В среднем бизнесу надо 5-6 сайтов, чтобы стабильно зарабатывать и расти. Примеры

В статье показываю примеры сайтов из строительной сферы. Мы работаем с компанией вместе 5 лет. Сделали 5 сайтов, каталог, e-mail рассылку. За это время компания выросла в чеке, клиентах, вышла на другие регионы и сейчас не знает, куда девать столько лидов!

Одна из аксиом интернет-маркетинга:

Чем больше сайтов, тем больше заявок.

Но надо понимать, что не стоит делать одинаковые сайты.

Эффективнее — тестировать гипотезы: разные первые шаги, заголовки, воронки, инструменты, сегменты целевой аудитории и т.д.

Первые шаги

При продаже ЛЮБОГО продукта и услуги может быть несколько первых шагов. Стоит только проявить фантазию и понять логику покупателей (включенное наблюдение + автоэтнография — наши главные помощники).

Пример входного продукта для строительной сферы:

— Давать подборки типовых проектов

— Продавать индивидуальное проектирование

— Делать расчет стоимости

Первый шаг — расчет стоимости проектирования
Первый шаг — расчет стоимости строительства
Первый шаг — скачать каталог типовых проектов

Заголовки

Обычно я составляю 2-3 заголовка для теста.

Чем заголовки могут отличаться друг от друга?

— Выгодами, особенно если используем формулу РКС + выгода + выгода

— Формулами. Например, заголовок 4U и заголовок «Точка А + Точка Б + инструмент»

— Уровнем эмоций. Например, для холодного трафика (взять хотя бы РСЯ) хорошо подходят эмоциональные заголовки. Под целевой горячий трафик я бы составляла заголовки с рациональной доминантой.

Текстовый прототип сайта. Первый вариант заголовка.
Текстовый прототип сайта. Второй вариант заголовка.

Воронки

Из всего многообразия воронок большинство выбирает самый очевидный вариант:

Яндекс.Директ — Сайт — Отдел продаж

Хотя воронок может быть бесчисленное множество.

Своим заказчикам, помимо очевидной, я рекомендую попробовать хотя бы 2-3 других варианта. Например:

— Продажи через вебинар. Так мы продавали не только курсы и услуги, но и недвижимость:

Трафик — Подписная страница — Телеграм-бот — Вебинар — Сайт

На мой взгляд, это одна из самых недооцененных воронок для продаж в твердых нишах.

— Продажи через сайт-прокладку:

Холодный трафик (например, таргет по интересам) — Сайт-прокладка с актуализацией боли — Продающий сайт — Ретаргет со специальными условиями — Отдел продаж

Инструменты

Сайты — это не только лендинги на 10-12 экранов или многостраничники.

Для того, чтобы тестировать гипотезы, можно выбирать более дешевые в разработке инструменты:

— Квиз-лендинги

— Сайты для РСЯ

— Сайты для ретаргета

— Сайты-акции

— Квиз-боты

— Сайты для лид-магнитов и т.д.
Строительная компания, о которой я уже рассказывала, больше всего заявок получала с одноэкранного сайта для лид-магнита.

Вы скажете, что с таких сайтов приходит много мусорных заявок. Мы это учли и максимально упростили менеджерам работу.

В помощь им сделали e-mail рассылку с первичным фильтром мусорным лидов, многостраничный сайт для прогрева, каталог для самостоятельной работы. В итоге, менеджеры тратили свое время только на целевых и адекватных лидов.

Сегменты целевой аудитории

Чем точнее ваш офер будет попадать в потребность целевой аудитории, тем выше конверсия. Чтобы не мешать все потребности в одну кучу, аудиторию можно сегментировать следующим образом:

— Физические и юридические лица

Иногда для юр.лиц я делаю дополнительный поп-ап или блок на лендинге. Но если это равноценные аудитории, то — две отдельные страницы.

— Эконом и премиум

Прямо сейчас у меня в работе сеть стоматологий. Одна клиника ориентирована на средний ценовой сегмент. Другая — на люкс. В итоге, делаю для них разные сайты.

То же самое со строительной нишей.

Для более дешевого сегмента свои сайты. На них как правило делаем смысловой акцент на соотношении цена-качество. Для премиум-сегмента — на стиле, архитектуре, эффекте вау.

— Разные степени прогретости

Часть ваших будущих клиентов — в самом начале пути. Им надо продать идею обладания, мол, дом лучше квартиры. Здесь подойдет сайт для ранней стадии принятия решения.

Другие — находятся на поздних стадиях принятия решения: они определились с проектом, бюджетом, купили участок и ищут подрядчика. Таким надо продавать идею того, что ваша компания лучше всего справится с их задачей.

И с первыми, и со вторыми можно работать. Но для каждого сегмента — свой подход aka свой сайт.

Я — маркетолог, копирайтер, смысловик. У меня вы можете заказать сайт или взять консультацию.

Во время консультации я посоветую, какой сайт нужен именно вам. Расскажу, какие смыслы и тексты на сайте помогут в продажах, а какие — испортят впечатление.

Чтобы назначить консультацию, напишите мне личное сообщение. Я озвучу стоимость и подберу время.

0
5 комментариев
Виктор Петров

А как быть с аффилиат-фильтром?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

вести сайты с разных ip, с разных рекламных аккаунтов, на сайтах указывать различные контакты, если на сайте есть онлайн-оплата, то для каждого свой биллинг

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Меры предосторожности-то известны. Биде в том, что ресурсов у большинства не хватает даже на один сайт - а тут такая конспирация.
Ну и потом - контакты и прочие коммерческие данные тоже надо как-то уникализировать. Обычно используют в сетках разные типы сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Морозова
Автор

1. Разные источники трафика.
2. Разные поисковые запросы и сегменты не попадают в фильтр.

Некоторые создают искусственных конкурентов — серый, но иногда эффективный способ забрать большую долю заявок

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

1. Но вы же не можете предсказать, какой выстрелит в поиске, например. Да и как-то грешно держать сайты, принимающие траф только по одному какому-то каналу (чаще - совсем дохленькому).
2. Ещё как попадают. Классика жанра: магазин рюкзаков и магазин зонтиков в двух соседних офисах в БЦ, один сеошник. Итог - склеивание.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда