{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Московское метро обыграло акцию Бэнкси, Алексей Серебряков снялся в фильме «Дяди Вани» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Издание Buzzfeed рассказало о сети ботов, которые следили за пользователями Android для обмана рекламодателей. Мошенники легально покупали приложения через компанию We Purchase Apps и переводили их на свои подставные компании. Затем они программировали сеть ботов, которые вели себя как настоящие люди и обеспечивали поддельный трафик на рекламных объявлениях, при этом фальшивый трафик смешивался с настоящими пользователями. В Google оценили ущерб своих рекламодателей от мошенников менее чем в $10 млн.

  • Google Ads анонсировала обновления для расширения с сообщениями (click-to-message ads). Сообщения теперь могут приходить на email, и рекламодателям больше не придётся указывать свой номер телефона при настройке. Также система сможет отвечать пользователям заранее заготовленными сообщениями. Кроме того, в отчётах Google Ads появятся данные о конверсии по сообщениям.

  • «Одноклассники» запустили возможность сделать пожертвование в адрес крупнейших российских благотворительных фондов. В разделе «Услуги и купоны» появился раздел «Благотворительность», где представлены около 70 благотворительных фондов. Им можно отправить пожертвование с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в социальной сети. Соцсеть при этом не берёт комиссию.

  • Выручка Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года составила 17,75 млрд рублей, на 32% больше, чем в прошлом году. Чистая прибыль при этом уменьшилась на 0,6%.

  • Платформа myTarget добавила опцию ремаркетинга на формы сбора лидов Lead Ads. Рекламу можно таргетировать на тех пользователей, которые взаимодействовали с формой, но не дошли до отправки. Людей, уже заполнивших форму, можно исключить из таргетинга.

  • «Яндекс» и «Сбербанк» официально запустили маркетплейс «Беру». Площадка собирается расширять ассортимент, добавлять новые категории товаров, строить инфраструктуру. Также планируется запуск кредитования покупателей и продавцов и интеграция с другими платформами «Сбербанка» и «Яндекса».

  • «МаксимаТелеком», оператор сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, запустил инструмент для рекламного таргетинга. Он основан на данных о публичных опросов среди пользователей Wi-Fi в метро.

  • Телеканал Canal+ создал ролик, в котором показал, что происходит в головах сценаристов во время работы над сюжетом сериала — например, небо затягивает мглой, на здании сидит осьминог, а люди стремятся попасть в туннель из света.

  • Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» создал короткометражный фильм «Интервью». В нём рассказана история девушки, которая выросла без отца. Повзрослев, она поступила на факультет журналистики в Москве. Однажды девушка решает взять интервью у отца-писателя, которого никогда не видела, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.

  • Компания «Яндекс.Такси» сняла документальный фильм о художнике, который работает водителем. Самвел Галстян — художник с детства. Со своей будущей женой он познакомился в начальной школе, и они до сих пор вместе — уже 40 лет. В свободное от творчества время он работает водителем «Яндекс.Такси». По его словам, каждый день он слышит разговоры разных людей, и это помогает ему понимать, чем живёт его любимый город.

  • Белые ходоки из «Игры престолов» делают презентацию и планируют захват территорий в рекламе Pixelbook. Так Google представляет свой новый ноутбук, а HBO — заключительный сезон сериала.

  • Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы. На дисплеях в вагонах метро разместили рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером. Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
  • Сеть ресторанов «Якитория», креативное агентство Fancy Shot и продакшн Fresh создали рекламную кампанию «Ресторан там, где ты хочешь». Основной приём в видео — визуальный обман, который заставляет зрителя в первый момент принять локацию в ролике за ресторан. В следующую секунду камера меняет план — и ресторанный зал превращается в набережную, кухню дома, кабинет в офисе, салон красоты, кабинет ИТ-менеджера.

  • Volvo сняла рекламный ролик о своих экскаваторах, в котором продемонстрировала, как ловко техника выполняет «физические упражнения» под указку тренера Дольфа Лундгрена. Актер в роли физкультурника заставляет экскаваторы отжиматься, подтягиваться и проходить полосу препятствий. По словам представителей компании, экскаваторы Volvo способны поднять до 90 тонн груза.

  • Российские компании получили 11 наград на фестивале Golden Drum 2018, среди которых — Гран-при. Среди победителей — проекты от Adidas, Tele2, «Сбербанка», IKEA, SM Polis, Hasbro и Mars. Например, награду в категории Silver Drum получил ролик «Поздравляем с проигрышем» от производителя игрушек и настольных игр Hasbro и агентства Leo Burnett Moscow. Они создали рекламную кампанию о радости момента, когда родитель впервые проигрывает ребёнку, не поддаваясь.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда