Мужчинам — жестокие сцены, женщинам — образы сильных героинь: как Netflix адаптирует сериалы под разные аудитории Статьи редакции
Сервис делит пользователей на 27 тысяч категорий, утверждает издание Cracked.
Писатель и автор издания Cracked Дэвид Вонг подготовил материал о том, как сервис потокового видео Netflix адаптирует сайт под разные категории пользователей — на примере семейной пары. Судя по изображениям к сериалам, Netflix привлекает мужчин к просмотру с помощью иллюстраций с элементами жестокости, а женщин — через образы сильных независимых героинь.
Об алгоритмах Netflix
По словам автора, Netflix изучает поведение пользователей при просмотре и адаптируется в соответствии с ним. В случае мужчины сайт определил, что он — «секс-хищник».
В ленте Netflix аккаунта женщины продающий текст сериала «Лес» звучит так: «Нажми сюда, если ты нормальный, сбалансированный человек, и увидишь, какие приключения ждут этого отважного клыкастого. Глянь на этого красивого пёсика. Кто хороший мальчик? Может, это даже волк».
Реклама мужчины звучит так: «Что тут у нас? О, это полностью голая женщина, одна, в лесу. Уверен, с ней случится что-то ужасное. Ты ведь любишь следить за ними, так ведь, больной ты человек?».
Пользователь надеялся, что это случайное совпадение, поэтому пробежался по своему аккаунту и профилю своей жены для сравнения. Он заметил, что Netflix рад удовлетворить специфичные вкусы.
11. «Безбашенные»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
10. «Сбой»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
9. «База Куантико»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
8. «Возвращённые»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
7. «Реквием»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
6. «Оранжевый — хит сезона»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
5. «Облом»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
4. «Марчелла»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
3. «Хроники Шаннары»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
2. «С рождения»
Изображение на аккаунте женщины
Изображение на аккаунте мужчины
1. И всё остальное в мире
По словам автора, на Netflix существует больше 27 тысяч категорий пользователей для их фильмов и сериалов. Также он приводит пример одной из классификаций — «Призма Claritas», которая насчитывает 62 социоэкономические категории. Например:
- «Юный диджирати»: «Технически подкованные одиночки или пары, живущие в модных районах на границе пригорода. Богаты, с высшим образованием, смешанной расы».
- «Молоды и простоваты»: «Низкий доход, окончили школу, живут в крошечных квартирах в небольших городах. Образ жизни сконцентрирован на спорте, машинах и свиданиях».
- «Мобильный блюз»: «Расово смешаны, до 25 лет. Исследования показывают, что они любят ходить в кино, играть в баскетбол и в бильярд.
Более того, они анализируют ещё и любимых актёров, ну то есть если вы смотрели "карточный домик", то на заставке к фильму "семь" у вас будет Кевин Спейси. Они об этом оч давно писали в своём техблоге
Это очень известная вещь, Нетфликс год назад опубликовал статью про эту персонализацию в своем техноблоге и с тех пор непрерывно носится по разным ивентам с ней.
как раз хотел об этом написать. автор статьи открыл миру то, о чем этому миру уже почти год как рассказали)
Восхищаюсь Нетфликсом! С проката DVD до технологического игрока, устанавливающего правила в миллиардной индустрии и меняющего культуру и традиции "смотрения". Это как, если бы Фейсбук стартовал не в Гарварде в эпоху интернета, а в Луизиане во времена знакомств по почтовой переписке.
Манипуляторы чертовы! Хотя надо бы скачать это сериал, чтобы убедиться.
там частенько обнаженные женщины в кадре, хотя это, возможно, не совсем то, чего ты ожидаешь )
Я и не ожидаю и мне неприятно, когда меня, как мужчину, так таргетят
Получается, что постеры 9, 6 и 5 сделаны для привлечения мужчин с помощью объективизации женщин, используя сексуальный подтекст. И это не моя больная фантазия, в геометрическом центре кадров именно выделяющаяся женская грудь, а не лица с эмоциями, как на 3 и 4.
Где реакция феминисток и прочих SJW?
Комментарий недоступен
Нет, не лишний.
Господи, сколько этой одинаковой фигни наснимали :) Они как "След" прямо - утром сняли, вечером в эфире.
Больше всего в сериалах от Нетфликс раздражает обязательное наличие следующих персонажей:
1. Женщина-феминистка
2. Гомосексуалист
3. Афроамериканец
4. Кореец
Комментарий недоступен
Ну, например Билл Харгров, старший сводный брат Макс. Первый попадает под пункт 2, вторая под пункт 1
А чем раздражает? Тебя любые не белые люди раздражают?
индус
из всего я понял: мужику-бабу, бабе-собаку. Все.
Значит IKEA были правы ;)
Собаке - мужика.
😂😂
VC, вы же знаете, что Cracked — это юмористическое издание, правда? К тому же, перевод довольно паршивый. Sales pitch — это не то же самое, что «продающий текст».
Если б перевод ещё и не редактировался в угоду "По мнению автора...", а остался так, как его и переводили. В общем, не переводчика вините.
А от того, что Cracked - развлекательный сайт, что в продвижении нетфликса меняется?
Новость дня прям для меня.
Думала, что нет разницы кому именно принадлежит аккаунт.
«Шаннара расстроена. Но от чего?» — на кадре не Шаннара, потому что Шаннара — это парень)
Вот это ее и расстраивает))
Комментарий удален модератором
алсо, блек
BREAKING NEWS: компьютер прохавал, что мужикам нравятся изображения женщин.
Ну хз. Где тут 27 000 категорий?
27 тысяч — булшит, нецелесообразно делить аудиторию так мелко даже автоматически и в масштабах нетфликса, потому что различия между сегментами будут несущественны.
Не обязательно, категории могут быть не взаимоисключающими
Максимальный уровень развития тизеров от нетфликс - это реклама на большинстве российских сайтов вида "Женщина удалила 17-метрового паразита. Она всего лишь пила простой советский копеечный..."
Хороший материал и отличная пища для размышлений по составлению иконок для видосов на том же ютубе, например.
Помню в юности думал: старперы как зомби, сидят на своих сериалах с утра до вечера...
Это ж скока постеров надо нафотошопить к каждому фильму, походу 80% штата сидит и занимается только этим) Хотя это продающая компания, так что это даже выглядит как бизнес-модель.
Нейронка же может выхватывать кадры из фильма?
Нейронка может выхватывать кадры, но она не может сделать красивый постер, не говоря уже про то, чтобы он подходил под психологический портрет. Чтобы понять что волк в лесу и чёрная женщина с коляской - это прототип сильного героя-женщины, нужен целый искусственный интеллект уровня 2150го года, не меньше) да и тот будет обученный на фильмах, которые реальностью не являются, подобно ребёнку, которого заперли с годовалого возраста смотреть мелодрамы, но свою первую любовь не испытает, и сделать правильные отсылки в постере не сможет.
Не плохо, очень не плохо, если абстрагироваться от того что Netflix тебя раскусил :)
Не понимаю что удивляет автора, то что мужской взгляд привлекает грудь, а чёрным интересны люди с таким же цветом кожи?
Это как жаловаться на то что вода мокрая, а от огня можно обжечься.
До чего потом дойдёт политкорректность? Чтобы азиатам не показывали азиатов, а чёрным - чёрных? Но это же вроде как рекуррентный расиз... OH SHIIII
Хех, у меня нетфликс, при том, что я смотрю его один, дико офигевает, в зависимости от того, что я смотрю запоем: напрмер, пока я смотрел Карточный домик, он мне показывал большую часть времени Френка, но, стоило мне замарафонить два сезона Джессики Джонс, начал показывать Клэр.
С Лесом имеет смысл. Все остальные примеры для больных на голову обоих полов.
Комментарий удален модератором
Что за дебильные подписи к сериалам. Ощущение, что нейронка писала.
Ха, а мне показывают «мужской» анонс «Марчеллы», оказывается
и почему это "остроумные" подписи к картинкам от автора "исследования" выглядят даже более сексистскими, чем эта таргетированная реклама?
Потому что он специально изображает мысли сети, которая считает его сексуальным хищником?