Бизнес-процессы в digital. Запуск контекстной рекламы

В прошлый раз мы рассказали о том, как у нас в Webolution устроен один из самых сложных процессов по разработке сайтов. В этом материале мы продолжим тему бизнес-процессов и поделимся схемой, которую мы разработали, чтобы описать, формализовать и организовать работу по запуску рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Рекламе.

Бизнес-процессы в digital. Запуск контекстной рекламы
1515

На мой взгляд, в этом бизнес-процессе многовато звеньев в цепочке. Пример классической бюрократии:-)

Сколько же всего времени занимает подготовка к запуску?

Хотя, уверен, что это оправдано, если запущен конвейер. То есть проекты запускаются постоянно, один за другим.

Или же если проект делается для очень крупного, солидного клиента.

2
Ответить

У нас как раз последний сценарий: проекты запускаются в рамках комплексного продвижения для средних и крупных компаний.

Так как у нас проработаны шаблоны практически всех задач, движение по процессу идет быстро и без задержек.

Подробно расписанные шаги и связи в больше степени помогают: в любой момент можно сориентироваться, что делается по проекту и что будет происходить дальше. Поэтому это скорее помогает, а не мешает работе.

Ответить