{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструктаж по технике атрибуции

Как использовать Facebook Attribution, новый инструмент для сбора данных о действиях аудитории: объясняет Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети в России.

18 октября Facebook открыл для всех рекламодателей доступ к инструменту Facebook Attribution, который тестировали больше года.

Новый бесплатный тул рисует весь клиентский путь на платформах Facebook-семейства и сторонних паблишеров и позволяет увидеть, что делает пользователь на разных устройствах, на каком из них произошли контакт с рекламой или конверсия. Все рекламные результаты будут рассортированы по кампаниям и местам размещения.

Это делает рекламу осознанной: сравнивайте результаты всех активных кампаний на разных платформах, чтобы увидеть, где происходит самое интенсивное взаимодействие пользователей с вашим бизнесом и что работает на достижение бизнес-целей лучше всего.

Aitarget объясняет, как пользоваться новым инструментом, и отвечает на вопросы, которые уже успели возникнуть вокруг тула.

Что меняет Facebook Attribution?

Facebook Attribution может не только отслеживать источники трафика на сайте или в приложении, но и интегрировать в отчеты статистику Facebook и любых сторонних платформ.

Вместе с показом данных о посещениях, конверсиях и их источниках, собранных Facebook Pixel и SDK по UTM-параметрам, интерфейс может отображать верификацию показов и кликов любыми существующими тегами и рекламные затраты на любых площадках – в одном месте.

Расширенное распознавание Facebook Pixel, которое также позволяет более точно отслеживать взаимодействие потребителя с сайтом посредством трекинга людей, а не cookies, теперь работает между различными площадками и социальными сетями.

Что нового в сборе и отображении информации со стороны Facebook?

Facebook установил, что 45% действий в digital ускользают от внимания аналитики. Например, пользователь увидел вашу рекламу на компьютере, потом на сайте со смартфона или в мобильном приложении, и снова на компьютере, после чего перешел на ваш сайт и совершил конверсию. Стандартно очки за конверсию засчитываются только последнему объявлению, но каждая из точек взаимодействия – часть пути пользователя к ней.

Facebook Attribution агрегирует данные с сайта от Pixel, из приложения от SDK и информацию из офлайн-конверсий в одном месте, поэтому вы можете проследить полный путь пользователя и сделать выводы о том, что лучше всего ведет его к покупке.

Выглядит как то, чего давно не хватало SMM-профи. С чего начать работу с Facebook Attribution?

Понадобятся Business Manager, доступ к рекламному кабинету и настроенный Pixel. Раздел Attribution находится в графе «Measure & report» Business Manager.

Сначала установите Line of business: без этого не будет доступа к Attribution. Добавьте к линии аккаунты и людей, которым будет доступен тул Attribution. Не забудьте также добавить все Pixel, SDK и офлайн-конверсии (последние надо подгрузить заранее): Attribution будет использовать их для формирования отчетов. Настроить Line of business можно в разделе «Business Settings».

Теперь переходите в раздел Attribution и выбирайте нужные вам настройки часового пояса и валюты. Эти данные нельзя будет изменить, в отличие от последующих настроек событий конверсии для отслеживания, времени отслеживания (сейчас доступно с 18 октября) и моделей атрибуции. Их можно переключать в любой момент, чтобы получать разностороннюю информацию.

При первом запуске может потребоваться несколько часов, чтобы все данные загрузились в статистику. После этого инструмент готов к работе. Информация по трафику из каналов станет доступна на стартовой странице «Performance», а разделение по устройствам, которые используют клиенты, – в разделе «Cross-device».

Как подключить сторонние платформы?

Если на сторонних платформах у вас нет UTM-меток, Facebook Attribution покажет неразмеченный трафик без разделения по рекламным кампаниям и платным/бесплатным действиям. Для более полной информации лучше добавлять UTM-параметры.

В разделе «Settings» зайдите в Ad Platforms и добавьте ресурсы, которые вы используете помимо Facebook. Они передадут информацию обо всех методах отслеживания данных. В системе уже настроено множество трекеров, и их достаточно просто выбрать из списка. Если нужного ресурса нет в списке, настройте кастомные платформы.

Первый уровень знакомства с Facebook Attribution пройден. Теперь вы сможете увидеть результаты взаимодействия клиента с бизнесом на разных устройствах и платформах одновременно, чтобы понять, как тратить меньше времени на аналитику и сэкономить на конверсиях.

И напоследок: разобраться подробнее и стать экспертом поможет это руководство от Facebook.

0
1 комментарий
Валерий Буч

Доступны ли в Facebook Attribution другие модели атрибуции (не на основе позиции)? Я имею ввиду какие-либо алгоритмические модели — https://www.owox.ru/blog/articles/marketing-attribution-models/#algorithmic-attribution-models

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда