пообщайтесь с копирайтерами-новостниками, которые пишут для онлайн-СМИ. У них мотивация за приведенный на сайт трафик: чем больше собрала статья, тем больше они получат гонорар. Там эта система обоснована, потому что платформы зарабатывают деньги на размещении рекламы. То есть зависимость прямая: копирайтер привел определенный трафик = копирайтер заработал сайту определенное кол-во денег и получает процент от них.
С коммерческим контентом так просто не работает 🤷♀️
Ну такие ожидания тоже странные. У каждой профессии есть свои особенности, потолки и пути развития и роста. Да, копирайтер одной статьей не окупит себе дом, но он и не писатель, совсем-совсем. У копирайтера другой способ и модель заработка же.