{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Актуальные осенние рассылки: Halloween и Черная пятница

Осень отличается не только избыточным использованием эмодзи с изображением тыквы. Это еще сезон крупнейших распродаж. Таких как Черная пятница и Cyber понедельник. Особо предусмотрительные покупатели в эти дни начинают запасаться подарками к Новому году и Рождеству.

Теперь в список распродаж включают и самый “страшный” праздник в году - Halloween. Торговые компании уже давно перестали воспринимать его очередной детской забавой. А считают отличным поводом отправить несколько рассылок своей целевой аудитории, чтобы укрепить с ними отношения. И увеличить свою прибыль.

Что необходимо учитывать, делая рассылки на Хэллоуин и Черную пятницу, читайте в статье.

Как создать чертовски привлекательные письма на Halloween

Представьте, вы открываете свой почтовый ящик в конце октября, а там одни тыквы и привидения… Кого запомнят читатели? Никого или того, кто сделает свою рассылку непохожей на другие. Какое бы классное предложение не находилось в письме, оно вряд ли запомнится в потоке остальных тыквенных тем.

Выделяющиеся темы писем

Не стесняйтесь в заголовках разбавлять стандартный набор эмодзи и слов, связанных с Halloween чем-то другим. Например, сделайте акцент на срочности (Распродажа заканчивается в полночь!). Или придумайте что-то оригинальное, что связано с вашим товаром, чтобы как-то выделяться в эти дни на фоне скидок с привидениями.

Но не забывайте, что тема должна отражать содержание письма. Так как большинство читателей не любят открывать письма с непонятными заголовками. Или сделайте ее супер оригинальной и смешной, чтобы привлечь внимание. Попробуйте разбавить юмором стандартные страшилки. А вообще, это еще один повод протестировать перед Черной пятницей реакцию подписчиков на различные слова и символы в заголовках.

Красочные изображения

Не отправляйте в этот день письма с фирменным дизайном, который используете во всех рассылках. Выделитесь. Фирменный стиль необходим для узнаваемости, он увеличивает доверие к бренду. Но несколько раз в году позвольте себе отойти от стандартов и похулиганить. Это будет оригинально и запомнится подписчикам.

Не забывайте, что смысл сезонных кампаний в том, что они… сезонные. Использование осенних цветов и жутких шрифтов в сочетании с классным предложением, помогут увеличить кликабельность и конверсию. В то же время, не пренебрегайте яркими красками. Обязательно включите в дизайн элементы Хэллоуина. Чтобы было понятно, с чем связано предложение. Основное правило - какой бы дизайн вы не использовали, пусть он будет оригинальным.

Полезный контент

Привлекательная тема письма убедит людей открыть рассылку, яркие изображения зацепят внимание читателя. Только классное содержание заставит получателей перейти по ссылкам.

Подписчики тратят на чтение электронной почты в среднем 7 секунд. За это время они способны определить, интересно им письмо или нет. Это означает, что у вас мало времени, чтобы заставить их сделать то, что вы хотите. Не перегружайте сообщение большим количеством текста. Для этого есть сайт. Ваша задача - перенаправить читателей на сайт по ссылке в письме. Там выкладывайте подробно все, что хотели предложить.

Если продукт позволяет, включите в письмо рекомендации по его использованию на Хэллоуин. Даже если он никак не связан с этим днем, придумайте забавное объяснение.

Призывы к действию

Сделайте их максимально понятными, как и в любой другой рассылке. Облегчите клиенту путь к покупкам. Сразу переходите к делу, не интригуйте слишком долго. Пусть покупатель видит на первой странице письма все предложения. И не разбавляйте свой СТА большим количеством других кнопок. Несколько действий собьют клиента с толку, он может не сделать ни одного.

Рассылки к Черной пятнице

Black Friday и следующий за ней Cyber понедельник - самые ожидаемые и прибыльные дни для торговых компаний. В Америке, по данным Национальной федерации розничной торговли, на Черную пятницу приходится до 30% годового объема продаж. Для нас это еще не настолько массовое явление. Но большинство магазинов уже перенимают чернопятничный опыт у зарубежных коллег и устраивают крупные распродажи.

Чтобы потенциальные клиенты готовились к покупкам во время Black Friday, подогрейте интерес еще до того, как начнется распродажа. Проинформируйте о том, что будет происходить в эти дни. На какие скидки они могут рассчитывать. Если начнете заранее знакомить клиентов с предложениями, они успеют созреть к моменту распродажи. Но наиболее интересные предложения приберегите напоследок. Чтобы не было времени на раздумья, а включилось одно большое “Хочу!”

Если ваша Черная пятница захватывает субботу и воскресенье, сообщите об этом подписчикам. Они должны точно знать, сколько у них осталось времени, чтобы успеть воспользоваться предложением. Таким образом вы получите больше покупателей и увеличите выручку.

4 грани рассылок на Black Friday

Предвосхищение. В любом случае, покупатели ждут Black Friday и готовы тратить деньги, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Ваша задача заинтересовать их.

Информирование подписчиков о предстоящих акциях и размерах скидок - отличный способ привлечь к покупкам даже спящих клиентов и тех, кто еще ничего не покупал. Поэтому, рассылку, посвященную Черной пятнице, отправляйте по всему списку контактов. Но не раскрывайте все карты, интригуйте. Пообещайте нечто, что можно будет увидеть только во время распродажи.предвосхищение

Срочность. Устанавливая конечный срок распродажи, подписчики знают, сколько у них остается времени чтобы совершить покупку со скидкой. Используйте фразы: “Последний срок совершения покупки - полдень” или “Сделку можно заключить только до...” Это идеальный мотив для клиентов купить прямо сейчас.

Люди любят скидки, они приносят чувство удовлетворения. Создавая неотложность, вы помогаете покупателям, которые еще сомневаются. У них не остается времени подумать и отказаться от приобретения товара.

Если вы заметили, что конкуренты продлевают срок распродажи или демпингуют по продукту, который есть у вас в ассортименте. Продлите также срок действия акции с помощью отправки дополнительного письма. Обыграйте это, как будто так было задумано изначально. Такой сюрприз только обрадует клиентов.

По поводу дополнительного снижения цены на товары, решайте сами, есть ли смысл продавать себе в убыток, чтобы переплюнуть конкурентов. Но если наценка позволяет снижать цену - действуйте.

Фокус. Сделайте акцент в каждой рассылке на какую-то определенную категорию товаров. В соответствии с сегментацией базы адресов. Если повезло иметь большой ассортимент товаров, не запускайте по всей базе одно и тоже предложение. Мужчинам рекламируйте мужские товары, женщинам - женские. Также, не предлагайте жителям Аляски шезлонги, а обитателям субтропиков - меховые шапки и т.д.

Персонализация и сегментация позволит подписчикам почувствовать ваше уважение и хорошее отношение к ним. Таким образом, у них будет повышаться доверие к компании, а бренд будет вызывать только положительные эмоции.

Акцентирование внимания на разных продуктах в каждом письме - это способ грамотно проинформировать читателей о широте ассортимента. Если запустите письмо с товарами различных категорий вперемешку, у получателей рассеется внимание. Они рискуют пропустить интересующее их предложение.

Важность. Существует причина, почему коммерческие организации отправляют большинство рассылок в последний квартал года. Это помогает разогреть список контактов. Увеличив частоту рассылки накануне Black Friday и в преддверии Новогодних праздников, вы еще раз заявляете о себе перед сезоном крупных распродаж.

Отправка напоминаний о завершении акции или сроках доставки “Закажи к Рождеству/Новому Году” - еще один способ сделать рассылку не раздражая клиентов спамом. Не стесняйтесь отправлять людям напоминания об акциях. Этим вы увеличиваете продажи и помогаете клиентам не упустить выгодные предложения.

Определение целей Черной пятницы

Когда готовитесь к главной распродаже года, определите четкие цели свой кампании. Затем настройте вашу email-рассылку в соответствии с целями. Подумайте, что поможет добиться успеха и максимизировать доход. Цели могут быть разными. Например, увеличение суммы среднего чека или привлечение новых клиентов. Если решили распродать женскую обувь или мужские рубашки, в каждом сообщении делайте упор на эту группу товаров. Чтобы ко времени акции покупатели были готовы совершить покупку.

Также убедитесь, что после завершения распродажи у вас получится измерить ключевые показатели email-маркетинга. И, в итоге, вы без труда сделаете выводы о прошедшей кампании. Для этого можно сформировать несколько предложений и протестировать их, указав в каждой рассылке разный промокод, который покупатели будут вводить при оформлении заказа.

Придумайте привлекательные темы писем

Привлечение внимания подписчиков - важный аспект любой кампании рассылок. Это особенно актуально для крупных торговых событий, таких как Черная пятница. Тема письма - первое, что видит покупатель при проверке своего почтового ящика.

Поэтому, придумайте, как выделиться на фоне рассылок, посвященных этой дате. Что указать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиентов. Подберите оригинальные слова или эмодзи, которые ассоциируются с брендом.

Разошлите несколько вариантов рассылок с разными темами, в зависимости от проведенной сегментации. Это позволит проанализировать, что привлекает внимание каждой отдельной группы ваших подписчиков. В приведенном ниже примере делается упор на эксклюзивные условия для “ранних пташек.” Online распродажа действует только до 9 утра, а в магазине - до 14:00.

Адаптация под мобильные устройства

40% продаж в Black Friday люди совершают с мобильных устройств. Сделайте процесс покупки удобным для клиентов. Использование адаптивних шаблонов писем - хорошая возможность увеличить доход. Макеты, адаптированные для мобильных устройств важно применять при каждой рассылке, так как больше половины подписчиков читают почту с мобильных телефонов.

Не забывайте перед отправкой протестировать каждое письмо. Это обеспечит гарантию, что при открытии рассылки читатели не столкнутся с проблемами некорректного отображения. И технические неполадки не помешают клиентам совершить покупку в назначенный срок.

Сегментируйте

Для всех, кто отправляет email-рассылки, сегментация базы подписчиков - обычная практика. Но особую ценность это обретает в период акций и рекламных кампаний, независимо от отрасли и группы продаваемых товаров. Разделите список на постоянных покупателей и редких гостей, просто подписчиков и по суммах приобретенных ранее товаров. Или по демографическим показателям.

Чем больше будет факторов при делении клиентов на группы, тем проще отправлять персонализированные предложения подписчикам. А также, вы будете точно знать, какой заголовок привлечет внимание каждой из групп покупателей и какие акции будут им интересны. Это приведет к увеличению продаж. Потому что каждый сегмент вашего списка контактов будет получать предложения адресованные лично ему.

Есть магазины, которые еще считают октябрь и ноябрь сезоном затишья перед новогодними и рождественскими распродажами. Приход на наш рынок новых поводов для крупных акций, таких как Черная пятница и Хэллоуин, ломают эти стереотипы. Используйте их по максимуму для увеличения дохода, популяризации бренда и привлечения новых покупателей в магазин.

Email-маркетинг вам в помощь в этом нелегком деле. Потраченное время и усилия на создание классных рассылок с учетом сегментации базы впоследствии окупится во много раз. Это поможет сделать себе имя и поддерживать положительную репутацию и после праздничных сезонов.

0
2 комментария
Alexander Nikitin

У меня кожевенная мастерская и я что-то пропустил этот праздник)) Даже обидно. Зато вот черная пятница всегда на ура проходит

Ответить
Развернуть ветку
Support Estismail
Автор

Здравствуйте!
Не пропустили, Halloween 31 октября. У вас есть время подготовиться!))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда