{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Настройки рекламных кампаний «Яндекс Директа»: промежуточные результаты медицинского проекта

Всем доброго времени суток. Меня зовут Кирилл Гальченко. Недавно я делился с читателями vc.ru аудитом рекламных кампаний в Яндекс Директе для медицинского проекта (можно его прочитать в моем блоге перейдя по ссылке) и своими мыслями о том, как можно было исправить ситуацию для клиники правильно настроив рекламные кампании Яндекс Директа. Пора переходить от рассуждений к результатам. Думаю, читателям будет интересно увидеть промежуточные результаты по данному проекту за 1,5 месяца работы. Если владелец разрешит написать кейс, выложу его потом здесь. А пока что выкладываю пару скриншотов, показывающих, от чего ушли и к чему пришли.

Специально наложил расходы с контекстной рекламы Яндекс Директа на обращения (звонки и отправки форм с контактами), чтобы показать, что можно из стагнации выйти без увеличения рекламного бюджета. Но в дальнейшем его все-равно будем увеличивать, т.к. планы у клиники расти и процветать.

Так как цели настроены на макро и микроконверсии и передаются из Метрики в CoMagic. За цель взята макроконверсия «отправка формы» (показал это специально на втором скриншоте, чтобы показать учет исключительно лидов).

P.S. Кроме контекстной рекламы, сейчас другой рекламы на проекте нет.

Спасибо, если дочитали до конца. Высоких вам конверсий!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда