Согласно результатам тестирования, применение механики «Популярные товары, персонализированные с учетом интересов пользователя» в блоке рекомендаций на странице категории интернет-магазина Mamsy.ru увеличивает конверсию на 3,5% со статистической значимостью 91,1%, что в сочетании с приростом среднего чека на 3,6% дает прогнозируемый рост выручки на 7,2%.
Я долго рассматривал 4 варианта, чтобы понять что же вы там поменяли...
За 11 летний опыт мамы при 3-х детях , я ни разу ничего не купила в этом мега-магазине. Зашкаливающий ассортимент отсутствующих товаров действительно поражает воображение, и всячески мешает покупкам! За 5-ти летний опыт работы представителем UK детского бренда на рынке RUS я более 10-ти раз отказалась от тех МЕГА ВЫГОДНЫХ условий, которые предлагали умные/образованные/мотивированные менеджеры закуперы ... так что кейс кейсом, а реальность реальностью:
в маркетинге имеют дело с потоком, и имеет значение то, сколько купило, а не то, сколько НЕ купило.. поэтому одиночное негативное мнение не особо что и значит