Как через рекламу привлечь тёплую аудиторию в Вк по стоимости за холодную, продать продукт, а затем перенести её в Инст
Всвязи с запретом на рекламу в Инстаграм многие эксперты, блогеры и онлайн-школы перешли в Вк и начали закупать рекламу там.
Но Вк отличается от Инстаграм, особенно в прогреве холодной аудитории, которая пришла с рекламы и ничего не знает об эксперте.
Кто она такой?
Чем конкретно он занимается?
Как он сможет мне помочь?
Знакомство и прогрев новой аудитории через посты в сообществе - довольно гиблое дело, особенно если аудитория раньше сидела только в Инстаграм и перешла в ВК. Такая аудитория привыкла получать и принимать информацию через визуальный контент, через истории, но истории сообществ в ВК редко кто смотрит, поэтому вариант со знакомством и прогревом аудитории через истории тоже не подходит.
Касаемо воронки продаж в ВК. Воронка с лид.магнитом по типу чек-листа или гайда уже всем надоела, их кто-нибудь вообще читает от начала до конца?
Такие воронки продаж уже не работают. Аудитория хочет полезный контент, который будет решать её потребности, но чтобы все работало как швейцарские часы и давало конверсии, нужно использовать другие методы прогрева аудитории ( не через посты и истории).
В такой ситуации отлично подойдёт автоворонка созданная через мини-приложение в ВК под названием «Senler»
С помощью «Senler» создаются чат-боты, а так же рассылаются рассылки по собранным базам аудитории. Мы же используем этот сервис в качестве автоматической воронки продаж ( автоворонка ), с помощью которой вся новая и холодная аудитория знакомится с экспертом, прогревается, становится лояльной и заинтересованной. Всё это происходит в автоматическом режиме и без участия эксперта.
Основные задачи автоворонки:
- Познакомить холодную аудиторию с экспертом.
- Прогреть новую и текущую аудиторию за счёт полезного контента, который будет находиться в автоворонке.
- Продать продукт пробник (Трипваер), а затем открыть продажи на основной продукт, продать его и заработать ещё больше.
Что из себя представляет автоворонка, как она создаётся и как она работает?
В автоворонке находится полезный контент, который последовательно будет выдаваться аудитории в определённое время. Контент для автоворонки создаётся исходя из анализа аудитории, их:
- Боли
- Желания
- Страхи
- Потребности
После анализа аудитории и выявления БЖСП, продумывается маркетинг воронки и обговариваться с экспертом контент ( видеоматериалы + статьи, утепляющая и дожимающая до покупки цепочка контента), далее контент обрабатывается дизайнером и копирайтером, а затем тех. спец. собирает и упаковывает всё в Senler, который непосредственно будет привязан к сообществу в ВК.
Как это всё будет выглядеть:
реклама ---> офер ---> лид.магнит ---> ссылка на Senler ---> видео1 ---> видео2 ---> видео3 ---> продажа Трипваера ---> дожим ---> продажа основного продукта ---> ...
(маркетинг автоворонки может выглядеть и по-другому, здесь я привёл лишь один пример из сотни других)
И так, запускается реклама, которая будет вести на автоворонку, человек нажимает на кнопку « получить» и Senler автоматически начинает выдавать полезный контент, который будет его прогревать и делать из холодного подписчика тёплого.
Эксперт получает тёплую аудиторию по стоимости холодной. Согласитесь, что продавать по тёплой аудитории куда комфортнее и легче)
Как работает автоворонка:
- Автоворонка идёт 2-4 суток
- Холодный лид заходит в воронку и моментально вовлекается
- Цепочка контента прогревает лида
- В конце цепочки эксперт уже растопил недоверие к себе и к своему продукту
- Утепляющий контент и дожим
- Продажи продукта
Касаемо работоспособности такой воронки.
В течении 3-5 дней тестируются рек. связки, а также сама автоворонка, если на каком-то из этаппов количество конверсий или действий снижается, то в моменте что-то меняется или дорабатывается
Какие преимущества у таких автоворонок?
- НЕ НУЖНО готовить запуск по 2 месяца
- НЕ НУЖНО танцевать с бубном в сторис
- НЕ НУЖНО использовать большую команду
Собрал, включил рекламу - бот продаёт за тебя или приводит прогретых покупателей.