{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получить более 130 лидов на сайте без платного трафика

Нестандартное решение для типичной проблемы. Подробный кейс продвижения IT-компании с помощью push-уведомлений.

О проекте

Французская компания, которая разрабатывает программное обеспечение для 3D-дизайна и создания цифровых макетов. Клиент работает с бизнесами любого размера и любой сферы.

Задачи Агентства

  • Увеличить конверсию сайта
  • Увеличить объем лидов (регистраций)

Немного теории

Средняя конверсия сайта отличается у разных отраслей бизнеса. Для IT-сегмента этот показатель всегда занижен из-за более длительного срока принятия решения о покупке, то есть потенциальному клиенту нужно больше “касаний” с брендом для совершения целевого действия.

Чтобы догнать “теплую” аудиторию, которая уже посещала сайт, но не оставила контактных данных, мы предложили клиенту протестировать механику push-уведомлений. Многие не используют этот инструмент для взаимодействия с потенциальными покупателями, опасаясь снискать славу “назойливого спамера”. Но на деле, пользователь сам принимает решение о подписке на push-рассылку, а грамотный подбор триггеров и умеренная частота постинга действительно могут вернуть его на сайт и подтолкнуть к совершению целевого действия.

Как мы решали эту задачу

Можете выдохнуть, потому что теоретическая часть закончилась, и мы расскажем, как это работает на практике. Вот несколько этапов, через которые наша команда прошла в процессе работы:

  • Выбор сервиса. Мы остановились на Push4site, потому что на момент запуска сервис мог предоставить весь необходимый функционал, в том числе сбор лидов и email-адресов пользователей.
  • Создание сегментов аудиторий. В Push4site мы проанализировали аудиторию, которая посещает сайт клиента, и выделили необходимые для нас сегменты по каталогу (те, кто интересовались конкретным разделом сайта или конкретным ПО) и по поведению (те, кто совершили определенное действие).
  • Настройка готовых и триггерных сценариев. Во-первых, мы настроили базовые триггеры для сайта (welcome-уведомление и реактивацию пользователя). Во-вторых, дополнительно мы разработали конкретные триггерные сценарии. Например, если пользователь посетил раздел “Заказать демо продукта”, но так и не закончил оформление заявки, то он получал такое уведомление.
Примеры push-уведомлений
  • Разработка контент-плана. Дополнительно к автоматическим сценариям мы ежемесячно разрабатывали контент для массовых рассылок по всей базе подписчиков: новости, акции, спецпредложения и приглашения на онлайн-вебинары.

Результаты

Тестирование такой нестандартной механики для IT-сегмента показало отличные результаты. В итоге за 12 месяцев работы удалось увеличить конверсию сайта на 5% и получить 130+ регистраций с источника push-уведомлений, за счет чего количество лидов выросло на 34%.

На примере этого кейса убедились, что push-уведомления — отличная альтернатива email-рассылкам. С помощью этого инструмента можно не просто регулярно взаимодействовать с аудиторией, но и подталкивать потенциальных покупателей к совершению целевого действия.

Работаете в IT и ломаете голову над тем, как получить лиды? Свяжитесь с нами, и мы расскажем секреты эффективного продвижения сайта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null