60 Лидов в автосервис в первые 20 дней за 108 рублей через ВК?

Дополнение к предыдущему кейсу

Кейс как в первый день получать заявки по 100р в автосервис

Очередной кликбейт? Вероятно вы так подумали, но это не так. Приветствую всех, меня зовут Никита! Предлагаю разобраться обо всем поподробнее.

Бизнес: Автосервис

Услуги: Чип-Тюнинг, Ремонт выхлопной системы, удаление катализатора

И так прошло 20 дней с запуска таргетированной рекламы ВК. Напомню, в этом проекте с нуля создавался паблик. Имея в арсенале 2х подписчиков и одну публикацию я создал рекламу, которая принесла первые обращения через пару часов.

Пора делиться результатами.

Напоминаю что использую стратегию СООБЩЕНИЯ

За 20 дней нам удалось собрать целых шестьдесят обращений в Сообщения, напоминаю, что это город Омск. Результат неплохой на мой взгляд.

В данную статистику не входят прямые звонки на номер телефона. 

За 20 дней так же добавилось 10 публикаций (отчёт выполненных работ). Из них 8 машин приехали именно с группы ВКонтакте.

И мы собрали первых 100 подписчиков, используя исключительно таргет (2 объявления рекламы услуг)

Цели на следующие 20 дней:

1) удержать цену заявки

2) увеличить % приходов

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Weber

Интернет-маркетолог работающий с гараж-сервисами и бюджетами 20к. Измельчал, русский маркетолог, измельчал...

Сколько раз чайный пакетик завариваете, три, пять?

Ответить
Развернуть ветку
Александр G.

А мелким автосервисам не нужны клиенты 😛? Может это друг попросил потестировать )))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смоляков
Автор

Улыбнуло)

Ответить
Развернуть ветку
Максим R

Меньше 1000 за продажу.
Если это ок, то я бы не копейки экономил на стоимости лида, а увеличивал конверсию (60 лидов = 8 заявок, негусто) - скрипт там заказал, оператора посадил - и масштабировал рекламу туземун.
Пусть даже в небольшой минус каждая первая продажа - но ведь LTV наверняка высокий, вдолгую отобьется.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смоляков
Автор

Сложность говорить про последующие продажи, автосервис не полного цикла и удержать клиентов на частичном - полном обслуживании автомобиля не может :(

Ответить
Развернуть ветку
Максим R

идите к конкурентам, с полным циклом)
если серьезно, создавайте УТП, отстраивайтесь от конкурентов-соседей и гоу на максимум. Наймите маркетолога, например - при таком кейсе нанимателю стоит вложиться в бизнес.
Рабочую связку тестируйте под УТП и масштабируйтесь.
В конце концов, сделайте полного цикла: стоимость продажи есть, куда расти по клиентам есть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда