{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как через рекламу привлечь тёплую аудиторию в Вк по стоимости за холодную, продать продукт, а затем перенести её в Инст

Всвязи с запретом на рекламу в Инстаграм многие эксперты, блогеры и онлайн-школы перешли в Вк и начали закупать рекламу там.

Но Вк отличается от Инстаграм, особенно в прогреве холодной аудитории, которая пришла с рекламы и ничего не знает об эксперте.

Кто она такой?

Чем конкретно он занимается?

Как он сможет мне помочь?

Знакомство и прогрев новой аудитории через посты в сообществе - довольно гиблое дело, особенно если аудитория раньше сидела только в Инстаграм и перешла в ВК. Такая аудитория привыкла получать и принимать информацию через визуальный контент, через истории, но истории сообществ в ВК редко кто смотрит, поэтому вариант со знакомством и прогревом аудитории через истории тоже не подходит.

Касаемо воронки продаж в ВК. Воронка с лид.магнитом по типу чек-листа или гайда уже всем надоела, их кто-нибудь вообще читает от начала до конца?

Такие воронки продаж уже не работают. Аудитория хочет полезный контент, который будет решать её потребности, но чтобы все работало как швейцарские часы и давало конверсии, нужно использовать другие методы прогрева аудитории ( не через посты и истории).

В такой ситуации отлично подойдёт автоворонка созданная через мини-приложение в ВК под названием «Senler»

С помощью «Senler» создаются чат-боты, а так же рассылаются рассылки по собранным базам аудитории. Мы же используем этот сервис в качестве автоматической воронки продаж ( автоворонка ), с помощью которой вся новая и холодная аудитория знакомится с экспертом, прогревается, становится лояльной и заинтересованной. Всё это происходит в автоматическом режиме и без участия эксперта.

Основные задачи автоворонки:

  • Познакомить холодную аудиторию с экспертом.
  • Прогреть новую и текущую аудиторию за счёт полезного контента, который будет находиться в автоворонке.
  • Продать продукт пробник (Трипваер), а затем открыть продажи на основной продукт, продать его и заработать ещё больше.

Что из себя представляет автоворонка, как она создаётся и как она работает?

В автоворонке находится полезный контент, который последовательно будет выдаваться аудитории в определённое время. Контент для автоворонки создаётся исходя из анализа аудитории, их:

  • Боли
  • Желания
  • Страхи
  • Потребности

После анализа аудитории и выявления БЖСП, продумывается маркетинг воронки и обговариваться с экспертом контент ( видеоматериалы + статьи, утепляющая и дожимающая до покупки цепочка контента), далее контент обрабатывается дизайнером и копирайтером, а затем тех. спец. собирает и упаковывает всё в Senler, который непосредственно будет привязан к сообществу в ВК.

Как это всё будет выглядеть:

реклама ---> офер ---> лид.магнит ---> ссылка на Senler ---> видео1 ---> видео2 ---> видео3 ---> продажа Трипваера ---> дожим ---> продажа основного продукта ---> ...

(маркетинг автоворонки может выглядеть и по-другому, здесь я привёл лишь один пример из сотни других)

И так, запускается реклама, которая будет вести на автоворонку, человек нажимает на кнопку « получить» и Senler автоматически начинает выдавать полезный контент, который будет его прогревать и делать из холодного подписчика тёплого.

Эксперт получает тёплую аудиторию по стоимости холодной. Согласитесь, что продавать по тёплой аудитории куда комфортнее и легче)

Как работает автоворонка:

  • Автоворонка идёт 2-4 суток
  • Холодный лид заходит в воронку и моментально вовлекается
  • Цепочка контента прогревает лида
  • В конце цепочки эксперт уже растопил недоверие к себе и к своему продукту
  • Утепляющий контент и дожим
  • Продажи продукта

Касаемо работоспособности такой воронки.

В течении 3-5 дней тестируются рек. связки, а также сама автоворонка, если на каком-то из этаппов количество конверсий или действий снижается, то в моменте что-то меняется или дорабатывается

Какие преимущества у таких автоворонок?

  • НЕ НУЖНО готовить запуск по 2 месяца
  • НЕ НУЖНО танцевать с бубном в сторис
  • НЕ НУЖНО использовать большую команду

Собрал, включил рекламу - бот продаёт за тебя или приводит прогретых покупателей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null