Маркетинг Мария Рябухина
1 165

Московское метро обыграло акцию Бэнкси, Алексей Серебряков снялся в фильме «Дяди Вани» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Издание Buzzfeed рассказало о сети ботов, которые следили за пользователями Android для обмана рекламодателей. Мошенники легально покупали приложения через компанию We Purchase Apps и переводили их на свои подставные компании. Затем они программировали сеть ботов, которые вели себя как настоящие люди и обеспечивали поддельный трафик на рекламных объявлениях, при этом фальшивый трафик смешивался с настоящими пользователями. В Google оценили ущерб своих рекламодателей от мошенников менее чем в $10 млн.

  • Google Ads анонсировала обновления для расширения с сообщениями (click-to-message ads). Сообщения теперь могут приходить на email, и рекламодателям больше не придётся указывать свой номер телефона при настройке. Также система сможет отвечать пользователям заранее заготовленными сообщениями. Кроме того, в отчётах Google Ads появятся данные о конверсии по сообщениям.

  • «Одноклассники» запустили возможность сделать пожертвование в адрес крупнейших российских благотворительных фондов. В разделе «Услуги и купоны» появился раздел «Благотворительность», где представлены около 70 благотворительных фондов. Им можно отправить пожертвование с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в социальной сети. Соцсеть при этом не берёт комиссию.

  • Выручка Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года составила 17,75 млрд рублей, на 32% больше, чем в прошлом году. Чистая прибыль при этом уменьшилась на 0,6%.

  • Платформа myTarget добавила опцию ремаркетинга на формы сбора лидов Lead Ads. Рекламу можно таргетировать на тех пользователей, которые взаимодействовали с формой, но не дошли до отправки. Людей, уже заполнивших форму, можно исключить из таргетинга.

  • «Яндекс» и «Сбербанк» официально запустили маркетплейс «Беру». Площадка собирается расширять ассортимент, добавлять новые категории товаров, строить инфраструктуру. Также планируется запуск кредитования покупателей и продавцов и интеграция с другими платформами «Сбербанка» и «Яндекса».

  • «МаксимаТелеком», оператор сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, запустил инструмент для рекламного таргетинга. Он основан на данных о публичных опросов среди пользователей Wi-Fi в метро.

  • Телеканал Canal+ создал ролик, в котором показал, что происходит в головах сценаристов во время работы над сюжетом сериала — например, небо затягивает мглой, на здании сидит осьминог, а люди стремятся попасть в туннель из света.

  • Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» создал короткометражный фильм «Интервью». В нём рассказана история девушки, которая выросла без отца. Повзрослев, она поступила на факультет журналистики в Москве. Однажды девушка решает взять интервью у отца-писателя, которого никогда не видела, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.

  • Компания «Яндекс.Такси» сняла документальный фильм о художнике, который работает водителем. Самвел Галстян — художник с детства. Со своей будущей женой он познакомился в начальной школе, и они до сих пор вместе — уже 40 лет. В свободное от творчества время он работает водителем «Яндекс.Такси». По его словам, каждый день он слышит разговоры разных людей, и это помогает ему понимать, чем живёт его любимый город.

  • Белые ходоки из «Игры престолов» делают презентацию и планируют захват территорий в рекламе Pixelbook. Так Google представляет свой новый ноутбук, а HBO — заключительный сезон сериала.

  • Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы. На дисплеях в вагонах метро разместили рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером. Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».
  • Сеть ресторанов «Якитория», креативное агентство Fancy Shot и продакшн Fresh создали рекламную кампанию «Ресторан там, где ты хочешь». Основной приём в видео — визуальный обман, который заставляет зрителя в первый момент принять локацию в ролике за ресторан. В следующую секунду камера меняет план — и ресторанный зал превращается в набережную, кухню дома, кабинет в офисе, салон красоты, кабинет ИТ-менеджера.

  • Volvo сняла рекламный ролик о своих экскаваторах, в котором продемонстрировала, как ловко техника выполняет «физические упражнения» под указку тренера Дольфа Лундгрена. Актер в роли физкультурника заставляет экскаваторы отжиматься, подтягиваться и проходить полосу препятствий. По словам представителей компании, экскаваторы Volvo способны поднять до 90 тонн груза.

  • Российские компании получили 11 наград на фестивале Golden Drum 2018, среди которых — Гран-при. Среди победителей — проекты от Adidas, Tele2, «Сбербанка», IKEA, SM Polis, Hasbro и Mars. Например, награду в категории Silver Drum получил ролик «Поздравляем с проигрышем» от производителя игрушек и настольных игр Hasbro и агентства Leo Burnett Moscow. Они создали рекламную кампанию о радости момента, когда родитель впервые проигрывает ребёнку, не поддаваясь.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49223, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Oct 2018 16:32:25 +0300" }
{ "id": 49223, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49223\/get","add":"\/comments\/49223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }