{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Гибкий подход к монетизации трафика: партнёрская программа Яндекс.Маркета пополнилась новыми возможностями

Меньше года назад VC.ru опубликовал исследование о самых ненавистных видах онлайн-продвижения товаров и услуг.[1] В нём было установлено, что общее наше впечатление от рекламы на различных сайтах – «лёгкое негодование», хотя зачастую доходит и до крайнего возмущения.

В общем, мы бесимся, и, как следствие, сайты теряют посетителей, а рекламодатели, напротив, их не получают. Есть ли выход из сложившейся lose-lose-lose ситуации? Так точно.

Изящное решение

Итак, для начала определимся, что требуется каждой из сторон данной коллизии:

· Посетителям сайтов – не сталкиваться с неудобными по форме и ненужными по содержанию товарными предложениями. Ведь мы идём в интернет за определённой информацией, а не за «съешьте-ка заодно мягких французских булок».

· Блогерам, вебмастерам, владельцам ресурсов – сохранять лояльность аудитории, удерживая её интересным контентом, при этом успешно монетизируя трафик.

· Поставщикам товаров и услуг – конвертировать рекламу в покупки, привлекая клиентов и не становясь объектами исследований о том, что кто-то кого-то сильно раздражает.

Казалось бы, вот он, классический конфликт интересов. Однако там, где один видит кризис, другой замечает возможности. Так и здесь, в этом треугольнике: перечисленные интересы легко сочетаются, взаимодополняются и в итоге приводят к всеобщей гармонии. Секрет – в CPA-сетях, они же партнёрские программы, они же партнёрки.

Они позволяют предложить посетителям сайтов информацию, которая будет для них полезной, хотя и сохранит рекламный характер. Блогеры, вебмастера и владельцы ресурсов получат не только дополнительный доход, но профильный для ресурса контент. Поставщики, наконец, дождутся конвертации трафика в покупателей. Bingo!

Алгоритмы «мягкой силы»

Работают CPA-сети так: анализируют содержимое сайта и через ссылки или виджеты выдают на него релевантные предложения магазинов. Пришёл человек почитать про офисную мебель – получил идеи директорского кресла с фото и ценами. Решил собрать данные о двухкомнатных квартирах в Петербурге – попутно выяснил, какой банк даёт ипотеку под приемлемый процент. Ну а уж французские булки будут предложены тем, кто, к примеру, ищет забегаловку перекусить.

В качестве передовых CPA-сетей, использующих технологии анализа контента, назову Admitad и SocialMart, Ну и непосредственно Яндекс.Маркет.

Важные отличия

Партнёрская программа Яндекс.Маркета качественно обновилась в августе этого года. Таково требование индустрии: CPA-сетям необходимо постоянно расширять функционал, чтобы соблюдались интересы всех участников упомянутого треугольника.

Сейчас заинтересованному в сотрудничестве с Яндекс.Маркетом сайту доступны виджеты, транслирующие контент программы – именно тот, который адекватен контенту самого сайта. Они, как правило, не нуждаются в дальнейшей настройке. Что интересно, виджеты воспринимаются посетителями не как реклама, а как органичная часть ресурса.

Не устраивают виджеты? С помощью контентного API можно создать собственный формат размещения партнёрских материалов. Будь то старые добрые баннеры или виртуальная витрина. Или ссылки, которыми удобно снабжать публикации на сайте.

В завершение отвечу на, пожалуй, главный вопрос: а в чём выгода?

Вот в чём: заработок ресурса-участника партнёрки Яндекс.Маркета в зависимости от количества переходов способен достигать 80% дохода, приобретённого с его помощью. А в остальном полная гармония. Посетители получают нужную информацию, сайты – лояльность и монетизацию, интернет-магазины – прибыль и конвертацию. И – никакого раздражения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда