Маркетинг Vortex Vortex
594

Как спортивные праздники "работают" в маркетинге офлайнового ритейла

Каковы маркетинговые эффекты спортивных праздников на площадках офлайновой торговли.

В закладки
Спортивный праздник на АЗС

В конце октября мы в первый раз провели День ЗОЖ на АЗС – Circle K (экс-Statoil). Это новый проект в дополнение к проводимому с февраля прошлого года совместно с сетью супермаркетов «Лэнд» «Битвам за ЗОЖ».

Клиент потратил на проект 750 тыс. рублей, наш процент – 10. Затраты относительно невелики. Маркетинговый эффект позволяет рассчитывать на возврат средств примерно за месяц за счет роста числа покупателей на АЗС.

Но – обо всем по порядку.

Вначале были супермаркеты

В «Лэнд» прошли уже три битвы: на них титулованные спортсмены и именитые шеф-повара соревнуются в приготовлении блюд здорового питания.

Сеть «Лэнд», по словам ее представителей, занялась проектом потому, что уделяет особое внимание развитию и популяризации здорового образа жизни. Кроме того, сеть преследовала цель расширить целевую аудиторию.

Хотя менеджеры «Лэнда» пока не могут рассчитать точных цифр конверсии после проведения битвы, но, как отмечают в сети, заметен повышенный интерес к экотоварам как во время "битвы", так и после нее.

Ивент на тему спорта и топлива

Circle K Russia стремилась к схожему эффекту.

Программа праздника состояла из четырех парных поединков по пяти упражнений в каждом, в перерывах между которыми выступали известные российские спортсмены, такие как обладатель шести силовых рекордов России Максим Баруздин и обладатель мирового рекорда по армлифтингу Виктор Блуд.

Благодаря нашим каналам мы помогли усилить медиаэффект: ролики соревнований посмотрели уже в общей сложности более 60 тыс. человек, о необычном событии написала петербургская пресса: "Фонтанка" и другие издания, это позволило обеспечить охват аудитории не менее 1 млн человек.

Вот три маркетинговые причины, по которым сеть Circle K, по словам ее представителей, посчитала проект эффективным.

Во-первых, праздник позволил привлечь дополнительное внимание к сети в период, последовавший за сменой бренда. Ребрендинг АЗС Statoil проходил под слоганом «новое имя – те же люди», в котором отражён смысл проводившихся изменений: сеть перешла под свой глобальный бренд, но сохранила высокий уровень сервиса и качественное топливо, к которым привыкли клиенты.

Во-вторых, праздник ЗОЖ стал способом подчеркнуть важную особенность позиционирования этой заправочной сети, единственной в России, провозгласившей главенство магазина над топливом на уровне корпоративной стратегии.

В то время, как гиганты российской нефтяной индустрии расходуют миллиарды на спонсирование элитных команд высшей лиги, Circle K добивается большего маркетингового эффекта, проводя состязания, понятные своей целевой аудитории, как по форме, так и по результатам. в сети говорят так: наше топливо – это качественная энергия для автомобилей. Как правильная еда помогает организму отлично функционировать, а хорошее топливо помогает бережно эксплуатировать автомобиль.

В-третьих, проводя столь необычное спортивное мероприятие на своей территории, компания сочетает собственные медиа-ресурсы с рекламными возможностями проекта Vortex Sport, получая дополнительный охват аудитории в несколько миллионов человек.

Circle K активно поддерживает здоровый и спортивный образ жизни и спортивный праздник в Санкт-Петербурге стал продолжением этой традиции. Это социально ответственная компания. Большое внимание она уделяет популяризации здорового и спортивного образа жизни.

Соревнования -- с элементами шоу

Эффект – выше ожиданий

Поскольку подобное мероприятие проводилось впервые, организаторы с обеих сторон были осторожны в приглашении большого числа людей, ограничившись лишь почетными гостями, представителями СМИ и групп поддержки спортсменов.

Однако, посетителей праздника оказалось намного больше – люди, следуя на своих автомобилях по оживленному Пулковскому шоссе, заезжали на АЗС и заправившись, присоединялись к зрителям. В последствии многие из них признавались, что заново открыли для себя эти автозаправки.

Хайп вокруг события позволил привлечь на эту заправку в несколько раз больше посетителей, чем обычно наблюдается в это время. В Circle K довольны и намерены продолжать проводить такие ивенты.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vortex Vortex", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49469, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Oct 2018 21:04:57 +0300" }
{ "id": 49469, "author_id": 203991, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49469\/get","add":"\/comments\/49469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

другими словами, хайп и ивенты привлекают большое внимание к площадке и помимо правильного ассоциативного ряда создают условия для того, чтобы увеличивались продажи. вопрос в том, насколько долгосрочный это эффект

Ответить
1

есть гипотеза, что для заправок он более долгосрочный, чем для супермаркетов, например. проверим, по итогам доложим )

Ответить
1

есть гипотеза, что для заправок он более долгосрочный, чем для супермаркетов, например. проверим, по итогам доложим )

Ответить
1

Больше фото Виктора Блуда.
Аж зигануть пришлось.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }