Эппл раньше тоже так делали, но регуляторы их потом разнесли из-за этого. Регуляторы разных стран вообще любят докапываться до Эппл, при это максимально пропуская мимо ушей аналогичные действия других брендов.
Когда реклама на ютубе в рф ещё была, когда смотрел ролики на айтишную тематику на английском, постоянно видел рекламу, в которой хуесосят jira за ее тормознутость, предлагая более легкое решение
А упоминать другую компания как антигероя в своей рекламе это не нарушение закона?
У нас нельзя, в США по моему, можно. Чем постоянно пользовались Бургер Кинг и др. Может и в Европе можно..
В США это норма - Pepsi vs Coca-cola это вечная битва.
p.s. Apple vs PC тоже, но там вроде как PC абстрактный персонаж.
Mercedes vs BMW очень крутые сражения в рекламе
Эппл раньше тоже так делали, но регуляторы их потом разнесли из-за этого. Регуляторы разных стран вообще любят докапываться до Эппл, при это максимально пропуская мимо ушей аналогичные действия других брендов.
Когда реклама на ютубе в рф ещё была, когда смотрел ролики на айтишную тематику на английском, постоянно видел рекламу, в которой хуесосят jira за ее тормознутость, предлагая более легкое решение