Маркетинг Ivan Muraviev
488

Кейс: 13 000$ для подростковой школы бизнеса

В данном кейсе мы набирали подростковые группы в проект Deti-MBA, как мы с этим справились и на что стоит обратить внимание в работе с образовательными проектами читайте в кейсе.

В закладки

Заказчик

Цель проекта Deti-MBA - качественная подготовка будущих топ-менеджеров, руководителей и предпринимателей уже со школьного возраста. Инновационные образовательные методики, адаптированные под детей, помогают им раскрыть потенциал ребят, а мы провели рекламную кампанию для набора горячих умов.

Цель

Набрать 40 учеников в группы.

Рабочий процесс

Стоимость программ составляет 200-250 BYN в месяц, что почти в два раза выше аналогичных учебных секций в Минске. Поэтому заказчик изначально просил указывать в тексте стоимость проектов, чтобы избежать повторения опыта с кучей заявок и очень низкой конверсией.

Мы искали родителей детей 7-10 классов, заинтересованных в бизнес-образовании. В соответствии с ЦА были выделены следующие категории аудитории для рекламы:

  • IT-шники
  • КИ Бизнес
  • Родители
  • Высший менеджмент
  • Lal по базе клиентов
  • Lal по странице

Самой дешевой аудиторией по цене лида стала аудитория "Высшего менеджмента", но ее объем не привлёк более 7 лидов, поэтому второе место заняла категория «КИ Бизнес».

Нам предстоял набор учащихся на три программы:

  • IT-стартап
  • Парад профессий
  • Фабрика стартапов

Далее немного о каждой.

IT-стартап

Программа IT-стартап. Цель - лиды

Тема интересна тем ребятам, которые не забиваются в угол, увидев аббревиатуру IT, и хотят узнать, как не утонуть в океане бизнес-идей. Как создать свой проект и не облажаться рассказывает Deti-MBA.

Преимущество программы - в сотрудничестве с одним из лидеров внешкольного образования. К обучению юных падаванов приобщился Образовательный центр Парка высоких технологий. Их задача - истолковать основы HTML/CSS, а также научить пилить свои сайты как зрелые джедаи.

Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Instagram
Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Facebook

Парад профессий

Программа "Парад профессий". Цель - лиды

Программа позволяет школьнику влиться в мир современной бизнес-индустрии, увидеть и осознать свои перспективы и оценить возможности. Команда Deti-MBA в доступной детям форме объяснит, как найти своё место и на какую сферу стоит обратить внимание прежде всего.

12 основных направлений, чтобы окунуться в деловую атмосферу. Маркетинг и PR, HR и юриспруденция, менеджмент и IT - на чём остановиться, где учиться.

Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Instagram
Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Facebook

Фабрика стартапов

Программа "Фабрика стартапов". Цель - лиды.

Фабрика стартапов научит, как пройти путь от идеи к её воплощению. Генерация идей, проведение маркетинговых исследований, всесторонний анализ будущего проекта и его презентация — первые шаги будущих Масков под руководством профессионалов.

План программы насыщен всеми ингредиентами успешного дела. Тем, как построить команду и для чего. Как найти инвесторов и чем их заинтересовать. В чём секрет грамотной бизнес-модели и на каком языке говорить с налоговой. Всё о бизнесе и самых смелых планах.

Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Instagram
Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Facebook

Тестирование сайта

Изначально сайт не использовался, но в рекламе были ссылки для перехода на него в обход лид-формы. Последовала утечка трафика на сайт, где программы обучения расписаны более подробно, чем в рекламных объявлениях. Посетители получали более полную информацию, и заявка в 90% случаев конвертировалась в продажу.

Тестирование сайта, как площадки для приема трафика.

После этого сайт тестировался отдельно. Реклама отправлялась конкретно на страницу сайта и результаты были очень низкие, что не удовлетворило заказчика и нашу команду. Как следствие, вернулись к лид-формам.

Финишная прямая

В заключение была проведена ещё одна кампания с целью добрать последние места, так как в конце РК стоимость лида поднялась в 2,5 раза и не выдерживала экономику проекта. Та самая РК «на добивание»

Та самая РК «на добивание»

Итоги

Общая метрика

940 кликов за рекламную кампанию принесли 63 лида, из которых 27 конвертировались в продажи. В школе серьезно развит менеджмент и продажи, лиды обрабатывались в течение часа за счет чего была достигнута конверсия в 43% из лидов в продажи.

Еще 13 мест на обучение были проданы за счет Up Sales, т.е. ученики предыдущих программ пошли обучаться на другие программы.

Расходы проекта распределились так:

  • 700$ (47 000 RUR) - трафик;
  • 400$ (27 000 RUR) - оплата.
Итоги кампаний

Чистая ожидаемая прибыль заказчика в течение 8-месячного курса занятий составляет 13 000$ (871 000 RUR) за вычетом нашей работы, зарплаты преподавателей, аренды и расходных материалов.

P.S.

  • Пример со стоимостью программы в данном кейсе по-своему показателен. При наличии ряда схожих проектов выставление стоимость курса в объявлении покажет вашу открытость и создаст необходимый бэкграунд для последующей конверсии лидов.
  • Не игнорируйте специалиста. Очень важно держать его в курсе, как проходит кампания: где нужно докрутить, а где поднажать с закрытием. Только так вы можете быть уверены, что специалист нигде не накосячит «по незнанке».
  • Трафик всегда будет вашей приоритетной целью. Следите за ним, пока он «горячий». Остынет — придётся «греть» заново. А это деньги. И ваше драгоценное время.
  • К содержанию: текст рекламного текста должен соответствовать описанию самого курса. Читатель имеет право знать, на что уходит его время. И если он будет расстроен, перейдя по ссылке - плакала ваша конверсия.
  • Необходимо всё использовать и тестировать в попытке вывести наиболее соответствующий вашей цели алгоритм. Но при этом оформление всех составляющих работы должно соответствовать. В гармонии стратегии и содержания - ключ к успеху.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Muraviev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49158, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Oct 2018 11:52:27 +0300" }
{ "id": 49158, "author_id": 206357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49158\/get","add":"\/comments\/49158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Спасибо за кейс! Рад, что чаще появляются труды наших Беларуских ребят.

Ответить
0

Дальше больше!

Ответить
0

Ваня, спасибо за классную совместную работу! Еще поработаем ;)

Ответить
0

Ждем упаковку франшизы :)

Ответить
0

Очень рад за тебя, Ваня, и за твою команду! Делаешь крутые вещи! Только вперед!

Ответить
0

Спасибо!)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }