Разработка сайта для микрокредитной организации
Поставленная задача:
Разработка нового сайта, адаптированного под мобильные устройства в цветах фирменного брендбука клиента.
Реализация
Элементы дизайна
При оформлении блоков и элементов были учтены фирменные цвета заказчика. Логотип отлично вписался в общую концепцию, а сам сайт получился ярким и запоминающимся, а что особенно важно вызывающим положительные эмоции.
Функциональность
Для удобства пользователей в форму был интегрирован функционал калькулятора, позволяющий приблизительно рассчитать каждый заём на каждой посадочной странице. Это позволяет отправлять не просто заявку, а собирать необходимые данные для заказа. Информацию будет полезна для менеджеров для предварительного анализа потенциального заказчика, позволит сориентировать не только по типу услуги, но и по возможной сумме займа.
Маркетинговый подход
Так как сайт готовился под продвижение и контекстную рекламу в совокупности, был продуман шаг с индивидуальной подачей информации для пользователей. Если пользователь заходит по конкретному рекламному объявлению, то в баннере для него будет информация с выгодным предложением согласно его запросу. Это позволяет более точно работать с каждым посетителем и настраивает его на совершение конверсионных действий, ведь призыв к действию на 100% отвечает его потребности.
Данный функционал реализован путем добавления в адрес объявления специальных меток, в зависимости от которых меняется информация на сайте, чтобы максимально точно соответствовать запросу.
Работа с отзывами
Помимо стандартных отзывов, которые были накоплены клиентом на старом сайте, у него имелись истории успеха, рассказанные клиентами, слишком объёмные для размещения в стандартном формате. Для наилучшей презентации была сформирована особая категория блога. Она персонально выводится на все страницы услуг, чтобы перед принятием решения пользователь мог ознакомиться с историями, присланными в офис, и сформировать положительное мнение.
Отслеживание конверсии
Для того, чтобы сайт выполнял полностью свою функцию, на все формы настроены уникальные цели, что позволяет понять не только идут заявки с ресурса или нет, но и скорректировать стратегию рекламной компании, проанализировать действия пользователя и внести нужные правки в тот или иной элемент в любой момент времени.
Адаптация сайта под мобильные устройства и разные размеры экранов
Так как доля пользователей мобильного интернета активно растет, крайне важно, чтобы сайт не просто хорошо смотрелся с телефонов, но и оставался таким же удобным и функциональным. Проработанный интерфейс сохраняет возможность использования калькулятора, все кнопки удобного размера с необходимыми отступами для комфортного взаимодействия на любом размере дисплея.
Digital-агентство ADVIANA. Получить консультацию по реализации Вашего проекта можно написав на почту [email protected] или оставив заявку на нашем сайте.
Ужасный сайт. Дизайна нет, блоков в нужном порядке нет, тексты перегруженное канцелярщиной говно
Слабенький лендинг.
"Основная цель сайта создать поток заявок из контекстной рекламы, снять возражения потенциального посетителя, позволить оценить выгоду обращения в компанию и быстро оставить заявку"
А какие еще бывают цели от лендингов?
Меняйте дизайнера, блоки перегружены, выглядит нелепо.
Согласен доверия не вызывает.
Ипотека с плохой кредитной историей и без подтверждения дохода... Ну-ну... Роскомнадзору и ФАС надо не с мессенджерами войну вести, а вот такое наедалово вычищать.