{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: 13 000$ для подростковой школы бизнеса

В данном кейсе мы набирали подростковые группы в проект Deti-MBA, как мы с этим справились и на что стоит обратить внимание в работе с образовательными проектами читайте в кейсе.

Заказчик

Цель проекта Deti-MBA - качественная подготовка будущих топ-менеджеров, руководителей и предпринимателей уже со школьного возраста. Инновационные образовательные методики, адаптированные под детей, помогают им раскрыть потенциал ребят, а мы провели рекламную кампанию для набора горячих умов.

Цель

Набрать 40 учеников в группы.

Рабочий процесс

Стоимость программ составляет 200-250 BYN в месяц, что почти в два раза выше аналогичных учебных секций в Минске. Поэтому заказчик изначально просил указывать в тексте стоимость проектов, чтобы избежать повторения опыта с кучей заявок и очень низкой конверсией.

Мы искали родителей детей 7-10 классов, заинтересованных в бизнес-образовании. В соответствии с ЦА были выделены следующие категории аудитории для рекламы:

  • IT-шники
  • КИ Бизнес
  • Родители
  • Высший менеджмент
  • Lal по базе клиентов
  • Lal по странице

Самой дешевой аудиторией по цене лида стала аудитория "Высшего менеджмента", но ее объем не привлёк более 7 лидов, поэтому второе место заняла категория «КИ Бизнес».

Нам предстоял набор учащихся на три программы:

  • IT-стартап
  • Парад профессий
  • Фабрика стартапов

Далее немного о каждой.

IT-стартап

Программа IT-стартап. Цель - лиды

Тема интересна тем ребятам, которые не забиваются в угол, увидев аббревиатуру IT, и хотят узнать, как не утонуть в океане бизнес-идей. Как создать свой проект и не облажаться рассказывает Deti-MBA.

Преимущество программы - в сотрудничестве с одним из лидеров внешкольного образования. К обучению юных падаванов приобщился Образовательный центр Парка высоких технологий. Их задача - истолковать основы HTML/CSS, а также научить пилить свои сайты как зрелые джедаи.

Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Instagram
Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Facebook

Парад профессий

Программа "Парад профессий". Цель - лиды

Программа позволяет школьнику влиться в мир современной бизнес-индустрии, увидеть и осознать свои перспективы и оценить возможности. Команда Deti-MBA в доступной детям форме объяснит, как найти своё место и на какую сферу стоит обратить внимание прежде всего.

12 основных направлений, чтобы окунуться в деловую атмосферу. Маркетинг и PR, HR и юриспруденция, менеджмент и IT - на чём остановиться, где учиться.

Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Instagram
Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Facebook

Фабрика стартапов

Программа "Фабрика стартапов". Цель - лиды.

Фабрика стартапов научит, как пройти путь от идеи к её воплощению. Генерация идей, проведение маркетинговых исследований, всесторонний анализ будущего проекта и его презентация — первые шаги будущих Масков под руководством профессионалов.

План программы насыщен всеми ингредиентами успешного дела. Тем, как построить команду и для чего. Как найти инвесторов и чем их заинтересовать. В чём секрет грамотной бизнес-модели и на каком языке говорить с налоговой. Всё о бизнесе и самых смелых планах.

Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Instagram
Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Facebook

Тестирование сайта

Изначально сайт не использовался, но в рекламе были ссылки для перехода на него в обход лид-формы. Последовала утечка трафика на сайт, где программы обучения расписаны более подробно, чем в рекламных объявлениях. Посетители получали более полную информацию, и заявка в 90% случаев конвертировалась в продажу.

Тестирование сайта, как площадки для приема трафика.

После этого сайт тестировался отдельно. Реклама отправлялась конкретно на страницу сайта и результаты были очень низкие, что не удовлетворило заказчика и нашу команду. Как следствие, вернулись к лид-формам.

Финишная прямая

В заключение была проведена ещё одна кампания с целью добрать последние места, так как в конце РК стоимость лида поднялась в 2,5 раза и не выдерживала экономику проекта. Та самая РК «на добивание»

Та самая РК «на добивание»

Итоги

Общая метрика

940 кликов за рекламную кампанию принесли 63 лида, из которых 27 конвертировались в продажи. В школе серьезно развит менеджмент и продажи, лиды обрабатывались в течение часа за счет чего была достигнута конверсия в 43% из лидов в продажи.

Еще 13 мест на обучение были проданы за счет Up Sales, т.е. ученики предыдущих программ пошли обучаться на другие программы.

Расходы проекта распределились так:

  • 700$ (47 000 RUR) - трафик;
  • 400$ (27 000 RUR) - оплата.
Итоги кампаний

Чистая ожидаемая прибыль заказчика в течение 8-месячного курса занятий составляет 13 000$ (871 000 RUR) за вычетом нашей работы, зарплаты преподавателей, аренды и расходных материалов.

P.S.

  • Пример со стоимостью программы в данном кейсе по-своему показателен. При наличии ряда схожих проектов выставление стоимость курса в объявлении покажет вашу открытость и создаст необходимый бэкграунд для последующей конверсии лидов.
  • Не игнорируйте специалиста. Очень важно держать его в курсе, как проходит кампания: где нужно докрутить, а где поднажать с закрытием. Только так вы можете быть уверены, что специалист нигде не накосячит «по незнанке».
  • Трафик всегда будет вашей приоритетной целью. Следите за ним, пока он «горячий». Остынет — придётся «греть» заново. А это деньги. И ваше драгоценное время.
  • К содержанию: текст рекламного текста должен соответствовать описанию самого курса. Читатель имеет право знать, на что уходит его время. И если он будет расстроен, перейдя по ссылке - плакала ваша конверсия.
  • Необходимо всё использовать и тестировать в попытке вывести наиболее соответствующий вашей цели алгоритм. Но при этом оформление всех составляющих работы должно соответствовать. В гармонии стратегии и содержания - ключ к успеху.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Лавышик

Спасибо за кейс! Рад, что чаще появляются труды наших Беларуских ребят.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Muraviev
Автор

Дальше больше!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Yakimenko

Ваня, спасибо за классную совместную работу! Еще поработаем ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Muraviev
Автор

Ждем упаковку франшизы :)

Ответить
Развернуть ветку
Валерьян Брунин

Очень рад за тебя, Ваня, и за твою команду! Делаешь крутые вещи! Только вперед!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Muraviev
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда