Samsung высмеяла iPhone 14 в рекламе за отсутствие инноваций — Apple ещё не представила смартфон

Такой «троллинг» уже стал традицией для южнокорейской компании.

6161

А упоминать другую компания как антигероя в своей рекламе это не нарушение закона?

12
Ответить

У нас нельзя, в США по моему, можно. Чем постоянно пользовались Бургер Кинг и др. Может и в Европе можно..

24
Ответить

В США это норма - Pepsi vs Coca-cola это вечная битва.

p.s. Apple vs PC тоже, но там вроде как PC абстрактный персонаж.

14
Ответить

Mercedes vs BMW очень крутые сражения в рекламе

5
Ответить

Эппл раньше тоже так делали, но регуляторы их потом разнесли из-за этого. Регуляторы разных стран вообще любят докапываться до Эппл, при это максимально пропуская мимо ушей аналогичные действия других брендов.

3
Ответить

Когда реклама на ютубе в рф ещё была, когда смотрел ролики на айтишную тематику на английском, постоянно видел рекламу, в которой хуесосят jira за ее тормознутость, предлагая более легкое решение

2
Ответить